Golden 8 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Хонинговал мотор были задиры на цилиндрах. Подскажите стоит ли менять кольца или оставить старые. Поршни менять не буду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Лично я бы поменял,и поршня тоже.Да и вообще пильнул бы блок под 1ый ремонт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маскаль 3 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Хонинговал мотор были задиры на цилиндрах. Подскажите стоит ли менять кольца или оставить старые. Поршни менять не буду. кольца менять по любе! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маскаль 3 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Лично я бы поменял,и поршня тоже.Да и вообще пильнул бы блок под 1ый ремонт. поршня и кольца только для начала купите! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Поршней нет ремонтных только три стандарта. Они максимум хонинговку выдержат. Ну или неоригинал на свой страх и риск Polkovnik отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Надо смотреть и мерить. Новые кольца могут ушатать цилиндры вконец. Если мотор на пределе. А если нет - то менять и не париться. Вот размеры: 1) относительно канавок поршня 2) Общие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маскаль 3 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 если мотор хонинговали! значит нужны новые кольца, желательно и поршня! в противном случае при притирке старые кольца сотрутся в хлам, подотрутся и новые но не так сильно. хонинговать без замеров зазоров между поршнем и цилиндром, очень плохо, можно сделать ещё хуже чем было до! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golden 8 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Всем спасибо за оперативный ответ, буду мерить и смотреть по факту... Позже отпишусь. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 если мотор хонинговали! значит нужны новые кольца, желательно и поршня! в противном случае при притирке старые кольца сотрутся в хлам, подотрутся и новые но не так сильно. хонинговать без замеров зазоров между поршнем и цилиндром, очень плохо, можно сделать ещё хуже чем было до! У него стенки задраны были. Он же писал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маскаль 3 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 если мотор хонинговали! значит нужны новые кольца, желательно и поршня! в противном случае при притирке старые кольца сотрутся в хлам, подотрутся и новые но не так сильно. хонинговать без замеров зазоров между поршнем и цилиндром, очень плохо, можно сделать ещё хуже чем было до! У него стенки задраны были. Он же писал. это ни чего не меняет! хонинговка снимает от 0.01 минимум! старые кольца и так изношены + притирка к новому хону, ещё износ=??? лёха отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я к тому, что снять могли больше чем 0.01 ибо задиры все ушли. И к тому, что не хонинговать нельзя было. Т.е. как тут уже сто раз говорили- надо мерить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маскаль 3 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Всем спасибо за оперативный ответ, буду мерить и смотреть по факту... Позже отпишусь. если планируются оставлять старые поршня, то мерять надо поршень по юбке и цилиндр, и вычислять зазор! не ОДНУ ГИЛЬЗУ ЦИЛИНДРА НА ВЫРАБОТКУ! лёха отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маскаль 3 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я к тому, что снять могли больше чем 0.01 ибо задиры все ушли. И к тому, что не хонинговать нельзя было. Т.е. как тут уже сто раз говорили- надо мерить если зазор уже за пределом, то после хона он будет ещё больше!! и имеющиеся царапины заменятся на увеличенный диаметр+ притирка= был литр на 1000 станет полтора литра на 1000км! лёха отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ну конечно и цилиндр и поршень. И я уверен что в допуски не попадёт. И смысла в замене колец нет, только мотор быстрее угробить. Разве что отдельно маслосъёмные поменять, как эксперимент. В идеале конечно поршни махнуть, на максимальные, может и можно уложиться тогда. Тогда и кольца менять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Только это расходы нормальные такие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маскаль 3 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 все беды от зазоров мало плохо и много плохо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ну может ему повезёт. У меня стоит мотор после хонинговки уложился с новыми поршнями третьего стандарта. Впритык почти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.