Перейти к содержанию
QX80 2020

Воздушная заслонка переключени воздуха внутри и снаружи.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Заметил тут что как то работает заслонка странно,переключения воздуха снаружи во внутрь. + если ехать за газелем, при переключении запах не уходит. но самое главное что мне не нравится сила потока воздуха. Слабо совем,где то потеря.

Подскажите куда надо заглянуть,что где снять,чтобы посмотреть как она работает,всё там в порядке,или всё же может надо под смазать,или вообще замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Заметил тут что как то работает заслонка странно,переключения воздуха снаружи во внутрь. + если ехать за газелем, при переключении запах не уходит. но самое главное что мне не нравится сила потока воздуха. Слабо совем,где то потеря.

Подскажите куда надо заглянуть,что где снять,чтобы посмотреть как она работает,всё там в порядке,или всё же может надо под смазать,или вообще замена.

....на счёт силы потока воздуха: смотри салонный фильтр за бардачком! У меня тоже не дуло, пока не поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....на счёт силы потока воздуха: смотри салонный фильтр за бардачком! У меня тоже не дуло, пока не поменял.

Ну это не серьёзно)) Замена каждые 10 тыс вместе с маслом ДВС. Тут первое это фильтр,даже и не спрашивал бы,если не посмотрел его))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это не серьёзно)) Замена каждые 10 тыс вместе с маслом ДВС. Тут первое это фильтр,даже и не спрашивал бы,если не посмотрел его))

...пардон)))...я тоже так думал, на прошлой машине: "блин вроде только заменил!нормальный же ещё!"...пришлось менять ещё раз и всё прошло))))мейби, фильтр с косяком был...хз)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Да вопрос не о Фильтрах !!!!!! и силе потока воздуха !!!!!!

Присоединяюсь !!!!!! к вопрос (фильтру 3 ДНЯ до этого без него ) почему в режиме забора воздуха из СОЛОНА !!!! воняет с дороги. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех пахнет ? или только мы чувствительные?

Так же :rolleyes: извинятушки про напор у автора не дочитал :o

Напор !!!! что надо. :D

И к стати смазкой нафигарил на механизм переключения режимов, посторонний звук Совсем пропал!!! потом чутка вернулось, но на много луче. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • OlegZ
      От OlegZ
      Подскажите как обучить заслонку после снятия ? Обороты задраны сильно
    • DENISS
      От DENISS
      Всем добрый день, подскажите моторчики взаимозаменяемые? Я так понимаю их три - один внизу слева, отвечает за обдув ног, второй над ним, меняет направление стекло-грудь, и третий за бардачком отвечает за салон-улица. Экзист выдает три номера 27743-7S010,  27443-5Z010, 27743-ZH00A. На ебей бьется один 27743-7S010, на али не могу ничего найти. Они одинаковые ???
      A/C Heater Defrost Actuator Motor for Nissan Titan Armada Quest 27743-ZP00A | eBay
      27743ZP00A Heater Blend Door Actuator For Nissan Quest Titan Infiniti QX56 New | eBay
      Вообще хочу верхний левый поменять, но если одинаковые закажу и на низ
      Снял нижний он другой, на верх эти, что ссылки вверху дал подойдут???
      На нижнем код 4ash-19e616-ka похожий идет на фордах с номером AA5Z-19E616-C
      Сам накопал, что верхний моторчик заменяем с бардачковым ( на них передача на заслонку с выступом "папа"), а тот, что внизу (обдув на ноги) "мама"
       
    • Varabaiba
      От Varabaiba
      С приходом морозов, вчера было - 30 ночь, сегодня -25, начались проблемы с запуском. Крутит, но не схватывает.
      Сканер считал ошибку по дроссельной заслонке. Коллективный разум подсказал, что она примерзла в закрытом положении. 15 литров горячей воды на дроссель спасли ситуацию. Сегодня оставлял машину на 5 часов в теплом гараже под тепловой пушкой, но гложат меня сомнения о завтрашнем запуске утром.
      В прошлую зиму ездил на бензине и проблем не знал, в эту газ работает, в прошлую редуктора перехватывало. Есть подозрения, что конденсат от газа.
      НО вчера после запуска весь день ездил на бензине, а сегодня утром не шмагла и опять за водой потопал.
      Какие есть мысли с чем это может быть связано и как бороться?
      Сам хочу помыть дроссель без снятия, какие жидкости посоветуете. Соответствующие темы курил, но там конкретика есть только чем мыть датчик расхода воздуха.
      Дроссель на прогретой машине теплый должен быть или как? Я сегодня на прогретой машине после езды, да ещё и с одеялом под капотом, трогал дроссель. так он ни разу не теплый.
    • banks92
      От banks92
      Всем ещё раз привет.
      Ситуация какая, когда переключаешь градусы с 32 тепла до 24 например, начинает справа под панелью щёлкать моторчик. Я как понимаю ответственный он за закрытие или открытие заслонки на подачу тепла или холодка.
      Вопрос такой, где он стоит?(( Не вижу.
      Или я не прав?
      Скажем так, если переводить с 32 градусов тепла до 26, не щёлкает. Как только ставишь 24-23, пощёлкает, встанет куда надо видимо, и прекращает.
      Так же и при обратном переключении на тепло
      Кстати, когда клемы снимаешь, а потом ставишь на место, он тоже щёлкает, аж на улице слышно))
×
×
  • Создать...