Перейти к содержанию
QX80 2020

Тюнинг тормозов. Какие варианты?


Рекомендуемые сообщения

товарищи какие новости по тормозам, а то с мая ждем (((

что на счет кайено/туареговских тормозов.

что нужно дорабатывать и что менять. от каких моделей. ждем инфы и резалта итогового

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • sender

    16

  • andrew_e

    11

  • shaxoff

    8

  • Zlobnbli

    8

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

Что- то подобного я ждал... т.к. не очень был понятен ваш посыл... Что именно вы хотели сказать вашей репликой?!... что вы "я крутой Махамед, найкрутеший всех Али, а все вокруг несмыслящие"...или

Дешевый вариант улучшить тормоза для дорестайла,  Диски qx80 ( просто потому что были) 350мм, суппорта 4 поршневые брембо от мерседес w220  заднеприводного  плюс перфорация и слотирование. полтора год

хочется странного

Опубликованные изображения

Найдено на AVITO

961466043.jpg

Тормозная система передняя AP Racing AP5600R купить в Москве на AVITO.ru

Тормозная система (перед. компл.) AP Racing AP5600R

04-07 Infiniti QX56, 04-07 Nissan Titan/Armada

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
................. суппорт от каенна встает в штатные места! совпадение 98%!!!.................

если от каена встал то и от ауди подойдет, а у ауди есть многопоршневые суппорта под 340мм тормозные диски, тоесть как у нас (у меня рестайлинг и дики 340мм, не знаю сколько у до рестайла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
Найдено на AVITO

961466043.jpg

Тормозная система передняя AP Racing AP5600R купить в Москве на AVITO.ru

Тормозная система (перед. компл.) AP Racing AP5600R

04-07 Infiniti QX56, 04-07 Nissan Titan/Armada

Очень хорошая тематика, может кто сталкивался с заменой передних тормозов от QX 56 2010 г.в. или Патруля у них в стоке вроде тормоза больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ватность тормозов и на тахо в 410 кузове,так что я делал.Первым делом я установил сделаные на заказ армированые торм шланги,потом поменял ГТЦ от тахи в 840 куз,и купив торм диски разметил их и просверлил в них отверстия.Потом ездил и радовался,ватность пропала.Но и не забываем про хорошие колодки.

Шланги ставил гудридж и делали здесь в Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, если не сложно расскажите, чем закончилась эпопея с тормозами от каена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...

Есть немного лекарства, не панацея конечно, но уже даст возможность не плавить тормоза, а следовательно тормозить.

Купите нормальные колодки, не фуфел за 1500р. и не сток оригинал, а чонить из высокотемпературок (только не борщите, гончие тормоза надо греть тож)

 

Диски есть на кабанов до 2008 года, тоесть на 320мм тормоза, но на 2008 и выше уже и не надо, там решили проблему ватных тормозов всадив 350мм диски.

 

У меня "гору" лет лежат диски от EBC Brakes серия Ultimax.

 

По всем вопросам в ЛС.

post-886-0-02007500-1426267260_thumb.jpg

post-886-0-64563400-1426267265_thumb.jpg

post-886-0-00170100-1426267272_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это передние диски, они вентилируемые конечно, но без перфорации (если ты об этом)

 

Задние тормоза трогать аще не нужно никогда и ни на чем, распределение основная масса идет на перед, это собствнно понятно и по размерам самих дисков и колодок.

 

post-886-0-89051700-1426269069_thumb.jpg

post-886-0-72986600-1426269077_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина 2006 г.в., но передние тормозные диски 350мм. Диски родные ниссановские. Заказывал по vin'у.

Тормозится нормально. Да и переделок в области тормозной системы не видать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нужно смотреть по VIN всегда, 350ки на 2006 редкость, но встречались. Повезло!)

 

320мм были точно на:

 

Nissan Armada (2005-2006) (тормозная система Bosch)

Nissan Titan (2005-2007)

INFINITI QX56 (2005-2006) (тормозная система Bosch)

350мм уже, следовательно, на других модификациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня Рестайл 2008 года диски повело за 25000 км после замены полностью на оригинал и диски и колодки. Думаю что делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяцев назад...

Есть немного лекарства, не панацея конечно, но уже даст возможность не плавить тормоза, а следовательно тормозить.

Купите нормальные колодки, не фуфел за 1500р. и не сток оригинал, а чонить из высокотемпературок (только не борщите, гончие тормоза надо греть тож)

 

Диски есть на кабанов до 2008 года, тоесть на 320мм тормоза, но на 2008 и выше уже и не надо, там решили проблему ватных тормозов всадив 350мм диски.

 

У меня "гору" лет лежат диски от EBC Brakes серия Ultimax.

 

По всем вопросам в ЛС.

Доброго времени суток, подскажи, что за параметры тормозных дисков которые ты продаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про кайен блин интересно. совпанедние наверное по размерам дисков, на кайене вроде 355 диски но толщина под 32 а у нас вроде 30 вот насколько критичны эти 2мм в колодках. крепления скорее всего надо будет через просатвки колхозить. очень интересно, замарочился бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Доброго времени суток, какая появилась новая информация про тюнинг тормозов на наши машины в частности на QX 56 2004-2008 годов выпуска? Очень интересна тематика про установку 6 pot суппортов от порше кайена, у них вроде растояние между ушами суппорта 146 мм., на цапфе финика такое-же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Если честно я не пойму зачем вы тюнингуете тормоза?? Или у одного меня с тормозами нет проблем никаких????

Отправлено с моего XT1045

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, хотят такого же эффективного торможения, как на легковых машинах массой до 1,5 тонн. Чтобы останавливалась как вкопанная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет время я видео сниму...как она за секунды останавливается как вкопанная....

Отправлено с моего XT1045

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя, судя по аватару дорестайловая Армада, а тормозную систему апгрейдил?

Просто у меня дорестайл, но штатные тормозные диски 350мм. Говорят, что в основном 320мм. Может в этом дело?

Колодки обычные, японские, не дорогие. Диски оригинальные, менял 2 года назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал по своему....

колодки самые дешевые

Диски родные на кот.Машина пришла.супорта тоже.

А вот поршня трубки направляющие делал сам

Отправлено с моего XT1045

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

У меня завалялись суппорты с туарега/Ауди брембо, 6 поршневые 17z, они под диски 330 мм, расстояние между отверстиями креплениями по центру 14,6 мм... Первоначально хотел на мустанг их поставить, но они тяжеловаты для спортивного варианта... Пока машина в сервисе попробую примерить на сколько они совместимы с qx56... Кто-нибудь может назвать точное расстояние болтов крепления у наших передних суппортов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...