Witality 20 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Подскажите почему на полном приводе ТИТАН, когда повернуты колеса машина испытывает очень большое сопротивление движению и вперед и на зад, обороты поднимаются под 2000 то есть напряг сильный, а на заднем приводе колеса вывернуты катится с наката. У нас же нет ступичного отключения приводов как у Потрола, и даже на заднем приводе от передних колес все равно вращаются и гранаты и диф и кардан к раздатке.:confused: Так что там может так сопротивляться? как лечить? :confused: --- Добавлено, подумавши --- Походу не в том разделе написал, а можно перекинуть тему из ходовой части в трансмиссия, раздатка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Это особенность нашего авто. Учти- может полуоси вырвать, не надо сильно выкручивать руль на полном приводе, а тем более на понижайке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Witality 20 Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 А как понять может слишком сильно сопротивляется? А Янки это не как не решили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В даль 5 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Меня тоже данная проблема мучит. Сегодня выезжал на полном приводе по рыхлому снежку, см в 5-10 ниже асфальт, машина вся в напряжение, обороты высокие, будто постоянно какое то сопротивление (при этом скорость крадучись) , с утра горела B-LSD, и вообще я за эту зиму застревал несколько раз капитально а мимо едут переднеприводные низкие авто, машина зарывается т.к. при низких оборотах на полном приводе из за этой пресловутой сопротивляемости авто не едет - приходится поднадовить и она туд же зарывается, на заднем приводе такого нет. при повороте авто существенно переставляет на асфальте на полном, думал развал - проверил, думали ступица и граната клинит - поменял. где что искать??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bormalei 21 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Ого, у меня то же самое пару дней назад обнаружилось. На полном приводе на подземной парковке при вывернутых колесах ехать практически не хочет ни вперед ни назад. А ставлю на авто или на задний привод все нормально. Кто знает, че за фигня такая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 41 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) У Патфайндеров тоже самое, это нормально. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем sasha Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Ну да это норма Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В даль 5 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 что то как то недоделано... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Физика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmc5 49 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) При включенной понижайке и полном приводе (кроме режима Auto) жёстко заблокирован межосевой дифференциал. Передние и задние колёса в вывернутом состоянии проезжают разное расстояние. Поэтому при повороте, как правило, переднее внутреннее колесо подтормаживает. По этой же причине нельзя ставить колёса разного размера при езде на полном приводе. А так же при большой разнице давления в шинах (датчики не зря установлены!). Иначе убьёте либо раздатку, либо мосты. В режиме "авто" межосевой дифференциал заблокирован не жёстко, а через вязкостную или электромагнитную муфту или что-то типа этого (точно по нашему авто не знаю, не разбирал) . Которые действуя по принципу обгонной муфты, позволяют передним и задним колёсам крутиться с разной скоростью. Режим "авто" нужно использовать когда задние колёса ВЕРОЯТНО БУДУТ пробуксовывать (например при езде по асфальту, когда могут попадаться очень скользкие участки). А режим 4WD и LO использовать, когда они будут ТОЧНО пробуксовывать (например на чистом льду или по скользкой не глубокой грязи). Например, не стоит летом по сухому асфальту включать полный привод (даже "авто"). Можно вовремя не заметить спустившее колесо. Если пошёл сильный дождь - "авто" стоит включить, но на сухом асфальте сразу выключить. При движении по льду лучше ехать на 4WD, иначе на "авто" при каждом нажатии/сбросе газа вы заставляете работать вискомуфту, но её роль - подстраховать в нужный момент, а не работать постоянно. При движении в песке, глубокой грязи, буксировке чего-то очень тяжёлого - сразу включайте 4LO (а иногда даже режим 1 передачи на АКПП), чтобы не перегружать трансмиссию. что то как то недоделано... Всё доделано. Нужно переключатель своевременно и в тему переключать. Не зря там 5 режимов... Изменено 8 марта, 2016 пользователем kmc5 GBD и Ilgiz77 отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filatov_Igor 1 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 При включенной понижайке и полном приводе (кроме режима Auto) жёстко заблокирован межосевой дифференциал. Передние и задние колёса в вывернутом состоянии проезжают разное расстояние. Поэтому при повороте, как правило, переднее внутреннее колесо подтормаживает. По этой же причине нельзя ставить колёса разного размера при езде на полном приводе. А так же при большой разнице давления в шинах (датчики не зря установлены!). Иначе убьёте либо раздатку, либо мосты. В режиме "авто" межосевой дифференциал заблокирован не жёстко, а через вязкостную или электромагнитную муфту или что-то типа этого (точно по нашему авто не знаю, не разбирал) . Которые действуя по принципу обгонной муфты, позволяют передним и задним колёсам крутиться с разной скоростью. Режим "авто" нужно использовать когда задние колёса ВЕРОЯТНО БУДУТ пробуксовывать (например при езде по асфальту, когда могут попадаться очень скользкие участки). А режим 4WD и LO использовать, когда они будут ТОЧНО пробуксовывать (например на чистом льду или по скользкой не глубокой грязи). Например, не стоит летом по сухому асфальту включать полный привод (даже "авто"). Можно вовремя не заметить спустившее колесо. Если пошёл сильный дождь - "авто" стоит включить, но на сухом асфальте сразу выключить. При движении по льду лучше ехать на 4WD, иначе на "авто" при каждом нажатии/сбросе газа вы заставляете работать вискомуфту, но её роль - подстраховать в нужный момент, а не работать постоянно. При движении в песке, глубокой грязи, буксировке чего-то очень тяжёлого - сразу включайте 4LO (а иногда даже режим 1 передачи на АКПП), чтобы не перегружать трансмиссию. Всё доделано. Нужно переключатель своевременно и в тему переключать. Не зря там 5 режимов... Молодец! самый полный ответ!!! Опередил)))! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В даль 5 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) у меня нет режима авто. и я всю зиму после того как слетел с трассы в кювет - проездил на полном, так и вот - по снегу по прямой машина едет не гуд, не то что повороты на асфальте. мне вот до сих пор никто не может сказать что у меня за знак горит B-LSD. Просто на вскидку, по снежку в 10 см по прямой, в режиме полного привода, почему бы машине не ехать уж если и не на холостых то положим на 1500-1700 оборотов? а тут машина рычит аж, иначе не едет - СОПРОТИВЛЕНИЕ Еще все же повторюсь - на 35 колесах - я в эту зиму застревал больше чем когда либо, и никогда не залезал туда куда ранее садился!!! При этом на брюхе не был ни разу (ну наверное только когда с трассы улетел) машине вообще не получается на полном приводе дать задачу ВНАТЯГ, она либо стоит совсем либо, либо при 2500 об и более срывается в движение и ЗАРЫВАЕТСЯ. Так что простите но ваш развернутый ответ не помог. Не ужто уж совсем про людей их дедукцию и ощущение так плохо думаете? и конечно же читали про режимы, и как ими пользоваться, а как передать субъективные ощущения - ведь я то понимаю что не норм - а вот вы мне говорите - читай инструкцию Изменено 24 апреля, 2016 пользователем В даль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 B-LSD это типа SLEEP на ранних годах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В даль 5 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 у меня Sleep индикатор на панели тоже есть, правда он видимо не горит, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Может антибукс как-то неправильно работает... Почитай ошибка 4х4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.