Перейти к содержанию
QX80 2020

Управление авто. Руль и что с ним может быть?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня промыл-мне собственно ничего не дало кроме чистой жижи в бачке.грешу на люфтик в рейке. Да и грязи то собственно не было как и стружки и т.п
Скажите пожалуйста, как Вы сливали жидкость и как промывали? Сколько жидкости надо покупать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧИТАТЬ ДО КОНЦА !!!!!!!! передние колеса должны вывешены.откачать жидкость из бачка шприцом снять шланг обратки с бачка поместить в бутылку 1.5-2литра штуцер бачка заглушить подходящим шлангом с заглуш.наливаем полный бачек жидкости ПСФ ниссан заводим крутим руль влево право(ДЕЛАТЬ ВДВОЕМ постоянно подливаем жидкость чтобы не хапнул воздух итак методом вытеснения заменяем жидкость.потом ставим все на место доливаем до уровня заводим и опять крутим руль от упора до упора пока не перестанет выходить воздух т.е прокачка.2 литра хватает чтобы промыть и заменить . руль до упора долго не держим сек 3 ну икак бы все этот способ требует сноровки и опыта иначе можно подпалить ламельки в насосе и кирдык .Импровизации как снимание бачка мойка его со всех сторон приветствуется)))) Второй вариант самый безопасный- делается в одиночку все тоже самое только НЕ НАДО ЗАПУСКАТЬ двигатель. снимаем шланг с обратки и крутим руль пока не выльется вся старая жидкость заливаем новую для промывки опять крутим сливаем ставим шланг на место заливаем новую крутим подливаем и только потом заводим и прокачиваем основательно

--- Добавлено, подумавши ---

на ютубе все есть))) с видео принцип у всех авто одинаков

Изменено пользователем KLAUSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после нового кашкая с электрорулем сел за армаду и думал она без гидрача вообще ) тоже напрягает что машина чувствительный на выбоины, каменистрые дороги и гребенку НО руль никогда не выбивало с рук просто чувствуется какойто стучек на руле. комрады советовали что крестовины могут быть на рейке либо сама рейка. вот пока не лез разбираться. но жыжи сменил в гуре перед зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на новой Риге живу в принципе удобно) В личку ценники можно?

Заедь в любой заменник масла, пусть аппаратом поменяют и не парься. Разница 300р))

--- Добавлено, подумавши ---

после нового кашкая с электрорулем сел за армаду и думал она без гидрача вообще ) тоже напрягает что машина чувствительный на выбоины, каменистрые дороги и гребенку НО руль никогда не выбивало с рук просто чувствуется какойто стучек на руле. комрады советовали что крестовины могут быть на рейке либо сама рейка. вот пока не лез разбираться. но жыжи сменил в гуре перед зимой.

Вот и я похоже буду снимать всю рулюху от а до руля, и смотреть где и что изношено. Другого выбора уже нет. Ещё один момент посмотрю и буду копаться глубже.

Кстати сколько если что сейчас рейка стоит б/у нормальная? И доставка примерно сколько будет в мою сторону если кто то отправлял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Нашлиииииииииии. Рейкааа+одна резинка что её держит. + есть щелчки в рулевом кардане, в кулаке.

Рейка люфтит внутри, но не люфтит при рёлёжке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шланге высокого давления он стоит)))) от насоса ГУР

И имеется ещё клапанная группа на торсионе рулевой рейки, который при сворачивании - (при поворачивании руля) открывает клапан в левую либо правую сторону. В зависимости от поворота руля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев назад...

И так, последние новости))

 

Рулевой кардан  я поменял. Руль стал на много интереснее в рулёжке.

 

Вбив в яндексе: выдёргивает руль из рук на кочках, руль дёргается наезжая на кочки....

 

Я получил очень много тем, у кого такая проблема, и у всех она из за одного, ЭТО ДОЛБ..НЫХ сайлентблоков рычагов.

 

Полетел сразу на подъёмник, дёргать сайленты.

 

В общем увидел я сразу в хлам порванные сайленты нижних рычагов, которые ближе к рейке находятся, они же передние.

 

И задние в уставшем состоянии, но хотя бы вез трещин.

 

ИТОГ: Надо смотреть всё самому, не доверять мастерам, вникать в проблему самому,  а главное смотреть всё подряд, а не биться только в одну точку, как я уткнулся в рулёвку только, ведь от состояния рычагов так же зависит много, особенно рулёжка.

 

Теперь и объясняются мои иногда перемещения по дороге при чуть небольшом наклоне, дёрганье руля и т.д.

 

 

В общем меняю сайленты, и отписываюсь.

 

(Пока Точка опоры в мыслях, Febest, или другой какой-нибудь производитель)

 

Экзист даёт только Febest

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло, я ставил фебест на нижние рычаги, разбило через 3000,сам офигел, пока шли заказанные, подсожрало резину, езжу аккуратно,  сейчас точка опоры стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот. Теперь думаю. Верхние рычаги сайлены поменять. До зада еще руки не дошли, но болты 100% под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще хотел сказать, на кочках никогда не вцеплясь в руль, а даю колесам произвольно болтаться, так сказать, руль контролирую слегка, так меньше нагрузка на все детали рулевого механизма. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло, я ставил фебест на нижние рычаги, разбило через 3000,сам офигел, пока шли заказанные, подсожрало резину, езжу аккуратно, сейчас точка опоры стоит.

