MAD 116 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Добрый день. Вчера перегрелся, есть подозрение, забит радиатора кондиционера, поэтому нет нормального продува воздуха. Кто-нить скиньте ссылку на номер з/ч. --- Добавлено, подумавши --- сейчас ехал без кондея, все зае, хорошо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Промой его, менять зачем. Со снятием только. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 у него соты гнуты. вот и хочу прицениться. --- Добавлено, подумавши --- может китайский три рубля стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Witality 20 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Китай больше одной зимы может и не переживет. --- Добавлено, подумавши --- у меня прежний хозяин минял основной радиатор на nissans так вот судя по наклейкам и состоянию он был ну годовалый а конец зимы потек по швам. Вот и привет заменил. --- Добавлено, подумавши --- менял менял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 92100-ZC10A, 92100-9FD0A Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Termal 2700 стоит, кто что думает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Я бы брал оригинал. Может по разборкам прозвонись - с машины 2007 - 2009 года он будет новым, и стоить будет рублей 7 --- Добавлено, подумавши --- Так-то 30 000 это, конечно, перебор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 с бу понятно, вопрос в том, кто себе ставил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1980 49 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 с бу понятно, вопрос в том, кто себе ставил?саня я ставил новый китайский.цену не помню.ставил в сочи у грамотных ребят.да и при включенном кондере у тебя вентилятор дополнительные электронный включаеться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Кстати да, карлсон проверь, у половины он не работает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-888 4 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 В 05/21/2014 в 11:22, shaxoff сказал: Кстати да, карлсон проверь, у половины он не работает Что за вентилятор электронный? Приехал сегодня заправлять кондиционер. Дали давление в систему или вакуум не знаю, и радиатор кондиционера при проливании его мыльным раствором стал сифонить всеми щелями, задний контур тоже сгнил, корпус компрессора пускает, нужно менять резинки. Вопрос на что менять Радиатор, какого производителя лучше брать ? Задний контур гладить или менять патрубки на резиновые? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян 51 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Радиатор брать только оригинал, неоригинал пучит нафиг,это ж фреон, на худой конец б\у оригинал возьми, если гарантия есть. А задний контур на резину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Который спереди, на кондей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-888 4 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) 4 часа назад, Колян сказал: Радиатор брать только оригинал, неоригинал пучит нафиг,это ж фреон, на худой конец б\у оригинал возьми, если гарантия есть. А задний контур на резину. Оригинал ниссан? Или там другой производитель? Работа по замене на резину и сами материалы сколько примерно встанут по деньгам? Если глушить зад будет ли справляться только передний кондиционер с охлаждением салона в 35 градусов жару??? Изменено 28 марта, 2017 пользователем Александр-888 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян 51 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) 11 часов назад, Александр-888 сказал: Оригинал ниссан? Или там другой производитель? Работа по замене на резину и сами материалы сколько примерно встанут по деньгам? Если глушить зад будет ли справляться только передний кондиционер с охлаждением салона в 35 градусов жару??? Не будет справляться. Я переделывал через Шахова, в районе 17000 вышло с работой, полностью контуры переделали оба Изменено 29 марта, 2017 пользователем Колян Александр-888 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-888 4 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 11 часов назад, Колян сказал: Не будет справляться. Я переделывал через Шахова, в районе 17000 вышло с работой, полностью контуры переделали оба мне только 300 уе назвали за задний контур работу и материал. считаю что это дорого. плюс замена радиатора, плюс монтаж демонтаж и замена резинок на компрессоре потом фреон и тп встанет долларов 600-700 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-888 4 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 В 28 марта 2017 г. в 18:35, shaxoff сказал: Который спереди, на кондей. Когда он должен включаться? Если система не заправлена, все сказали что коней не работает. Или если включить на панели АС и дать немного обдув салона,то он точно должен крутиться в этот момент даже если система пустая??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 В 03.04.2017 в 15:42, Александр-888 сказал: Когда он должен включаться? Если система не заправлена, все сказали что коней не работает. Или если включить на панели АС и дать немного обдув салона,то он точно должен крутиться в этот момент даже если система пустая??? если система пустая не включится , можно замкнуть датчик давления , он рядом со стаканом осушителем и принудительно включить компрессор , ну и смотреть на вентилятор Александр-888 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Вот хороший совет, включить пустой компрессор без масла. Восстанавливай контура, меняй все резинки, радиатор снимай и отдавай на ремонт и будет тебе счастье. Я тоже обнаружил отверстие в радиаторе кондиционера, снял вечерком сам за два часа, потом отвез и мне за 100 гривен (4 у.е.) запаяли отверстие и поставил обратно, потом поехал обратно сервис (там такая большая приблуда на колесах, которая сначала чистит систему, потом вакуум проверяет на утечки и т.д. потом заправляет масло и сам фреон, его кстати 1 кг), там все сделали за 555 гривен (20 у.е.) и поехал наслаждаться кондером. Я конечно понимаю, что в России возможно все будет немного дороже, но я уложился в 25 у.е. с ремонтом, а задние патрубки мне уже кто-то ремонтировал и тьфу-тьфу-тьфу пока тишина. Александр-888 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-888 4 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 1 час назад, Legacy сказал: Вот хороший совет, включить пустой компрессор без масла. Восстанавливай контура, меняй все резинки, радиатор снимай и отдавай на ремонт и будет тебе счастье. Я тоже обнаружил отверстие в радиаторе кондиционера, снял вечерком сам за два часа, потом отвез и мне за 100 гривен (4 у.е.) запаяли отверстие и поставил обратно, потом поехал обратно сервис (там такая большая приблуда на колесах, которая сначала чистит систему, потом вакуум проверяет на утечки и т.д. потом заправляет масло и сам фреон, его кстати 1 кг), там все сделали за 555 гривен (20 у.е.) и поехал наслаждаться кондером. Я конечно понимаю, что в России возможно все будет немного дороже, но я уложился в 25 у.е. с ремонтом, а задние патрубки мне уже кто-то ремонтировал и тьфу-тьфу-тьфу пока тишина. откуда в компрессоре масло? от системы смазки двигателя или свое? ... радиатор уже заказ, нужно будет обслужить компрессор, и конечно менять все на резину. денег стоит немалых, но иначе нельзя) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Там свое масло. Насчет менять на резину, нужно сначала на хорошую диагностику, чтобы все утечки локализировать. После этого уже будет понятно, менять все или локально отремонтировать. Компрессор проверять только после того, как контура будут герметичны. Александр-888 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 компрессор кондиционера смазывается масляным туманом , за пару минут ничего ему не случится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.