Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Ребята, так все таки, остановились все на мотюле? 5-40 или 30?

Подскажите пожалуйста, что лить в редуктора и раздатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • shaxoff

    23

  • GBD

    20

  • Железный Ганс

    13

  • Pavel666

    11

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

А с утра раскачивать машину, 5 минут перед запуском)))

Лью Motul 8100 ECO-NERGY 5W30. Вообще не жрёт масло, правда я отжигаю достаточно редко; езжу спокойно, но когда дорога свободна…. :-) 180 км/ч недавно шёл на новой резине, - полёт нормальный). От заме

Скорей всего в масле были присадки типа-от дымности,выравнивания работы двигателя и т.д.амер канторы хай гир.на продажу.ты масло поменял и труба.нада маслосьемные колпачки менять или кольца маслосьемн

Опубликованные изображения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таблице какое то странное название мотюля, я его в каталоге не нашел - вот это? - MOTUL 8100 X-cess масло

Вот есть, а 5на40 нету

Изменено пользователем Femid
поискав
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью Motul 8100 ECO-NERGY 5W30. Вообще не жрёт масло, правда я отжигаю достаточно редко; езжу спокойно, но когда дорога свободна…. :-) 180 км/ч недавно шёл на новой резине, - полёт нормальный). От замены до замены не доливаю ни капли. (Вожу с собой остаток масло в канистре, конечно, и проверяю уровень периодически)

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут не в жоре дело. а в том что у нас летом до плюс 35. а когда стоишь в пробке в мотором отсеке жарковато поэтому я выбрал сорок. так как это масло лучше сохраняет свои свойства при высоких температурах. а так честно до звезды... у каждого свой фломастер. у меня вообще масло на халяву)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ктонить пользовал? MOTUL Engine Clean Auto

Я вот помню, раньше когда меняли масла - промывали якобы двигло спец маслом. Я вот буду переходить на мотюль...сейчас так делают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...
тут не в жоре дело. а в том что у нас летом до плюс 35. а когда стоишь в пробке в мотором отсеке жарковато поэтому я выбрал сорок. так как это масло лучше сохраняет свои свойства при высоких температурах. а так честно до звезды... у каждого свой фломастер. у меня вообще масло на халяву)))

Первый раз залил мотюля 5на30 и пожалел стрелка масла на д клонится на середину между третим и вторым делением( и это еще свежак) всегда лил зимой 5на 40 летом 10на 40 никогда такого не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто слышу отрицательные отзывы про Мотюль,сам залил недавно 5/30 ECO ENERGI, после оригинала с промывкой,по работе двигателя особо изменений нет,давление масла чуть меньше стало,в -28 запускал без подогревов и по сравнению с прежним маслом двигатель запустился заметно менее шумно и крутил недолго. При замене Мотюля разрывайте смотрите канистру ,многие находят какой то налет сгуски какие то,сам проеб..л этот момент,но осталос литровая баночка,гляну отпишусь. Если это эстеры какие то,все равно через 3-4тыс перейду на Шелл с бочки 200л,а пока пусть Мотюль надеюсь промоет там.

Потому что чем дороже масло тем скорее всего и подделывать будут.

Изменено пользователем Pacman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Сейчас езжу на Motorgold 5W30 немецкое, масла стало жрать меньше, запускается при -30 без котла легко.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас езжу на Motorgold 5W30 немецкое, масла стало жрать меньше, запускается при -30 без котла легко.

http://avtomarketkar-go.ru/pochemu_mg Здесь сравнение подробное,вроде бы тоже неплохое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell горит. (даже на свежем приусе, при спокойной езде) Castrol горит. Motul многие знакомые льют в субари, радуются только. Valvoline тоже горит. Это то как у нас в Приморье с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал не сгорает.

+5.6

Сам катаюсь на оригинале,уровень в поряде.А гореть будет любое масло если кишки выворачивать мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Немаловажный факт: на Мотюле масло вообще не жрет,за 6000км(зимой!!! без подогрева) каких то 300гр,,до этого при оригинале два раза больше доливал(лето -осень)

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

4250dc1bf90c.jpg

Наткнулся на литровую баночку из под Мотюля при уборке в багажнике,вспомнил что обещал порезать посмотреть,действительно белая какая то шняга присутствует в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1de12e5951fe.jpg

Естественно продавец завтра скажет что типа все заш..бись так должно быть. :)

А так к маслу претензий нет,не жрет,вязкость при минусах хорошая.

Изменено пользователем Pacman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В современных маслах находится много присадок которые выпадают в осадок.перед заливкой надо взбалтывать емкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В современных маслах находится много присадок которые выпадают в осадок.перед заливкой надо взбалтывать емкость

А с утра раскачивать машину, 5 минут перед запуском)))

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с утра раскачивать машину, 5 минут перед запуском)))

Я так понимаю что в маслах должны быть растворимые присадки, а то что в осадке это уже х.....я, засор фильтра, отложения везде и.т.п.

Не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • andrjuha.
      От andrjuha.
      Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.
    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • Romius
      От Romius
      Доброго времени суток, господа! 
      Такая вот у меня проблема. 
      Во время снегопада во время движения периодически в двигателе возникает как-будто детонация: такой резкий провал, будто машину за "хвост" дёргают. Имено в снегопад. Машине 10 лет. Я единственный владелец. Пробег 230 тысяч. Ошибок не выдает. Дроссель чистили. Бензонасос снимал: фильтр чистый. Бензин заливал 92, 95, 98: один хрен. Мучает эта проблема два сизона(зима 2017-2018 и 2018-2019). Но только в снегопад! Может кто-то сталкивался с таким?
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...

×
×
  • Создать...