Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

А какой фильтр? Можете сфоткать? У вас тоже дымело иногда? Прошел ли дым после замены подскажите пожалуйста просто у нас тут сервисов нифига нету.Хоть с вами бы пообщатся и успокоится)спасибо большое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • shaxoff

    23

  • GBD

    20

  • Железный Ганс

    13

  • Pavel666

    11

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

А с утра раскачивать машину, 5 минут перед запуском)))

Лью Motul 8100 ECO-NERGY 5W30. Вообще не жрёт масло, правда я отжигаю достаточно редко; езжу спокойно, но когда дорога свободна…. :-) 180 км/ч недавно шёл на новой резине, - полёт нормальный). От заме

Скорей всего в масле были присадки типа-от дымности,выравнивания работы двигателя и т.д.амер канторы хай гир.на продажу.ты масло поменял и труба.нада маслосьемные колпачки менять или кольца маслосьемн

Опубликованные изображения

Не надейся. От замены масла или фильтра сизый дым не пропадёт. Начинай ремонтировать, чем раньше, тем лучше. Иначе конец один - замена мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика комп

Ну так как у нас городок маленький есть у нас единственная диагностика там тоже мужик по 100 грамм и работать) сомневаюсь в нем хочу узнать не знаете ли вы что это такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя обманывают. Во-первых компьютер по дыму никаких ошибок не даст, разве что пропуски когда компрессия пропадёт совсем, во-вторых в цилиндрах никаких дифференциалов нет естественно, разве что ты что-то неправильно понял. Ну а так-то да, проблема в цилиндрах и поршнях, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если после смены масла такая фигня началась, то вариант такой - может там уже и было залито 20w60 от стритрейсеров типа максимальная вязкость, а ты жидко залил вот и эффект на глаз и дым, или фильтр брак, дымить не может она из-за фильтра, хотя куда инопланетяне воровали у меня мобил 5w40 никому не известно, в то время как залил ликви моли молиген 5в40, масло остается на месте, на неделе специально два дня по городу винтил мотор до предела электроники и нифига все на месте, вот вам и фантастика, может и подделку очередную ты купил.

короче, иди купи фильтр и тупо на яме или дома на картоне перекрути его, особого труда не составит это для начала. Ну и второе если не пройдет выпытай что было залито до смены масла.

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что думаете на счет масла НЕСТИ?

кофе по утрам такой иногда пью...

а вообще лучше заливать такое масло, которое ты где-нибудь в дороге если что купишь...

а не всякие мало доступные...

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что думаете на счет масла НЕСТИ?

Пользую Neste 5W40,ничего плохого не скажу,от замены до замены грамм 500 доливаю.Motul вообще не доливал,конечно бы и дальше лил,если б не цена сегодня.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Скорей всего в масле были присадки типа-от дымности,выравнивания работы двигателя и т.д.амер канторы хай гир.на продажу.ты масло поменял и труба.нада маслосьемные колпачки менять или кольца маслосьемные,второй вариант хуже.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Мужики, всем привет!

А правда, что для наших движков с износом и вообще других с износом, лучше лить более вязкое масло, а в нашем случае - 5w40? Если да, то чем лучше?

Изменено пользователем GBD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для двигателей с большим пробегом заводы рекомендуют перейти на минеральное масло, при условии использования их в нормальном, не экстремальных режимах.

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, например, с моем случае с пробегом за 150 т км лучше перейти на полусинтетику 5w40? Сейчас пользую синтетику 5w30

Товарищи, какие есть мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для двигателей с большим пробегом заводы рекомендуют перейти на минеральное масло, при условии использования их в нормальном, не экстремальных режимах.

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

Не в нашем случае. Пенсионеров здесь нет )))

Получается, например, с моем случае с пробегом за 150 т км лучше перейти на полусинтетику 5w40? Сейчас пользую синтетику 5w30

Товарищи, какие есть мнения?

Есть и синтетика 5в40 ликвимоли и 10в40 и даже 20в60 у мотюля не минералка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость моторных масел увеличивают как для районов с высокими температурам так и для движков с большим износом, а за минералку вы зря ругаетесь, горит не качественная минерала также как и синтетика, г..но и в Африке г...но, а вот качественную минералку во первых на много тяжелей найти да и дороже она. Не зря её японцы и арабы используют на своих катерах. Но в наши все таки пока лучше синтетику и ту которую рекомендуется заводом. Ну не дураки они же устанавливать именно эту вязкость, а у них и морозы под 30 и жара под 50 бывает. :-)

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Из-за кризиса на мотюль не хватает бобла,купил ENI(в девичестве AGIP 5-30).Еду на Юг,снова 3000,вот и поглядим что за оно.Приеду отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • andrjuha.
      От andrjuha.
      Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.
    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • Romius
      От Romius
      Доброго времени суток, господа! 
      Такая вот у меня проблема. 
      Во время снегопада во время движения периодически в двигателе возникает как-будто детонация: такой резкий провал, будто машину за "хвост" дёргают. Имено в снегопад. Машине 10 лет. Я единственный владелец. Пробег 230 тысяч. Ошибок не выдает. Дроссель чистили. Бензонасос снимал: фильтр чистый. Бензин заливал 92, 95, 98: один хрен. Мучает эта проблема два сизона(зима 2017-2018 и 2018-2019). Но только в снегопад! Может кто-то сталкивался с таким?
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...

×
×
  • Создать...