ГОСПОДА И ДАМЫ! ОЧЕРЕДНОЕ КЛУБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ! 23 ФЕВРАЛЯ!

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

4 4
Nismo

Тюнинг тормозов. Какие варианты?

Рекомендуемые сообщения

Nismo

товарищи какие новости по тормозам, а то с мая ждем (((

что на счет кайено/туареговских тормозов.

что нужно дорабатывать и что менять. от каких моделей. ждем инфы и резалта итогового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений

Найдено на AVITO

961466043.jpg

Тормозная система передняя AP Racing AP5600R купить в Москве на AVITO.ru

Тормозная система (перед. компл.) AP Racing AP5600R

04-07 Infiniti QX56, 04-07 Nissan Titan/Armada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
................. суппорт от каенна встает в штатные места! совпадение 98%!!!.................

если от каена встал то и от ауди подойдет, а у ауди есть многопоршневые суппорта под 340мм тормозные диски, тоесть как у нас (у меня рестайлинг и дики 340мм, не знаю сколько у до рестайла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nismo

у рестайла перед 355 диски на сколько помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKam
Найдено на AVITO

961466043.jpg

Тормозная система передняя AP Racing AP5600R купить в Москве на AVITO.ru

Тормозная система (перед. компл.) AP Racing AP5600R

04-07 Infiniti QX56, 04-07 Nissan Titan/Armada

Очень хорошая тематика, может кто сталкивался с заменой передних тормозов от QX 56 2010 г.в. или Патруля у них в стоке вроде тормоза больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok90rus

Ватность тормозов и на тахо в 410 кузове,так что я делал.Первым делом я установил сделаные на заказ армированые торм шланги,потом поменял ГТЦ от тахи в 840 куз,и купив торм диски разметил их и просверлил в них отверстия.Потом ездил и радовался,ватность пропала.Но и не забываем про хорошие колодки.

Шланги ставил гудридж и делали здесь в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKam

Доброго времени суток, если не сложно расскажите, чем закончилась эпопея с тормозами от каена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nismo

да тоже инетерсно, особенно по совпадениям ауди суппортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenz

Есть немного лекарства, не панацея конечно, но уже даст возможность не плавить тормоза, а следовательно тормозить.

Купите нормальные колодки, не фуфел за 1500р. и не сток оригинал, а чонить из высокотемпературок (только не борщите, гончие тормоза надо греть тож)

 

Диски есть на кабанов до 2008 года, тоесть на 320мм тормоза, но на 2008 и выше уже и не надо, там решили проблему ватных тормозов всадив 350мм диски.

 

У меня "гору" лет лежат диски от EBC Brakes серия Ultimax.

 

По всем вопросам в ЛС.

post-886-0-02007500-1426267260_thumb.jpg

post-886-0-64563400-1426267265_thumb.jpg

post-886-0-00170100-1426267272_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Это комплект 4 диска? И по фото не видно, они вентилируемые или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenz

Это передние диски, они вентилируемые конечно, но без перфорации (если ты об этом)

 

Задние тормоза трогать аще не нужно никогда и ни на чем, распределение основная масса идет на перед, это собствнно понятно и по размерам самих дисков и колодок.

 

post-886-0-89051700-1426269069_thumb.jpg

post-886-0-72986600-1426269077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

У меня машина 2006 г.в., но передние тормозные диски 350мм. Диски родные ниссановские. Заказывал по vin'у.

Тормозится нормально. Да и переделок в области тормозной системы не видать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenz

Там нужно смотреть по VIN всегда, 350ки на 2006 редкость, но встречались. Повезло!)

 

320мм были точно на:

 

Nissan Armada (2005-2006) (тормозная система Bosch)

Nissan Titan (2005-2007)

INFINITI QX56 (2005-2006) (тормозная система Bosch)

350мм уже, следовательно, на других модификациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин

у меня Рестайл 2008 года диски повело за 25000 км после замены полностью на оригинал и диски и колодки. Думаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKam

Есть немного лекарства, не панацея конечно, но уже даст возможность не плавить тормоза, а следовательно тормозить.

Купите нормальные колодки, не фуфел за 1500р. и не сток оригинал, а чонить из высокотемпературок (только не борщите, гончие тормоза надо греть тож)

 

Диски есть на кабанов до 2008 года, тоесть на 320мм тормоза, но на 2008 и выше уже и не надо, там решили проблему ватных тормозов всадив 350мм диски.

 

У меня "гору" лет лежат диски от EBC Brakes серия Ultimax.

 

По всем вопросам в ЛС.

Доброго времени суток, подскажи, что за параметры тормозных дисков которые ты продаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nismo

про кайен блин интересно. совпанедние наверное по размерам дисков, на кайене вроде 355 диски но толщина под 32 а у нас вроде 30 вот насколько критичны эти 2мм в колодках. крепления скорее всего надо будет через просатвки колхозить. очень интересно, замарочился бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKam

Доброго времени суток, какая появилась новая информация про тюнинг тормозов на наши машины в частности на QX 56 2004-2008 годов выпуска? Очень интересна тематика про установку 6 pot суппортов от порше кайена, у них вроде растояние между ушами суппорта 146 мм., на цапфе финика такое-же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sender

Если честно я не пойму зачем вы тюнингуете тормоза?? Или у одного меня с тормозами нет проблем никаких????

Отправлено с моего XT1045

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

Наверное, хотят такого же эффективного торможения, как на легковых машинах массой до 1,5 тонн. Чтобы останавливалась как вкопанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sender

Так на стандарте так и есть..

Отправлено с моего XT1045

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sender

Будет время я видео сниму...как она за секунды останавливается как вкопанная....

Отправлено с моего XT1045

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

У тебя, судя по аватару дорестайловая Армада, а тормозную систему апгрейдил?

Просто у меня дорестайл, но штатные тормозные диски 350мм. Говорят, что в основном 320мм. Может в этом дело?

Колодки обычные, японские, не дорогие. Диски оригинальные, менял 2 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sender

Я делал по своему....

колодки самые дешевые

Диски родные на кот.Машина пришла.супорта тоже.

А вот поршня трубки направляющие делал сам

Отправлено с моего XT1045

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiDiM

У меня завалялись суппорты с туарега/Ауди брембо, 6 поршневые 17z, они под диски 330 мм, расстояние между отверстиями креплениями по центру 14,6 мм... Первоначально хотел на мустанг их поставить, но они тяжеловаты для спортивного варианта... Пока машина в сервисе попробую примерить на сколько они совместимы с qx56... Кто-нибудь может назвать точное расстояние болтов крепления у наших передних суппортов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
4 4