Алексеюшка 14 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Всем привет. Уважаемый Андрей посоветовал мне выбить к такой то фене. И поставить пламегасители и обманки. Планирую эти пламегасители: 250 грн не дорого как бы. Пламегаситель, стронгер вместо катализатора NISSAN ARMADA: продажа, цена в Киеве. пламегасители от "ЧП Черныш «Автокросс»" - 24058954 Собственно вопроса два 1) Куда именно вваривать пламегасители? (На то место где находятся вторые катализаторы, те, что ближе к заднице) 2) Куда ставятся механические обманки? И как они выглядят?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Я вообще ничего не вваривал, ломом выбил передние и всё зато звук стал приятный! Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk --- Добавлено, подумавши --- Обманщик выглядят как цилиндры ставятся между кислородниками и выпуском. Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Пламегасители Ставятся если убрать все Ктатлизаторы. На сколько я понял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Ну они нужны чтоб звук тише был и глушак не прогорел в течении 7 лет Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Понятно. Тоесть можно без них вообще? Просто обманки поставить и все? А если ставить пламегасители то куда? На место вторых Катов? --- Добавлено, подумавши --- Ребята подскажите как выбрать обманки для катализаторов? --- Добавлено, подумавши --- Подскажите как выбрать обмани ? Как спрашивать вообще где их искать? Изменено 25 марта, 2014 пользователем Алексеюшка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 обманка это втулка с куском ката внутри. ставится между трубой и лямбой , как переходник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус1958 15 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 я убрал все каты, поставил стронги вместо вторых катов, что бы не прогорел основной глушитель и звук стал естественным .. ставил механические обманки не помогло, поставил эл обманки все стало нормально . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Надо выбивать только передние каты тогда обманки сработают Отправлено с моего Note 3 с помощью Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Вырезаны все четыре ката стоят мехобманки и четыре гасителя все ок.кроме звука резонирующего и вони .имхо задние надо оставлять( они будут дожигать газы и служить в качестве резонатора .новая банка глушителя уже треснула 75000 пробега(2года) в месте крепления хотя стоят гофры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 А из-за мех обманок чек не загорался? если не ставить пламегасители, что будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Кто как я советую вырезать первые каты и поставить гасители без шайб проходные задние каты оставить.обманки мех.зависит от диамера просверленного отверст.в них к меня 3 мм.чек не горел ни разу 92 бензин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tango 17 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Предлагаю подитожить чтоб новичков не вводить в заблуждение-каталитический нейтрализатор- более правильное название, первые лямбды -по ним готовится смесь-ничего с ними делать нельзя, нейтрализаторы убирают первые, чтоб мотор не наглатался от них керамической пыли, ко вторым отношение разное-у кого все выбиты, у кого оставлены, типа для сохранения глушителя,на вторые лямбды ставят обманки у кого механические у кого электронные,все работают( у меня механические- год полет нормальный, чек не горит). Идеальный вариант вместо выбитых кат. нейтрализаторов вварить пламегасители( у меня вварили типа резонаторов которые закручивают поток и (не понял как они пламя гасят ) Это убирает "ведерный" звук. У меня вварены только вместо вторых, т.к с первыми порядочный гемморой. Выхлоп стал вонючий....по понятным причинам....еще от себя замечу- при вмешательстве в систему в идеале вварить сильфоны из проволки , чтоб убрать из системы выхлопа разрушительные ( для выпускного коллектора) высочастотные колебания... Ну и гуру еще что добавят что упустил.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.