Перейти к содержанию
QX80 2020

Подскажите на полном приводе повернуты колеса тяжело едет


Рекомендуемые сообщения

Подскажите почему на полном приводе ТИТАН, когда повернуты колеса машина испытывает очень большое сопротивление движению и вперед и на зад, обороты поднимаются под 2000 то есть напряг сильный, а на заднем приводе колеса вывернуты катится с наката.

У нас же нет ступичного отключения приводов как у Потрола, и даже на заднем приводе от передних колес все равно вращаются и гранаты и диф и кардан к раздатке.:confused:

Так что там может так сопротивляться? как лечить? :confused:

--- Добавлено, подумавши ---

Походу не в том разделе написал, а можно перекинуть тему из ходовой части в трансмиссия, раздатка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это особенность нашего авто. Учти- может полуоси вырвать, не надо сильно выкручивать руль на полном приводе, а тем более на понижайке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...

Меня тоже данная проблема мучит. Сегодня выезжал на полном приводе по рыхлому снежку, см в 5-10 ниже асфальт, машина вся в напряжение, обороты высокие, будто постоянно какое то сопротивление (при этом скорость крадучись)  , с утра горела B-LSD, и вообще я за эту зиму застревал несколько раз капитально а мимо едут переднеприводные низкие авто, машина зарывается т.к. при низких оборотах на полном приводе из за этой пресловутой сопротивляемости авто не едет - приходится поднадовить и она туд же зарывается, на заднем приводе такого нет.

при повороте авто существенно переставляет на асфальте на полном, думал развал - проверил, думали ступица и граната клинит - поменял. где что искать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, у меня то же самое пару дней назад обнаружилось. На полном приводе на подземной парковке при вывернутых колесах ехать практически не хочет ни вперед ни назад. А ставлю на авто или на задний привод все нормально. Кто знает, че за фигня такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

При включенной понижайке и полном приводе (кроме режима Auto) жёстко заблокирован межосевой дифференциал. Передние и задние колёса в вывернутом состоянии проезжают разное расстояние. Поэтому при повороте, как правило, переднее внутреннее колесо подтормаживает. По этой же причине нельзя ставить колёса разного размера при езде на полном приводе. А так же при большой разнице давления в шинах (датчики не зря установлены!).  Иначе убьёте либо раздатку, либо мосты. В режиме "авто"  межосевой дифференциал заблокирован не жёстко, а через вязкостную или электромагнитную муфту или что-то типа этого (точно по нашему авто не знаю, не разбирал) . Которые действуя по принципу обгонной муфты, позволяют передним и задним колёсам крутиться с разной скоростью. Режим "авто" нужно использовать когда задние колёса ВЕРОЯТНО БУДУТ пробуксовывать (например при езде по асфальту, когда могут попадаться очень скользкие участки). А режим 4WD и LO использовать, когда они будут ТОЧНО пробуксовывать (например на чистом льду или по скользкой не глубокой грязи). Например, не стоит летом по сухому асфальту включать полный привод (даже "авто"). Можно вовремя не заметить спустившее колесо. Если пошёл сильный дождь - "авто" стоит включить, но на сухом асфальте сразу выключить. При движении по льду лучше ехать на 4WD, иначе на "авто" при каждом нажатии/сбросе газа вы заставляете работать вискомуфту, но её роль - подстраховать в нужный момент, а не работать постоянно. При движении в песке, глубокой грязи, буксировке чего-то очень тяжёлого - сразу включайте 4LO (а иногда даже режим 1 передачи на АКПП), чтобы не перегружать трансмиссию.


что то как то недоделано...

Всё доделано. Нужно переключатель своевременно и в тему переключать. Не зря там 5 режимов...

Изменено пользователем kmc5
  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включенной понижайке и полном приводе (кроме режима Auto) жёстко заблокирован межосевой дифференциал. Передние и задние колёса в вывернутом состоянии проезжают разное расстояние. Поэтому при повороте, как правило, переднее внутреннее колесо подтормаживает. По этой же причине нельзя ставить колёса разного размера при езде на полном приводе. А так же при большой разнице давления в шинах (датчики не зря установлены!). Иначе убьёте либо раздатку, либо мосты. В режиме "авто" межосевой дифференциал заблокирован не жёстко, а через вязкостную или электромагнитную муфту или что-то типа этого (точно по нашему авто не знаю, не разбирал) . Которые действуя по принципу обгонной муфты, позволяют передним и задним колёсам крутиться с разной скоростью. Режим "авто" нужно использовать когда задние колёса ВЕРОЯТНО БУДУТ пробуксовывать (например при езде по асфальту, когда могут попадаться очень скользкие участки). А режим 4WD и LO использовать, когда они будут ТОЧНО пробуксовывать (например на чистом льду или по скользкой не глубокой грязи). Например, не стоит летом по сухому асфальту включать полный привод (даже "авто"). Можно вовремя не заметить спустившее колесо. Если пошёл сильный дождь - "авто" стоит включить, но на сухом асфальте сразу выключить. При движении по льду лучше ехать на 4WD, иначе на "авто" при каждом нажатии/сбросе газа вы заставляете работать вискомуфту, но её роль - подстраховать в нужный момент, а не работать постоянно. При движении в песке, глубокой грязи, буксировке чего-то очень тяжёлого - сразу включайте 4LO (а иногда даже режим 1 передачи на АКПП), чтобы не перегружать трансмиссию.

Всё доделано. Нужно переключатель своевременно и в тему переключать. Не зря там 5 режимов...

Молодец! самый полный ответ!!! Опередил)))!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

у меня нет режима авто. и я всю зиму после того как слетел с трассы в кювет - проездил на полном, так и вот - по снегу по прямой машина едет не гуд, не то что повороты на асфальте.

мне вот до сих пор никто не может сказать что у меня за знак горит B-LSD.

Просто на вскидку, по снежку в 10 см по прямой, в режиме полного привода, почему бы машине не ехать уж если и не на холостых то положим на 1500-1700 оборотов? а тут машина рычит аж, иначе не едет - СОПРОТИВЛЕНИЕ

Еще все же повторюсь - на 35 колесах - я в эту зиму застревал больше чем когда либо, и никогда не залезал туда куда ранее садился!!! При этом на брюхе не был ни разу (ну наверное только когда с трассы улетел) машине вообще не получается на полном приводе дать задачу ВНАТЯГ, она либо стоит совсем либо, либо при 2500 об и более срывается в движение и ЗАРЫВАЕТСЯ. Так что простите но ваш развернутый ответ не помог. Не ужто уж совсем про людей их дедукцию и ощущение так плохо думаете? и конечно же читали про режимы, и как ими пользоваться, а как передать субъективные ощущения - ведь я то понимаю что не норм - а вот вы мне говорите - читай инструкцию

Изменено пользователем В даль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...