waploganet 11 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Если приборка в милях, то мили. Если в км, то - км соответственно. Спасибо, понял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Сходится, но по бездорожью, песку, гальке, да и по лесу у меня дошло до 26 л. :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Сходится, но по бездорожью, песку, гальке, да и по лесу у меня дошло до 26 л. :-) а у нас гололед и дорогу не чистят пробки передвижение 20-30 км в час, сегодня заправлялся вышло 30 литров, я в печали))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 41 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У меня сейчас по чекам 32л по городу со Шпехером.(проезжаю утром 7км и вечером 7км) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Если большой расход значит что то с двиглом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 30 литров- много..... Что то не работает как надо........ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 30 литров- много..... Что то не работает как надо........ у меня до сих пор со сломаной лямбдой расход 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Добрый вечер диагностика показала все системы в полном порядке, по трассе то 14 л выходит. не знаю на угад что-то менять делать? и не факт что меньше будет, возможно такой я водитель) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 посмотри коэффициент коррекции топлива на обоих блоках, на 0, холостых, 2000 об. (прогрет), да и вообще сними показания сканером (список), посмотрим, не всегда датчики выходят в ошибку а мотор начинает хандрить, И :-) еще зависит от качества топлива ну и соответственно прежде всего от манеры езды, прогревов и т.д. :-). можно со светофора по литру сжигать за старт :-)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 на холостых коррекцию помню +0,7 первая банка -3 вторая, на оборотах примерно -4 и -7. Подозрения что воткнул бензонасос не родной от лексуса 470 ) не стал ждать родной по деньгам то же самое вышло, но в наличии был сразу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Добрый вечер диагностика показала все системы в полном порядке, по трассе то 14 л выходит. не знаю на угад что-то менять делать? и не факт что меньше будет, возможно такой я водитель) так и есть по трассе нормальный расход Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Блин, тупой вопрос :-) но должен задать :-)) фильтр воздушный давно менялся, ( вопрос для облегчения души) по этим показаниям у тоби нехватат воздуха. А не топлива. :-( , (а насос проверить можно и если с железом все хорошо), либо где-то сосёт воздух в районе выпускного коллектора, а могет моросить лямды. Так что желательно машинку на полный докторский осмотр от глушителя до горла. :-) И двигло болеет. Исправляюсь не выпускного а впускного коллектора- гребаный т9 :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Фильтр менялся 3000км назад. да сегодня снова диагноста доставал, говорит все в полном порядке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 А диагност, откуда параметры для сравнения брал? , есть возможность их выложить? Мой просто вместе со мной, с мануалом, и интернетом, уже второй месяц разобраться не может, :-) с холостым ещё более менее понятно ( и то куча вопросов) а как только обороты или на ходу :-) туева хуча приколов, ну нелогичная логика у ниссана и все, может твой умник подскажет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 А диагност, откуда параметры для сравнения брал? , есть возможность их выложить? Мой просто вместе со мной, с мануалом, и интернетом, уже второй месяц разобраться не может, :-) с холостым ещё более менее понятно ( и то куча вопросов) а как только обороты или на ходу :-) туева хуча приколов, ну нелогичная логика у ниссана и все, может твой умник подскажет? он точно не подскажет) ну топливо коррекция у ниссана же до -25, то есть он может корректировать в этих пределах, -4 и -7 думаю не много на оборотах у меня, тем более не родной бензонасос. Был бы я где-то в москве или покрупнее городе, можно было бы разбираться с хорошим специалистом, а тут себе дороже. Вчера например давануло масло из фильтра маслянного плохо прикручен был. Вот а мы тут про диагностику))) Если не сложно Вам будет отпишите потом параметры, что накопали очень интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Копаю когда есть время :-( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belorus 13 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Ребята, товарищи, мужчины!! У меня сегодня третий замер был (бортового нет)... Три раза до полного, потом 100 миль и опять до полного. Методом простых математических вычислений расход попадает в пределы 48-50 литров!!! Я в жесточайшем ах**е!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ошибок нет, лямбда недавно менялась одна, ошибка ушла, чек не горит. Щас грешу на заслонку, по ОБД2 показывает 780-820 об. на холостых (от 650 стандарных). Ну хрен сними, это максимум 4-5 литров... Остальные 15 куда????? В какую степь копать сначала? Еще раз напишу: ошибки VDC, SLIP, ABS и 4WD (последние две вчера загорелись). Ну согласен, зима, -20...-25 на улице. Ну грею машину по 15 минут. Но не 50 литров же!!! Изменено 6 декабря, 2016 пользователем belorus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Не в обиду. Мили в км переводил??? Сам голову ломал, когда на америкосовском хундае ездил. А просто при вычислениях мили в км забыл перевезти. Ищи почему обороты на ХХ большие. Если из за богатой смеси, то вот и ответ. Почему 100 миль потом заправка? Надо было 100 км потом заправка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belorus 13 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Не в обиду. Мили в км переводил??? Сам голову ломал, когда на америкосовском хундае ездил. А просто при вычислениях мили в км забыл перевезти. Ищи почему обороты на ХХ большие. Если из за богатой смеси, то вот и ответ.Почему 100 миль потом заправка? Надо было 100 км потом заправка Мили в км перевёл))) Ну чтобы не сбиться катал 100 миль. Для точности провёл 3 теста. Буду искать почему большие обороты. Спасибо. Потом отпишу Изменено 7 декабря, 2016 пользователем belorus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 По порядку , проверь давление в колёсах , состояние воздушного фильтра , с первой лямбдой я так понимаю вопрос решён , очень важный момент с лямбдой , высокие обороты - первое смотреть ( мыть) дросельную заслонку, после обучать , если не помогло мыть форсунки . Ну я б так действовал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Добрый вечер, под нагрузкой посмотрите кто-нибудь коррекцию топлива. - 10 это нормально? Как трогаю педаль так - 10, а так - 3, значит перелив под нагрузкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belorus 13 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 По порядку , проверь давление в колёсах , состояние воздушного фильтра , с первой лямбдой я так понимаю вопрос решён , очень важный момент с лямбдой , высокие обороты - первое смотреть ( мыть) дросельную заслонку, после обучать , если не помогло мыть форсунки . Ну я б так действовал Записался на диагностику. Там посмотрю, куда да зачем лезть. Но за совет спасибо все равно скажу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belorus 13 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Снова про старое. Пока до бокса не добрался еще, покатался по диагностикам (пару знакомых помогли). Короче у последнего был, сфоткал кое-какие "спорные" параметры. Первое фото - это ошибки. С1103 - это понятно, что АБС (у меня она как раз горит на табло) С1143 - из-за этой может гореть VDC-off и SLIР? Три другие - это параметры. На фото с Банк 1 все сказали, что все нормально. Показания у Банк 2 отличаются. Так же непонятно с показаниями Напряжения датчика О2 и мом. коррекцией топлива по нему. MAF показал 7g/s. Вопрос про все тот же большой расход. Может ли здесь таиться косячок? И поэтому расход 50... И еще, ошибка 0550 - датчик давленя ГУР считалась. Это что за такое? Извиняюсь, что все сразу спросил, но надеюсь на понимание. Все вопросы потом сложно отслеживать в разных темах))) Изменено 14 декабря, 2016 пользователем belorus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 1103 и 1143 обе заставляют гореть vdc i slip . 1103 - посмотри датчики и прозвони проводку.... 1143 - может руль снимали ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 С1143 надо потушить, у тебя не работает система стабилизации, и антипробуксовочная система, сейчас зима, поэтому при начале движения у тебя идет пробуксовка, отсюда и расход. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.