сергей-22-12 10 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Во первых всех с праздником масленици и днем рождения нашего клуба форумчане. Вот подскажите тут много что пишут про катализаторы, про обманки, а как определить что котализаторы умерли или умирают? Изменено 17 марта, 2013 пользователем сергей-22-12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Во первых всех с праздником масленици и днем рождения нашего клуба форумчане. Вот подскажите тут много что пишут про катализаторы, про обманки, а как определить что котализаторы умерли или умирают? Чек загориться... а косвенные признаки: расход и динамика тебе не помогут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей-22-12 10 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 у меня сейчас горит "service engine soon" это и есть котализаторы, или нет? в сервисе ее скинули, но через 2 дня снова загорелась. при запуске двиготеля в тестовом режиме она горит двигатель заводиш гаснет и через 2-3 секунды снова загорается. И еще вопрос Ну умерли котализаторы, горит чек и что машина же едет зачем их удаляют, ставят обманки. или с машиной что-то происходит когда они умирают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 сначала надо определить код ошибки сканером а потом делать выводы умершиие катализаторы убийственны для двигателя тк в него может попасть керамическая пыль. здесь много тем по катам уже было-не хотелось бы плодить еще одну об одном и том же............ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pacman 14 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 общался с одним коллегой на КУКСе,2005г.в авто,поинтересовался у него про эту проблемму,сказал что каты на штанах(как я понял первые на коллекторе) выбиты, мозги прошиты(делал спец. с Ниссана) ,никаких обманок пламягасителей не ставил.Так проехал уже 15тыс,расход говорит норма,жалоб нет.Интересно имеет ли право на жизнь такой чип тюнинг? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 У меня такой вариант как раз и был. Только джекичан всё равно периодически выскакивал, приходилось гасить. Причём сильно от бенза зависел. Поставил механические обманки - вообще все хорошо стало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 удаляеш первый катализатор...и переносиш второй лямбда зонд за второй второй катализатор....на обоих сторонах не ошибки не обманок))))) при разрушении ката он вылетает в трубу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Так будет ошибка по задним кислородникам. Или их просто приявязать к полу ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Так будет ошибка по задним кислородникам. Или их просто приявязать к полу ? после второва ката вваривается гайка под блямбду (возможно придётся удлинить проводку) штатное место глушится болтом все работает отлично(если 2 кат цел) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.