Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Ликви моли 5-30 от Патфайндера две канистры осталось..

 

Пафика продаю и решил не менять масло, т.к. не езжу на нем, да и все равно новый хозяин масла менять будет )))

Никто не лил такого?  Не жидковато будет если в зиму залить?

Просто или залить его, или отдать счастливому покупателю.. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • shaxoff

    23

  • GBD

    20

  • Железный Ганс

    13

  • Pavel666

    11

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

А с утра раскачивать машину, 5 минут перед запуском)))

Лью Motul 8100 ECO-NERGY 5W30. Вообще не жрёт масло, правда я отжигаю достаточно редко; езжу спокойно, но когда дорога свободна…. :-) 180 км/ч недавно шёл на новой резине, - полёт нормальный). От заме

Скорей всего в масле были присадки типа-от дымности,выравнивания работы двигателя и т.д.амер канторы хай гир.на продажу.ты масло поменял и труба.нада маслосьемные колпачки менять или кольца маслосьемн

Опубликованные изображения

Лью LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076): http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2121 Жора тоже нет. Хотел именно ПАО синтетику с температурой вспышки не менее 230 °C . Хотя возможно я загонялся. ))                                          

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в книге по эксплуатации производитель рекомендует 5 w30 nissan,  а если в ваших широтах такого нет, есть таблица в зависимости от температурных колебаний вашего региона. можно даже 15 w 40. но! предпочтительнее 5 w30! на ниссан сервисе официалы посоветовали мне 5w40. залил shell hx 8 5w40 . вроде нормально все! масло не ест.НА ЗАМЕНЕ ТЕМНОЕ,ЗНАЧИТ МОЕТ.В ОСТАЛЬНОМ ХОЗЯИН - БАРИН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что думает про Идемитсу?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Я раньше лил Идемитсу 5-40,мне нравилось,мотор масло не брал,но в Минске его теперь нету,по этому лью Мотюль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я здесь просматриваю, но пока на родном ниссане, хотя скоро менять, тоже призадумался о замене, на предыдущие заливал Хадо 0w-40 нареканий не было и определить подделку просто - подделка не пахнет цитрусами :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Вот нарыл , кто ,что  думает  !? 

 

Для продолжения использования моторного масла необходимо присутствие в нем активной части присадок с моюще-диспергирующими свойствами. Моющие составляющие присадки предназначены для снижения склонности масел к образованию отложений на нагретых деталях, а диспергирующие для удержания в объеме масла примесей органического и неорганического происхождения, препятствуя их осаждению на поверхностях деталей и в смазочной системе (лат. dispergo — рассеивать).

Для оценки диспергирующей способности работавшего масла применяют метод «масляного пятна» (капельной хроматографии). Он предусматривает нанесение на фильтрованную бумагу капли горячего масла, взятого маслощупом из поддона картера сразу же после остановки двигателя. Через два часа образующая хроматограмма может быть использована для оценки диспергирующих свойств.

При хорошей диспергирующей способности присадки образуется темная центральная часть пятна (ядро), окруженная более светлой периферийной частью (зона диффузии). Различие в окраске ядра и зоны диффузии обусловлено осаждением в центре крупных частиц загрязнений и на переферии — мелко дисперсной части примесей. Чем больше площадь диффузии, тем выше диспергирующая способность (Дс) масла.
Уменьшение ширины зоны диффузии указывает на срабатывание присадки или на наличие в масле воды. Для оценки диспергирующей способности работавшего масла подсчитывают относительную площадь зоны диффузии (Ркд/Рд, где Ркд — площадь кольца диффузии, Рд — площадь большого круга), по формуле:
Дс = 1 — (d2 /Д2), (3)
где d — средний диаметр центрального ядра, мм; Д — средний диаметр внешнего кольца зоны диффузии, мм.

Полученная величина выражается в условных единицах и характеризует диспергирующие свойства масла. Если величина окажется меньше 0,3 усл.ед., то диспергирующие свойства неудовлетворительны и необходима замена масла.

В условиях ограниченности времени на проведение анализа опыт можно провести в следующей последовательности:

— пробу масла тщательно перемешивать в течение 5 мин.;
— масло залить в термостойкий стакан и нагреть до 40 °С;
— каплю нагретого масла стеклянной палочкой нанести на лист фильтровальной бумаги «синяя лента»;
— каплю масла на фильтровальной бумаге греть над электрической плиткой в течение 10 мин. (до полного высыхания), следя за тем, чтобы капля не перемещалась на бумаге.

