banks92 33 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ребят, привет. Вопрос тут возник,когда лазил на сайте инфинити. Зачем при замене масла в автомате,они льют не просто Matic J, а льют 3л Matic D и 5л Matic J,получаеься смешивая их. Я при замене просто лил Matic J Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varabaiba 35 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ребят, привет.Вопрос тут возник,когда лазил на сайте инфинити. Зачем при замене масла в автомате,они льют не просто Matic J, а льют 3л Matic D и 5л Matic J,получаеься смешивая их. Я при замене просто лил Matic J 3л Matic D в раздатку 5л Matic J это ~ 40% от объема в АКПП, частичная замена. Можно ссылку на сайт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Оригинальные запчасти Ниссан (Nissan) в Москве. Всё,вижу,тупанул. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varabaiba 35 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 "Нашим" сайтам я бы не доверял. Лучше забугорные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ребят, привет.Вопрос тут возник,когда лазил на сайте инфинити. Зачем при замене масла в автомате,они льют не просто Matic J, а льют 3л Matic D и 5л Matic J,получаеься смешивая их. Я при замене просто лил Matic J колхоз похоже дело добровольное. j для нормальных коробок d для отремонтированых Я в том году три раза менял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varabaiba 35 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 колхоз похоже дело добровольное.j для нормальных коробок d для отремонтированых Я в том году три раза менял. А почему D для ремонтных? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неМосквач 10 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 +1 да да ?! Почему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) +1 да да ?! Почему Скорее потому что после ремонта это уже не коробка а раздатка получается (акпп ремонтировать все равно что позвоночник лечить - инвалидность неизбежна особенно в России)))) Изменено 16 января, 2014 пользователем KLAUSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 на канистре написано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неМосквач 10 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 KLAUSS - не соглашусь ! Просто хорошие механики не попадались... MAD - погляжу --- Добавлено, подумавши --- Но по сути бред, матик джи - это по сути атф+4. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 да не в механиках дело. а в цене на запчасти. другое дело когда берешь ремонтную коробку раздатку помпу и т.д. но в штатах и живешь ты в штатах вот в такую коробку и льется дешка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Дело не в механиках а в менталитете и организации и условиях.поэтому собирают их хор механики на полу где рядом метет уборщица и курят другие хор механики и кидают бычки в эту коробку так для прикола........ еще клиенты в затылок дышат и вообще все з,,,,,,о ихозяин деньги не платит........ все атф раньше называлось когда то трансформаторное масло + цвет и присадки от производителя ну и запах чтоб с гарантии скинуть Изменено 16 января, 2014 пользователем KLAUSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Я коробку ремонтировал в Трансматике, чё, норм, долго ездила потом. Дорого только.... И львиная доля цены - работа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неМосквач 10 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ребят, вот не надо всех под одну гребенку... Если накипело, то понимаю ! Но всех под одну... неее не надо. --- Добавлено, подумавши --- да не в механиках дело. а в цене на запчасти. другое дело когда берешь ремонтную коробку раздатку помпу и т.д. но в штатах и живешь ты в штатах вот в такую коробку и льется дешка. Сейчас дотошного включаю почему D - ???!! Я не понял... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 33 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ребят, привет.Вопрос тут возник,когда лазил на сайте инфинити. Зачем при замене масла в автомате,они льют не просто Matic J, а льют 3л Matic D и 5л Matic J,получаеься смешивая их. Я при замене просто лил Matic J Есть матики и со схожими вязкостями при 100С. Например J/D, где у них 7.39/7.45 Matic S пришел на смену Matic J где-то в 2009 году Есть французский аналогог Matic J разработки IDEMITSU - ELFMATIC J6 вязкость при 100С - 7.4 или IDEMITSU ATF Type-J Список авто и АКПП, где её можно использовать Техданные при 100С 7.27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.