Руслан 014 0 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Всем Привет! Много тем уже про это, но у меня особенная ситуация. Езжу на авто Infiniti QX56 раза 2-3 в неделю в другой город (400 км) по отвратительной дороге. Отрывает багажник почти каждый раз, устал заваривать и покупать новые крепления. Отрывает крепления крыльев передних, делал уже. Ставил пружины и стойки все как на видео у Влада (заказывал все у него же), результат не ахти. Посоветуйте что можно сделать чтобы авто стало мягче и сглатывало неровности дороги, езжу иногда на land cruiser 100 иногда на Lexus lx 470 таких про дни нет. Помогите братья по авто. Что сделать? Как решить мою проблему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Может купить комплект подвески с регулировкой жёсткости или винтовую, но тогда ты эти 400 км неделю ехать будешь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merfi 38 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Всем Привет! Много тем уже про это, но у меня особенная ситуация. Езжу на авто Infiniti QX56 раза 2-3 в неделю в другой город (400 км) по отвратительной дороге. Отрывает багажник почти каждый раз, устал заваривать и покупать новые крепления. Отрывает крепления крыльев передних, делал уже. Ставил пружины и стойки все как на видео у Влада (заказывал все у него же), результат не ахти. Посоветуйте что можно сделать чтобы авто стало мягче и сглатывало неровности дороги, езжу иногда на land cruiser 100 иногда на Lexus lx 470 таких про дни нет. Помогите братья по авто. Что сделать? Как решить мою проблему? А крепления багажника ,которые на кузове с двух сторон по бокам меняли?У меня стёрлись и дверь болтается не могу их найти даже артикул не знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 ...сайленты! Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 014 0 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А крепления багажника ,которые на кузове с двух сторон по бокам меняли?У меня стёрлись и дверь болтается не могу их найти даже артикул не знаю. Да, менял, нашёл на разборе Думаю с заменой сайлентблоков проблема не решиться. Озадачил местных мастеров, чтобы предложили вариант как поставить стойки и пружины от крузака или лексуса. Звонил Владу, он ничего не предложил. Так на нормальной дороге едет терпимо, а как эта трасса работая так караул. Когда иногда выезжаю на неё на 100 крузаке или лексусе кажется что Инфинити вообще не едет. Поделитесь опытом кто решил эту проблему. Всем заранее спасибо. Если вдруг удастся решить проблему поставив стойки и пружины от крузаке обязательно отпушусь с фотоотчетом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merfi 38 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Да, менял, нашёл на разборе Думаю с заменой сайлентблоков проблема не решиться. Озадачил местных мастеров, чтобы предложили вариант как поставить стойки и пружины от крузака или лексуса. Звонил Владу, он ничего не предложил. Так на нормальной дороге едет терпимо, а как эта трасса работая так караул. Когда иногда выезжаю на неё на 100 крузаке или лексусе кажется что Инфинити вообще не едет. Поделитесь опытом кто решил эту проблему. Всем заранее спасибо. Если вдруг удастся решить проблему поставив стойки и пружины от крузаке обязательно отпушусь с фотоотчетом А вообще на кочках слышно как дверь брякает?Просто думаю это только у меня или вообще у всех? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А вообще на кочках слышно как дверь брякает?Просто думаю это только у меня или вообще у всех?У меня всё тихо, есть какой то сверчок, но не в двери... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 014 0 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 С ходовой то что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Да, менял, нашёл на разборе Думаю с заменой сайлентблоков проблема не решиться. Озадачил местных мастеров, чтобы предложили вариант как поставить стойки и пружины от крузака или лексуса. Звонил Владу, он ничего не предложил. Так на нормальной дороге едет терпимо, а как эта трасса работая так караул. Когда иногда выезжаю на неё на 100 крузаке или лексусе кажется что Инфинити вообще не едет. Поделитесь опытом кто решил эту проблему. Всем заранее спасибо. Если вдруг удастся решить проблему поставив стойки и пружины от крузаке обязательно отпушусь с фотоотчетом А вы поверьте!При покупке, мое авто было на 22 дисках и как телега, просто ужас! Думал из- за дисков- поменял, проблема не ушла. Взял все от Влада с заменой аммортов- не помогло! И только после замены сайлентов, я стал даволен как слон))) почитайте у меня на драйве есть про это. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk Изменено 28 февраля, 2016 пользователем GxSer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А вы поверьте! При покупке, мое авто было на 22 дисках и как телега, просто ужас! Думал из- за дисков- поменял, проблема не ушла. Взял все от Влада с заменой аммортов- не помогло! И только после замены сайлентов, я стал даволен как слон))) почитайте у меня на драйве есть про это. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk Так вы ь и тут написали! Нам, пенсионерам, проще тут прочитать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А у меня темка здесь была с этим! Прям целый блог))) Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Очень много вопросов по нашей ходовке, и ничего вразумительного по гребенке нам не грозит. - берем только МакФерсон 1. самое простое резина (не берем асфальтный тюнинг) чем выше тем больше сглатывает неровностей 275/70/18. 2. длины рычагов - у нас короче чем на LC 100 - (как на Хондах) чем короче тем устойчевее на асфальте, но по бездорожью трындечность :-) 3. Длина хода штока амортизаторов и их регулировка у нас коротко-шаговая по этому жестче. а если ставим мягкую получаем козлика-рысока :-) 4. Тяга поперечной устойчивости он же поперечный стабилизатор у нас реально г....