Краткая методика оценки масляного пятна:

1. Оцениваем состояние моющих и диспергирующих присадок масла по диаметру пятна.
Чем больше диаметр, тем в лучшем состоянии находится моющая и диспергирующая присадка. Частицы грязи мелкие и легко проходят через поры фильтровальной бумаги.
2. Определяем уровень загрязненности масла по цвету пятна.
Оцениваем цвет пятна. Чем пятно светлее, тем меньше загрязненность масла. Если цвет пятна коричневый — это означает, что масло окисляется продуктами сгорания быстрее, чем загрязняется. Окисление масла сопровождается повышенным нагарообразованием. Вероятно, в двигателе имеется прорыв картерных газов, вызванный закоксовкой поршневых колец. Появление блеска на черном пятне — срочная ревизия двигателя.
3. Определяем наличие нежелательных (нерастворимых) загрязнений.
Оцениваем ядро пятна. Наличие ядра черного цвета или (и) черного ободка вокруг пятна, говорит о начале процесса коагуляции, т. е. укрупнении частиц загрязнения за счет слипания мелких. При их наличии рекомендуется замена масла, желательно с промывкой масляной системы.
4. Определяем присутствие охлаждающей жидкости в масле.
Оцениваем край пятна. Если край волнистый, значит, в масло попадает охлаждающая жидкость;
5. Определяем присутствие топлива в масле.
Наличие четкого, светлого (прозрачного) кольца вокруг пятна говорит о попадании топлива в масло. Край пятна при этом становится размытым.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Полученное пятно сравнивают с пятнами таблицы и «Шкалой образцов капельной пробы», которая кроме рисунков образцов содержит пояснения в форме таблицы (см. шкалу образцов кап. пробы). Оценка от 1 до 3 балла — показатель очень хороший; от 3 до 5 баллов — хорошо; от 5 до 7 — посредственно; от 7 до 8 — плохо; 8, 9 -очень плохо и масло подлежит замене.

Моющие составляющие присадки оценивают по присутствию на масляном пятке краевой зоны. При этом оценка диспергирующих свойств по шкале должна быть от 1 до 5 баллов. В противном случае масло подлежит замене!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по способу определения, машины ездили еще на автоле. Но теория близка к истине. И скорее всего была какая то лабораторная работа или курсовой проект. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Сменил масло с Mobil 1 ESP Formula на Motul 8100 X-Clean C3 5W30. Авто 2006 г. Пробег - с 2007.

ESP Мобил поджирало, горело масло после 3 т км пробега и чернело почти сразу. Покупать старался всегда в РусьТрейде.. там вроде бы не подделки.

 

Перед сменой масла промыл двигло десятиминуткой от Hi Gear, после залили Мотюль. Двигло работает обалденно мягко и тихо по сравнению с Мобилом. Цвет масла после 1 т км пробега не поменяло, уровень не двинулся "ни на грамм". Буду наблюдать. Пока впечатления самые хорошие. Покупал масло в амаге, тоже вроде бы не подделка.

 

Мотюль конечно масло не дешевое, но надеюсь оно того стоит. Заливал умышленно 5W30, тк зима на дворе, возможно летом (весной) при ТО поменяю на 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотюль здорово,вот только у нас подделки повсюду,масло чернеет махом у ребят.Мне наш коллега форумчанин посоветовал Зик в железных банках.Пусть не дорогой ,но хоть возможно не катают его.

Знать бы где оригинал 100% мотюль или шел можно купить скажите,буду там брать)))))))))

Кстати у меня товарищи и я когда машну только купил сразу туда "Синтешку" залил,мне кажется из присадок это одна из лучших.

Раньше Иэрка была(густая такая),ее все брали а потом жиденькая пошла(г,,,,но)и перешли на синтэшку.

Двигатель после 600 км пробега без остановок,стал мягче работать заметно.

Хотя и не отрицаю ,что возможно само обман)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь не подделку то проси друзей которые ездят в Европу,пусть везут оттуда.

Что у вас,что у нас все едино,настоящего качественного практически нет.

Лет 10 назад,заливал себе ARAL,говорили что чуть ли не заводские поставки,брал 2 банки по 4 литра за 50$,было дорого но брал.

Потом стал часто ездить в Европу,заехал на заправку ARAL со своим автохофом,думал купить масло,а оно там за 50$ одна банка 4 литра.

