Weiz 12 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Доброго всем дня!! Никто не в курсе, что за дифференциал стоит в задней оси QX56 2008г? Есть идея поставить туда пневматическую или электрическую блокировку. Вариантов под QX сразу не нашел, поэтому хочу поискать по типу установленного диффа. Часто приходится ползать по глубокому снегу, а там электронные блокировки (точнее их имитация) не помогают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 у александра1980 стоит спроси у него Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 У Сани Титан, у него мост, а на куиксе нет моста. Там самоблок стоит или ARB, или E-Lock как повезёт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 забыл.совсем старый стал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weiz 12 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 На сколько я знаю там "блокировка" диффа реализована через подтормаживание более быстро вращающего колеса. И даже самоблока там вроде нет. А хотелось бы именно принудительно включаемую полную блокировку задней оси. Тогда учитывая, что межосевого диффа нет, то ведущих оказывается 3 колеса, что уже очень хорошо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Есть версии с самоблоком, есть версии без. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weiz 12 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Самоблок всеравно немного не то. Надо принудительно включаемую, по аналогии с ARB или E-Lock, Lokka и т.п. --- Добавлено, подумавши --- Точнее один из этих вариантов или аналогичный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну ARB ставь, у них есть решения по куикс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victr3756 11 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Напиши в техподдержку ARB, может по VIN-коду подберут блокировочку... А так то самоблок вещь полезная! Мне на QX частенько его не хватало, особенно с прицепом. Сейчас на "Сильверадо" езжу, так там штатный стоит (электрический) - проходимость бешеная! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kesha 10 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 На Qx и Армаде принудительно включается гидравликой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victr3756 11 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 На Qx и Армаде принудительно включается гидравликой. Чё? Кто сказал? Что включается? Чем?... Там имитация блокировок - тормозные механизмы зажимают тормозной диск того колеса, которое вращается быстрее. На практике это означает невозможность двигаться внатяг - чуть буксанул и сел тут же (пока электроника тормозит буксующие колеса)!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А как у нас реализована блокировка заднего редуктора на Титане??? Туда ведь льется простое масло 75w140, значит механика должна быть? И блокировка включается только при пониженной ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1980 49 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А как у нас реализована блокировка заднего редуктора на Титане??? Туда ведь льется простое масло 75w140, значит механика должна быть? И блокировка включается только при пониженной ? у меня на титане механическая стояла.работала и на драйве только нужно было кнопочку в салоне включать.но этот девайс шел как доп оборудование. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Я пробовал на драйве включать, но не понял, работает он или нет. С пониженной работает, пробовал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неМосквач 10 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Механической с кнопочки не бывает - это электронная ! Механическая только ОХ... А там рычажок ого го... Электронная работает в любом режиме... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1980 49 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Механической с кнопочки не бывает - это электронная ! Механическая только ОХ... А там рычажок ого го... Электронная работает в любом режиме... во блин извиняюсь товарищ маленько не догнал.поправлюсь электронная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Механической с кнопочки не бывает - это электронная ! Механическая только ОХ... А там рычажок ого го... Электронная работает в любом режиме... То есть, ты хочешь сказать, что у нас в редукторе нет блокировки? И кнопочкой мы включаем имитацию, и электроника притормаживает буксующее колесо? Тогда заодно ответь мне, каким образом притормаживает? На крузаках на 80тых, стоит механическая блокировка с электроприводом, моторчик стоит. В самоблоках LSD, стоят фрикционы, типа в автомате, их можно принудительно заблокировать нажав кнопочку и туда льется специальное масло. Так какая у нас блокировка? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем GBD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1980 49 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 То есть, ты хочешь сказать, что у нас в редукторе нет блокировки? И кнопочкой мы включаем имитацию, и электроника притормаживает буксующее колесо? Тогда заодно ответь мне, каким образом притормаживает? да вот не так в моем случае гребли оба колеса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Так и я об этом.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varabaiba 35 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Расставим все точки над i Принудительная, она же полная, имеет типы привода 1) Электрический, Navara\Titan, TLC 2) Механический, тросик чтобы ставили с завода не помню....Межосевой диф на Ниве или Defender 3) Пневматика, L200 4) Гидравлика, честно говоря думаю только в очень тяжелой технике Самоблок, она же частичная 1) LSD 2) Torsen 3) Кулачковая, червячная, винтовая 4) ABLS, любая система которая притормаживает колодками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Значит у нас принудительная (полная) блокировка, это хорошо, то есть она включается и не на полном приводе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varabaiba 35 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 С завода все принудительные блокировки включаются только через нейтраль в КПП и пониженную в раздатке. Но если допилить напильником пару проводов то можно включить и на заднем приводе только это чревато порванным дифом или полуосями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Не, рисковать не буду, пусть она будет, и в рабочем состоянии!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неМосквач 10 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 На Рапторе сзади такая же электронная блокировка, включается в любом режиме. Про порванные дифф и полуоси не понял... Объясняй дядь !? По опыту скажу, е-лок гауно редкостное, круче ручной механической нет ничего. --- Добавлено, подумавши --- Реальная альтернатива, на которую проще всего найти зип, это арб ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varabaiba 35 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 На Рапторе сзади такая же электронная блокировка, включается в любом режиме. Про порванные дифф и полуоси не понял... Объясняй дядь !? По опыту скажу, е-лок гауно редкостное, круче ручной механической нет ничего. Как там на рапторе не в курсе. Я подразумевал что если сделать обходчик с возможностью включения блокировки на повышенном ряду раздатки, то есть все шансы порвать диф или полуось. А какая разница чем блокируется дифф? воздухом, эл соленоидом или механической вилкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.