но, передний еще как-то а задний нет слов. Итого можно сделать мне кажется можно все кроме удлинения рычагов. и еще попробовать заменить сайлентблоки кручения (резиновые) на сайленты качения только вот наша масса не знаю как на них подействует. и дополнительный амортизатор в пружину воткнуть. и желательно масляный - они мягче в эксплуатации (только зимой из разминать надо :-)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 014 0 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А вы поверьте! При покупке, мое авто было на 22 дисках и как телега, просто ужас! Думал из- за дисков- поменял, проблема не ушла. Взял все от Влада с заменой аммортов- не помогло! И только после замены сайлентов, я стал даволен как слон))) почитайте у меня на драйве есть про это. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk Какие сайлентблоки меняли и на что? На такие же оригинальные или как? Обязательно так сделаю и отпишусь по результату Очень много вопросов по нашей ходовке, и ничего вразумительного по гребенке нам не грозит. - берем только МакФерсон 1. самое простое резина (не берем асфальтный тюнинг) чем выше тем больше сглатывает неровностей 275/70/18. 2. длины рычагов - у нас короче чем на LC 100 - (как на Хондах) чем короче тем устойчевее на асфальте, но по бездорожью трындечность :-) 3. Длина хода штока амортизаторов и их регулировка у нас коротко-шаговая по этому жестче. а если ставим мягкую получаем козлика-рысока :-) 4. Тяга поперечной устойчивости он же поперечный стабилизатор у нас реально г....но, передний еще как-то а задний нет слов. Итого можно сделать мне кажется можно все кроме удлинения рычагов. и еще попробовать заменить сайлентблоки кручения (резиновые) на сайленты качения только вот наша масса не знаю как на них подействует. и дополнительный амортизатор в пружину воткнуть. и желательно масляный - они мягче в эксплуатации (только зимой из разминать надо :-)) Что-то немного не понял про маслянные амортизаторы! Какие именно? От какого авто подойдут? Очень много вопросов по нашей ходовке, и ничего вразумительного по гребенке нам не грозит. - берем только МакФерсон 1. самое простое резина (не берем асфальтный тюнинг) чем выше тем больше сглатывает неровностей 275/70/18. 2. длины рычагов - у нас короче чем на LC 100 - (как на Хондах) чем короче тем устойчевее на асфальте, но по бездорожью трындечность :-) 3. Длина хода штока амортизаторов и их регулировка у нас коротко-шаговая по этому жестче. а если ставим мягкую получаем козлика-рысока :-) 4. Тяга поперечной устойчивости он же поперечный стабилизатор у нас реально г....но, передний еще как-то а задний нет слов. Итого можно сделать мне кажется можно все кроме удлинения рычагов. и еще попробовать заменить сайлентблоки кручения (резиновые) на сайленты качения только вот наша масса не знаю как на них подействует. и дополнительный амортизатор в пружину воткнуть. и желательно масляный - они мягче в эксплуатации (только зимой из разминать надо :-)) Что-то немного не понял про маслянные амортизаторы! Какие именно? От какого авто подойдут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Менял все нижние. Ставил vtr Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 014 0 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Очень много вопросов по нашей ходовке, и ничего вразумительного по гребенке нам не грозит. - берем только МакФерсон 1. самое простое резина (не берем асфальтный тюнинг) чем выше тем больше сглатывает неровностей 275/70/18. 2. длины рычагов - у нас короче чем на LC 100 - (как на Хондах) чем короче тем устойчевее на асфальте, но по бездорожью трындечность :-) 3. Длина хода штока амортизаторов и их регулировка у нас коротко-шаговая по этому жестче. а если ставим мягкую получаем козлика-рысока :-) 4. Тяга поперечной устойчивости он же поперечный стабилизатор у нас реально г....но, передний еще как-то а задний нет слов. Итого можно сделать мне кажется можно все кроме удлинения рычагов. и еще попробовать заменить сайлентблоки кручения (резиновые) на сайленты качения только вот наша масса не знаю как на них подействует. и дополнительный амортизатор в пружину воткнуть. и желательно масляный - они мягче в эксплуатации (только зимой из разминать надо :-)) И можно подробнее про Макферсон! Что это? Почему ставлю под сомнение вопрос с салейнтблоками, потому что пробивает на ямах, получается что или пружины не так работают или со стойками что-то не то. Хотя на сервисе не на одном причём, говорят что ходовая в идеале Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Я сейчас попробую вытащить ету тему... Блин при архивации она почему-то похерилась. Прости, Кость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 014 0 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Буду рад если что-то дельное подскажете Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Макферсон - многорычажная система крепления подвески Гуглить небуду, почему масляные а не газовые или газо-маслянные, нас интересует плавность хода и сглаживание рыскания, на масляных поршень амортизатора немного по иному работает и без всяких ухищрений и реально мягче, по этому на рессорных машинах их и ставят, у газовых изначально задачи шли на ужесточение подвески, модели которые нам подходят не скажу сам подбираю и эксперементирую. Отправлено с моего A9+ через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 014 0 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Какие варианты уже испробовали? Есть ли результат? Я по амортизаторам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Если кто там читал про газелевские аморты - то даже не думайте, я попробовал. Они вообще не работают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Руслан 014! А какая резина стоит на финике? Размерность? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 014 0 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 275/65/18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Давление в колесах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yarik 27 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 как сделать мягче подвеску...........купить другой автомобиль!!!! А по сути........сколько людей столько и мнений, я поменял оригинал на Владовские пружины и амортизаторы "Кони".......доволен очень, а кто то считает что отстой полный........ Если человеку нравится Лексус или 100ый Крузер, так что думать то, надо брать и покупать!!!!!! Подчеркиваю, сугубо личное мнение!!! shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 +1! Ванька_Борода отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.