Стех пор в "не подделка"  не верю.   :blink:

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если в Монголии или в Китае попробовать заказать?у меня есть люди кто туда ездят.(правда не часто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...
  • 2 недели назад...

Ничего не имею против мотюля (даже много , где юзаю) , а чем оригинал плох !? И стоит не сильно дорого и опять же оригинал ? Я не самый крутой спец в маслах , но если не брать в расчёт контрафакт , то помоему - все, более или менее известные бренды делают очень качественные масла , а все остальное ,как религия )

Псы. Сегодня пошёл и купил оригиналеное масло

Изменено пользователем Ilgiz77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против мотюля (даже много , где юзаю) , а чем оригинал плох !? И стоит не сильно дорого и опять же оригинал ? Я не самый крутой спец в маслах , но если не брать в расчёт контрафакт , то помоему - все, более или менее известные бренды делают очень качественные масла , а все остальное ,как религия )

Псы. Сегодня пошёл и купил оригиналеное масло

Оно горит,вот в чём минус оригинала :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего оно не горит. Угар даёт одну пятую уровня за 10000.

Я не собираюсь Вас переубеждать.У меня у товарища,патруль обслуживал только на сервисе ниссан по гарантии и говорит что горит.

У возможного будущего тестя,патруль дизельный,тоже говорит что масло подгарает.

К слову на форуме , ребята тоже говорили что подгорает.Сам не лил 100% не утверждаю.Но если оригинал такой хороший,почему его мало кто заливает?

Статистика показывает,что мотюль пользуется спросом и шел и.т.д.

Я сам в глубоких раздумьях,что заливать...

 

С ув Р

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угар есть, но если за 10000 км угорит один миллиметр на щупе, не критично. А когда угорает литр на тысячу, то это хана мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угар есть, но если за 10000 км угорит один миллиметр на щупе, не критично. А когда угорает литр на тысячу, то это хана мотору.

Скажите, слышал в колодца свечей заливают  специальную присадку,она чистит нагар на поршнях,для улучшения компресии,есть опыт в данном вопросе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о раскоксовке. Винс например. Заливают, стоит некоторое время, потом сливают и меняют масло. Если компрессия низкая вследствие закоксовки колец поршневых, то да, такая процедура реанимирует движок. Но вероятность не особо велика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о раскоксовке. Винс например. Заливают, стоит некоторое время, потом сливают и меняют масло. Если компрессия низкая вследствие закоксовки колец поршневых, то да, такая процедура реанимирует движок. Но вероятность не особо велика. 

А сколько компрессия должна быть в норме ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь Вас переубеждать.У меня у товарища,патруль обслуживал только на сервисе ниссан по гарантии и говорит что горит.

У возможного будущего тестя,патруль дизельный,тоже говорит что масло подгарает.

К слову на форуме , ребята тоже говорили что подгорает.Сам не лил 100% не утверждаю.Но если оригинал такой хороший,почему его мало кто заливает?

Статистика показывает,что мотюль пользуется спросом и шел и.т.д.

Я сам в глубоких раздумьях,что заливать...

 

С ув Р

А вот в нашем королевстве ,ребята из оф.дилеревов очень часто продают масла и прочую расходку , не всем конечно , по знакомым там и тп , поэтому не удивительно , что может "подгорать" . И вообще не факт что масло полностью заменяется , только личное присутствие и проверенный продавец масел дают гарантию от неприятных неожиданностей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскоксовка классная весчь для убийства движка, особенно для немцев -100% смерть. :-) но нам же пофиг, зальем и посмотрим умрёт или нет :-) , залил мотюль 8100 cell x 4 тыс прошёл полёт нормальный, до этого заливал только Ниссан. Разницу не увидел но небольшая была при смене 1000 км движка не было слышно, сейчас как обычно урчит :-)

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • andrjuha.
      От andrjuha.
      Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.
    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • Romius
      От Romius
      Доброго времени суток, господа! 
      Такая вот у меня проблема. 
      Во время снегопада во время движения периодически в двигателе возникает как-будто детонация: такой резкий провал, будто машину за "хвост" дёргают. Имено в снегопад. Машине 10 лет. Я единственный владелец. Пробег 230 тысяч. Ошибок не выдает. Дроссель чистили. Бензонасос снимал: фильтр чистый. Бензин заливал 92, 95, 98: один хрен. Мучает эта проблема два сизона(зима 2017-2018 и 2018-2019). Но только в снегопад! Может кто-то сталкивался с таким?
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...

×
×
  • Создать...