Стоит фебест на сегодня уже около 15 тысяч все пока в норме.

А по рулю в целом с Юра-КАМАЗ заезжали к субаристам дали им прокатиться дословно слова спецов "Не все Субару могут похвастать таким четким рулем" ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

В общем на выходных я поменял нижние рычаги.

 

Поставил фирму SH Auto Parts.

 

Плюс поменял линки стабилизатора.

 

Ну и конечно не открутились эксцентрики, под замену пошли и они))

 

Изменения такие:

 

1) На скорости до 60км/ч, нет никаких признаков описываемой проблемы.

Переезды ж/д, ямки, лежачие полицаи, любая проблема на дороге теперь не проблема, я прям чувствую как ходовка сама там работаем, а руль у меня стоит на месте, я ничего не чувствую.

 

НО, есть НО:

 

2) На скорости выше 60 снова дёргает руль, например если ехать по неровному ушатанному асфальту, или новому, но положенному волнами, или наши родные стыки асфальта, когда делают ямочный ремонт, и просто кусками залили.

Наезд на неровность люка и т.д.

 

Ещё появилось такое, когда едешь по ровному осфальту, где то 80км, отпускаешь руль, и видишь как он на сантиметр вправо, и на сантиметр влево начинает ходить туда сюда, плавненько так, скажем незаметно если не вникать.

 

И так,я поменял:

1) Рулевой вал (нижнее колено)

2) Нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками.

 

 

У кого какие мысли будут?

 

Все идеи готов принять.

 

 

Моя мысль, это теперь верхние рычаги.

 

Фото прилагаю:

 

 

post-213-0-05911300-1433122939_thumb.jpg

post-213-0-38605700-1433122951_thumb.jpg

post-213-0-24516500-1433122964_thumb.jpg

post-213-0-04668700-1433122981_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

В общем на выходных я поменял нижние рычаги.

 

Поставил фирму SH Auto Parts.

 

Плюс поменял линки стабилизатора.

 

Ну и конечно не открутились эксцентрики, под замену пошли и они))

 

Изменения такие:

 

1) На скорости до 60км/ч, нет никаких признаков описываемой проблемы.

Переезды ж/д, ямки, лежачие полицаи, любая проблема на дороге теперь не проблема, я прям чувствую как ходовка сама там работаем, а руль у меня стоит на месте, я ничего не чувствую.

 

НО, есть НО:

 

2) На скорости выше 60 снова дёргает руль, например если ехать по неровному ушатанному асфальту, или новому, но положенному волнами, или наши родные стыки асфальта, когда делают ямочный ремонт, и просто кусками залили.

Наезд на неровность люка и т.д.

 

Ещё появилось такое, когда едешь по ровному осфальту, где то 80км, отпускаешь руль, и видишь как он на сантиметр вправо, и на сантиметр влево начинает ходить туда сюда, плавненько так, скажем незаметно если не вникать.

 

И так,я поменял:

1) Рулевой вал (нижнее колено)

2) Нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками.

 

 

У кого какие мысли будут?

 

Все идеи готов принять.

 

 

Моя мысль, это теперь верхние рычаги.

 

Фото прилагаю:

Забей ты на это все. У большинства ниссанов дергается руль. Эта машина для идеальных дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ancifil
      От ancifil
      Собственно, вопрос в сабже. Идентично-ли шлицевое соединение и разьемы проводки?
      Спасибо.
    • Aza
      От Aza
      Уважаемые форумчане, решил снять руль, чтобы перешить оплетку. Открутил боковые болты, фишки основные и сигнала, а фишки на падушку безоппсности какие то хитровыдуманые. Кто снимал, подскажите как правильно?
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Ребят, подскажите, где у нас находится датчик ГУР, который даёт сигнал о жёсткости руля на скорости или когда мы на месте крутим.
      Разговаривал с мастерами по гидрачам, объяснил проблему которую я вам уже описывал в теме: http://clubarmada.ru/forum/t1193/
      Он посоветовал сначала прозвонить этот датчик.
      Приехал в сервис хороший, сканер у них его не видит.
      Какие вообще должны быть данные? кто с таким сталкивался уже?
      Где он висит?
      вижу одну фишку на ГУРе сверху, которую можно вытащить/воткнуть для начала.
      На экзист зашёл, на схеме нет((
    • ZELDURF
      От ZELDURF
      Привет! Слушайте подскажите пожалуйста, вчера было легкое дтп, пока разьезжались с виновником, я вывернул колесо оно уперлось ему в крыло, я сильнее выкрутил что бы вывернуть колесо и выехал, было вроде все ок, утром сел гур не крутится (( тяжелый стал, руль вращается как на жиге только еще тяжелее, жижа в гуре есть масла нету под машиной, жижа не бурлит , ДОЛЖНА ЛИ ОНА БУРЛИТЬ? ранее воде бурлила, ремень на месте, что это может быть РЕЙКА или Насос ГУРА?
    • banks92
      От banks92
      Вечный кардан умирает потихоньку))) сначала почвился дребезг в руле по гребенке. снял пыльник люфт в одной крестовине из двух.цена кардана в сборе почти 11рублей(замерил крестовину попробую подобрать и перебить)
×
×
  • Создать...