Перейти к содержанию
QX80 2020

Радиатор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Вчера перегрелся, есть подозрение, забит радиатора кондиционера, поэтому нет нормального продува воздуха. Кто-нить скиньте ссылку на номер з/ч.

--- Добавлено, подумавши ---

сейчас ехал без кондея, все зае, хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него соты гнуты. вот и хочу прицениться.

--- Добавлено, подумавши ---

может китайский три рубля стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай больше одной зимы может и не переживет.

--- Добавлено, подумавши ---

у меня прежний хозяин минял основной радиатор на nissans так вот судя по наклейкам и состоянию он был ну годовалый а конец зимы потек по швам. Вот и привет заменил.

--- Добавлено, подумавши ---

менял менял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы брал оригинал. Может по разборкам прозвонись - с машины 2007 - 2009 года он будет новым, и стоить будет рублей 7

--- Добавлено, подумавши ---

Так-то 30 000 это, конечно, перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с бу понятно, вопрос в том, кто себе ставил?
саня я ставил новый китайский.цену не помню.ставил в сочи у грамотных ребят.да и при включенном кондере у тебя вентилятор дополнительные электронный включаеться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года назад...
В 05/21/2014 в 11:22, shaxoff сказал:

Кстати да, карлсон проверь, у половины он не работает

Что за вентилятор электронный?

Приехал сегодня заправлять кондиционер. Дали давление в систему или вакуум не знаю, и радиатор кондиционера при проливании его мыльным раствором стал сифонить всеми щелями, задний контур тоже сгнил, корпус компрессора пускает, нужно менять резинки. Вопрос на что менять Радиатор, какого производителя лучше брать ? Задний контур гладить или менять патрубки на резиновые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор брать только оригинал, неоригинал пучит нафиг,это ж фреон, на худой конец б\у оригинал возьми, если гарантия есть. А задний контур на резину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Колян сказал:

Радиатор брать только оригинал, неоригинал пучит нафиг,это ж фреон, на худой конец б\у оригинал возьми, если гарантия есть. А задний контур на резину.

Оригинал ниссан? Или там другой производитель?

Работа по замене на резину и сами материалы сколько примерно встанут по деньгам?

Если глушить зад будет ли справляться только передний кондиционер с охлаждением салона в 35 градусов жару???

Изменено пользователем Александр-888
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Александр-888 сказал:

Оригинал ниссан? Или там другой производитель?

Работа по замене на резину и сами материалы сколько примерно встанут по деньгам?

Если глушить зад будет ли справляться только передний кондиционер с охлаждением салона в 35 градусов жару???

Не будет справляться.

Я переделывал через Шахова, в районе 17000 вышло с работой, полностью  контуры переделали оба

Изменено пользователем Колян
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Колян сказал:

Не будет справляться.

Я переделывал через Шахова, в районе 17000 вышло с работой, полностью  контуры переделали оба

мне только 300 уе назвали за задний контур работу и материал. считаю что это дорого. плюс замена радиатора, плюс монтаж демонтаж и замена резинок на компрессоре потом фреон и тп встанет долларов  600-700

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28 марта 2017 г. в 18:35, shaxoff сказал:

Который спереди, на кондей.

Когда он должен включаться? Если система не заправлена, все сказали что коней не работает. 

Или если включить на панели  АС и дать немного обдув салона,то он точно должен крутиться в этот момент даже если система пустая???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2017 в 15:42, Александр-888 сказал:

Когда он должен включаться? Если система не заправлена, все сказали что коней не работает. 

Или если включить на панели  АС и дать немного обдув салона,то он точно должен крутиться в этот момент даже если система пустая???

если система пустая не включится  , можно замкнуть датчик давления , он рядом со стаканом осушителем и принудительно  включить компрессор , ну и смотреть на вентилятор

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хороший совет, включить пустой компрессор без масла. :D

Восстанавливай контура, меняй все резинки, радиатор снимай и отдавай на ремонт и будет тебе счастье. 

Я тоже обнаружил отверстие в радиаторе кондиционера, снял вечерком сам за два часа, потом отвез и мне за 100 гривен (4 у.е.) запаяли отверстие и поставил обратно, потом поехал обратно сервис (там такая большая приблуда на колесах, которая сначала чистит систему, потом вакуум проверяет на утечки и т.д. потом заправляет масло и сам фреон, его кстати 1 кг), там все сделали за 555 гривен (20 у.е.) и поехал наслаждаться кондером. Я конечно понимаю, что в России возможно все будет немного дороже, но я уложился в 25 у.е. с ремонтом, а задние патрубки мне уже кто-то ремонтировал и тьфу-тьфу-тьфу пока тишина.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Legacy сказал:

Вот хороший совет, включить пустой компрессор без масла. :D

Восстанавливай контура, меняй все резинки, радиатор снимай и отдавай на ремонт и будет тебе счастье. 

Я тоже обнаружил отверстие в радиаторе кондиционера, снял вечерком сам за два часа, потом отвез и мне за 100 гривен (4 у.е.) запаяли отверстие и поставил обратно, потом поехал обратно сервис (там такая большая приблуда на колесах, которая сначала чистит систему, потом вакуум проверяет на утечки и т.д. потом заправляет масло и сам фреон, его кстати 1 кг), там все сделали за 555 гривен (20 у.е.) и поехал наслаждаться кондером. Я конечно понимаю, что в России возможно все будет немного дороже, но я уложился в 25 у.е. с ремонтом, а задние патрубки мне уже кто-то ремонтировал и тьфу-тьфу-тьфу пока тишина.

откуда в компрессоре масло? от системы смазки двигателя или свое? 

... радиатор уже заказ, нужно будет обслужить компрессор, и конечно менять все на резину. денег стоит немалых, но иначе нельзя)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там свое масло. Насчет менять на резину, нужно сначала на хорошую диагностику, чтобы все утечки локализировать. После этого уже будет понятно, менять все или локально отремонтировать. Компрессор проверять только после того, как контура будут герметичны.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...