Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Ответ менеджера продавца--"это присадки такие у мотюля".

Да здравствует Мотюль в Капотне !!!!
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяцев назад...
  • Ответов 211
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • shaxoff

    23

  • GBD

    20

  • Железный Ганс

    13

  • Pavel666

    11

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

А с утра раскачивать машину, 5 минут перед запуском)))

Лью Motul 8100 ECO-NERGY 5W30. Вообще не жрёт масло, правда я отжигаю достаточно редко; езжу спокойно, но когда дорога свободна…. :-) 180 км/ч недавно шёл на новой резине, - полёт нормальный). От заме

Скорей всего в масле были присадки типа-от дымности,выравнивания работы двигателя и т.д.амер канторы хай гир.на продажу.ты масло поменял и труба.нада маслосьемные колпачки менять или кольца маслосьемн

Опубликованные изображения

Еду на Юг. Обычно лью моторное масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30, 5 л, синтетическое. Москва/подмосковье.

Теперь хочу попробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess SAE 5W/40, 5 л, синтетическое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду на Юг. Обычно лью моторное масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30, 5 л, синтетическое. Москва/подмосковье.

Теперь хочу попробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess SAE 5W/40, 5 л, синтетическое.

Использую X-cess не первый год,на всех своих авто,никаких нареканий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Мне посоветовали это 8100 eco-clean+ 5w30, кто нибудь пробовал? Мотюл

советую 5на 40.   себе лью зимой  8100 5на 40          летом 6100 10на40    уже два года  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Я раньше лил мотюль во все авто

Как то рас попробовал Elf 5-40 и разницы не заметил а по цене кажется сушественно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я лил Idemitsu 5-40,масло Очень Очень хорошее,правда продавал его в нашем городе только один человек,(в РФ вариантов больше)теперь не торгует, скоро замена-вот и думаю про Motul 5-40.Когда был Мурано лил оригинал,но на 3.5л оригинал хорошо выгорал,поэтому оригинал отпадает,может с Motul повезет больше как с Idemitsu .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ганс, рекомендую Моторголд, уменя колец маслосъемных практически не было, а расход масла на Мотроголде был меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выше писал,что лью Матюль,но подошла пОра замены,а цена на матюль стала... мягко говоря великовата.Парни,у которых беру всегда масло,посоветовали Neste,(когда то очень давно лил в какого то своего японца и знаю что это за масло)так вот,залил,сгонял на юга и здесь по месту,короче уже опять скоро замена и буду снова его заливать.Особо не потемнело,угара нет и цена в два раза дешевле матюля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Ну вот и я позвонил в контору по маслам,сказали по ВИН бьет Мотюль 8100 Эко-клин 5-30.

Залил,поехал на Юг,Минск-Одесса-побережье и обратно, пробег около 3000 км (температура за бортом от+ 27 до +36) --результат--долил около 250-300 гр.Не очень доволен.(много)

На Idemitsu (правда оно было 5-40)такого не было.

Про расход топлива--раньше был при 100-120 км.ч- 13.3 

На Мотюле

На коробке было написано уменьшает расход топлива,вроди бы не соврали

на 100 км.ч комп показал 12.9 (так ехал гдето 200 км),потом ехал всю дорогу 120 км ч.,показывал 13.1. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир инфинити

Всем привет. Лью кастрол 5в40 вроде все нормально,до след замены ни доливаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! РЕБЯТА ТАК ЧТО В МОТОР ЗАЛИТЬ , А ТО МНЕ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ МОТЮЛЬ 5 W 40- 300 V СУПЕР !!! ГЛЯНУЛ ЦЕНУ , НУ НЕТ У МЕНЯ ЗНАКОМОГО МИЛЛИОНЕРА 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью всегда только Мотюль. да дорого!!! Но лучше 2 тыс переплатить чем залить что попало и потом всю дорогу переживать. Нервы дороже. Масло меняю каждые 4.5 - 5 тыс км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • andrjuha.
      От andrjuha.
      Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.
    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • Romius
      От Romius
      Доброго времени суток, господа! 
      Такая вот у меня проблема. 
      Во время снегопада во время движения периодически в двигателе возникает как-будто детонация: такой резкий провал, будто машину за "хвост" дёргают. Имено в снегопад. Машине 10 лет. Я единственный владелец. Пробег 230 тысяч. Ошибок не выдает. Дроссель чистили. Бензонасос снимал: фильтр чистый. Бензин заливал 92, 95, 98: один хрен. Мучает эта проблема два сизона(зима 2017-2018 и 2018-2019). Но только в снегопад! Может кто-то сталкивался с таким?
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...

×
×
  • Создать...