Василь Ижевск 4 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Что может быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Мало фреона. Его количество, необходимое указано на зеленом шильдике под капотом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василь Ижевск 4 Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Сегодня сделали вакуум, затем заправили фреон согласно шильдику. Мастер на компрессор. Может все таки что то другое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Радиаторы чистые? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks1481 27 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 На сколько я знаю, компрессор либо работает . либо нет, может тупо забит радиатор кондея??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вентилятор кондея работает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks1481 27 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Хотя GBD уже сделал такое предположение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Да ладно Maks, одновременно))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин 53 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Радиатор,вентилятор,внутрисалонный фильтр.Может еще быть дело в заслонках.У меня когда заправили,слесари были удивлены,что задний кондей шарашит как заполошенный,а перед дует очень вяло.Но у меня с заслонками беда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василь Ижевск 4 Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Дует охрененно. вентилятор включается, но иногда, видимо когда температура повышается. А вот на счет радиатора хз даже. Как проверить, забит не забит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks1481 27 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Проверить наверно визуально - посмотреть между основным и радиатором кондея, можно подразобрать, заодно промыть, странно что вент включается иногда т.е. я так понимаю - редко, у меня при включенном кондее через каждые 2 мин. включается на 5 сек, думал это у меня трабл. Радиатор,вентилятор,внутрисалонный фильтр.Может еще быть дело в заслонках.У меня когда заправили,слесари были удивлены,что задний кондей шарашит как заполошенный,а перед дует очень вяло.Но у меня с заслонками беда. Валентин привет, с заслонками - решабельно!!! Сам все сделал, если проблема в том же подскажу и помогу, обращайся!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин 53 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Проверить наверно визуально - посмотреть между основным и радиатором кондея, можно подразобрать, заодно промыть, странно что вент включается иногда т.е. я так понимаю - редко, у меня при включенном кондее через каждые 2 мин. включается на 5 сек, думал это у меня трабл. Валентин привет, с заслонками - решабельно!!! Сам все сделал, если проблема в том же подскажу и помогу, обращайся!!! Спасибо.Вот на днях поеду к другу на Волгу,там планирую залезть и хотя бы масштаб бедствия оценить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Дует охрененно. вентилятор включается, но иногда, видимо когда температура повышается. А вот на счет радиатора хз даже. Как проверить, забит не забит?либо эндоскопом , либо привинтивно снять и почистить, будет только польза . Собираюсь делать на днях пока в отпуске , не поленюсь отчётлив запилю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Запили фотоотчётик, плиз. Тоже бы мне не мешало почистить этот радиатор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 На сто раз в два года со снятием и продувкой/промывкой снимаю. У нас пуха столько тополиного, что капец просто. Плюс все остальное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Все 4 радиатора со снятием и продувкой? Или только радиатор кондея? Да, и что разбирать надо, чтобы добраться до радиатора кондея? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. Ilgiz77 54 Опубликовано 6 июля, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Итак , типа отчет ) 1- Снимаем защиту двигателя ,сливаем ОЖ , не забываем ОЖ бывает очень горячая !!! 2- Снимаем патрубки с основного радиатора ОЖ и декстрона АКПП (в шланги вставляем затычки ,чтобы декстрон не вытекал , я использовал болты М10 или 12 3- Снимаем воздуховод с воздушного фильтра 4- Снимаем вентилятор 5- Снимаем нижнюю часть защиты вентилятора, затем вынимаем верхнюю часть Внимательно к крепежу радиатора автомата , сверху он съемный и может потеряться , также к резиновым втулкам радиатора кондея снизу !!! 6 - Все доступ к радиатору есть , тут я немного помаялся , тк при попытке вытащить его , вылезти пытался весь бутерброд радиаторов . Оказалось, что все радиаторы висят на основном . Сначала тянем вверх радиатор автомата , затем аккуратно кондиционера , лучше тянуть с одного конца (справа или слева ) Видим грязнущий радиатор , моем доступными средствами . Радиаторы автомата и кондея продул компрессором пыли вышло очень много ( при продувке закрыть тряпкой выход с воздушного фильтра и вход дроссельной заслонки) При известной сноровке думаю можно управится за пару часов , у меня ушло пол дня и два литра пива ))) На фото по моему все видно , сложностей нет , из необходимого стандартный набор инструментов +фонарик . Будут вопросы ,спрашивайте, с удовольствием подскажу чего знаю сам ) вот такой был радиатор у меня машина не грелась , кондей холодил ! Все 4 радиатора со снятием и продувкой? Или только радиатор кондея? Да, и что разбирать надо, чтобы добраться до радиатора кондея? Радиатор кондея он самый первый стоит по ходу движения и меньше всего забивается , как правило на обычной мойке он промывается хорошо Изменено 6 июля, 2016 пользователем Ilgiz77 shaxoff, GBD, Колян и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Вот чего полезно такое иногда делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.