sender 54 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 чуть позже выложу как мы пересыпали ходовку.не поставив ни одного родного салентблока ни одного родного развального болта... shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Где же вы, батенька, были всё это время.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Жду инфы, я как раз собираюсь менять сайлентблоки в передних рычагах. Кстати, кто уже менял, какие лучше поставить? какой марки? На экзисте оригинала нет, только в сборе рычаги. И Febest предлагают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivar 12 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Я брал в "точке опоры", там по 1000 ре есть. Полиуретан, поставил 8 шт на перед и 12 на зад, все норм. GBD отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 все салентблоки поменял аморы задние поменял шаровые восстановил втулки полиуретан поставил развальные болты сделал другие спилял уши под развал так как они мешали сделал пневмо итог работы все супер, только есть прикол как на жигулях, сносит жопу когда скидываеш газ.и т.д... Сегодня 130 ездил как вкопанная летит нет такой боязни как до того.... Дархан и al-com отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Хорошо сказал: "Сегодня 130 ездил как вкопанная летит")))) Но все всё поняли)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 все салентблоки поменял аморы задние поменял шаровые восстановил втулки полиуретан поставил развальные болты сделал другие спилял уши под развал так как они мешали сделал пневмо итог работы все супер, только есть прикол как на жигулях, сносит жопу когда скидываеш газ.и т.д... Сегодня 130 ездил как вкопанная летит нет такой боязни как до того.... Сайленты чьего производства ставил? полиуретан не хочу ставить, видел как они разваливаются быстро. Кстати если у кого есть опыт использования, поделитесь. Потому что цена у полиуретана Точка опоры достаточно хорошая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Полиуретановые сайленты ходят раза в три дольше обычных. Возможно дело в невверно подобранных размерах, что так быстро выходили из строя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Поставил втулки стабилизатора 2а года назад, полиуретан, помазал при установке, проехал 70000 км, все ок. Сейчас стоят сайлентблоки их же производства, проблем нет. Так что не надо хаять нормального производителя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Я все саленты поставил от 2108 ваз расточил дырки под 14 сточил резину и смазывая fairi для мытья посуды впресовывал в рычаг при чем обоймы не делал под салейнты,обоймой служит сам рычаг с двух сторон ставил тарелки и шайбы,болты все ставил клас жест.10.машина стала супер собранной а не желе какое то.развал сам делал по монтировке сзади отриц.схождение.стабилизатор гав.полное с костями как я понял уже завтра сделаю новый стаб с трубы.вся проблема подвески пустотел.саленты гавняный стаб и еще пару моментов.А так все просто и понятно...Я самоучка никогда не проходил обучение не имея никакого спец инструмента хочу вам донести что железо оно и в африке железо и что в обычном гараже имея на борту пару здравых друзей можно и ферари пересыпать.а ездить к офиц.которые птушники как по мне ездить нет смысла Дархан отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Хороший колхоз с наличием места инструмента времени и инициативы всегда давал хороший результат!!!! но честно говоря я бы не рискнул ездить на авто с переделанными ступицами вынесенными датчиками авс салентблоками болтами от таза и развалом по монтировке и т.д и т.п. самое ху.. в том когда из авто пытаются сделать полукровку и поставить даже неоригинал а деталь от другого авто - убедился в этом поставив крестовины от волги на погрузчик маниту которые раскатали все флянцы полуоси через 2 месяца хотя размер тотже.-итог 110000 деревянных. Железо оно и в Африке железо- только разное.А так без обид и удачи!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Поставил втулки стабилизатора 2а года назад, полиуретан, помазал при установке, проехал 70000 км, все ок. Сейчас стоят сайлентблоки их же производства, проблем нет. Так что не надо хаять нормального производителя. То есть рекомендуешь ехать в магазин точки опоры и покупать сайленты у них и не париться? Втулки кстати тоже бы поменял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Рекомендую, там есть сайленты со скользящей внутренней втулкой, а есть с вваренной, так вот, со скользящей лучше, полиуретан не выворачивает, а скользит. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaVolt 41 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 все салентблоки поменял аморы задние поменял шаровые восстановил втулки полиуретан поставил развальные болты сделал другие спилял уши под развал так как они мешали сделал пневмо итог работы все супер, только есть прикол как на жигулях, сносит жопу когда скидываеш газ.и т.д... Сегодня 130 ездил как вкопанная летит нет такой боязни как до того.... Сносит жопу? Прикол то в чем?))))) если жопу сносит то у вас батенька сход развал либо никакой либо пневма не работает. Клаус прав колхоз конечно дело добровольное но это и на мой взгляд перебор. Хотя это ваша машина Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 все салентблоки поменял аморы задние поменял шаровые восстановил втулки полиуретан поставил развальные болты сделал другие спилял уши под развал так как они мешали сделал пневмо итог работы все супер, только есть прикол как на жигулях, сносит жопу когда скидываеш газ.и т.д... Сегодня 130 ездил как вкопанная летит нет такой боязни как до того.... Это колхоз колхозный.Жесть полная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Какие сайленты от ваз 2108????? У нас машина весом 3 тонны против 800 кг ВАЗовских. Сайленты не работают вообще. Так вы еще и слой резины с них сняли. Их мнет в поворотах, поэтому жопу и сносит, скорее еще аморты под замену. Колхоз может быть хорош тогда, когда понимаешь что делаешь. И как инженер я бы ни когда такое не сделал. Еще и развальные болты подточить для большей устойчивости подвески. Жесть одним словом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Но ведь работает? И какая разница, от чего полиуретан, если толщина одинакова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Андрей да работает и на поворотах жопу сносит..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 А у полиуретана плотность разная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Почему жопу сносит пр сбросе газа? Может клинит чего? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Не на поворотах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Нагрузка снимается с задней подвески, сайленты разжимаютсч в нейтральное положение, то есть происходит изменение геометрии, плюс к сточенным развальным болтам вот и происходит снос задней оси, это если в кратце.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Какая нагрузка с рычагов снимается при сбросе газа? С них нагрузка снимается в пике амортов. Если авто движется по прямой. Там же редуктор задний жёстко крепится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Относительно жестко sender отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Андрей я пишу с телефона, лень садиться за комп и рисовать. Но в общем при передаче крутящего момента при движении вперед, касательная сила к крутящему моменту колеса, опускает зад машины вниз, при этом колесо пытается сместиться вперед. Сайлент блоки за счёт их эластичности гасят своей упругостью эти колебания, либо проворачиваются. А когда жесткость этих сайлентов не соответствует прикладываемой силе происходит неконтролируемые смещение рычага относительно кузова на больший угол, отсюда и происходит снос задней оси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.