Bris 2 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Присматриваюсь себе QX56, требования такие: - строго черный салон (мои дети светлый убивают за одну поездку) - строго полноразмерный диван на втором ряду (там будут стоять 3 автокресла) - строго отсутствие ГБО и любого потустороннего вмешательства в движок или трансмиссию (если владелец купил V8 и решил вдруг сэкономить на бензине, то даже не хочу представлять как он экономил на содержании авто) Машину планирую покупать в мае-июне, если кто-то созреет продавать к тому сроку - пишите мне, рассмотрю все варианты. Бюджет - до 800тр, но возможно поднятие до 1млн при супер-вкусном предложении. shaxoff и Колян отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян 51 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 6 минут назад, Bris сказал: (если владелец купил V8 и решил вдруг сэкономить на бензине, то даже не хочу представлять как он экономил на содержании авто) Вот!!!!!!!!!!!!! Вот он, мой кумир! Именно так. Bris отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg3191 31 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) С тройным диваном QX 56 до 2010 не найдёшь, а ГБО снимается без ущерба для авто, никогда не узнаешь стояло оно или нет, оно вредно если стоят катализаторы, температура горения газа выше чем у бензина, поэтому прогорают выпускные клапана и обычно у последних 2-х цилиндров. Будешь покупать никому не верь, проверь компрессию и начни с последних 2. Кстати многие экономят на бензине и покупают дизель за 5000000 и ничего, живут с такой бедой как-то... Изменено 23 марта, 2017 пользователем oleg3191 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg3191 31 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 А ещё в такой беде 500 кобыл бывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Лучше не машину без газа искать, а денег... моё мнение что норм варианты дороже миллиона. С диваном только армада, либо кже переделанная! Валентин и Bris отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФОКС 318 60 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 1 час назад, Ванька_Борода сказал: Лучше не машину без газа искать, а денег... моё мнение что норм варианты дороже миллиона. С диваном только армада, либо кже переделанная! у меня диван стоит, три секции в ровный пол ложатся. наверное переделанная. хотя смотрится как с завода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 11 минут назад, ФОКС 318 сказал: у меня диван стоит, три секции в ровный пол ложатся. наверное переделанная. хотя смотрится как с завода. Думаю да. Я переделывал сам, тоже как с завода... Там даже уже отверстия прд крепление есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФОКС 318 60 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 45 минут назад, Ванька_Борода сказал: Думаю да. Я переделывал сам, тоже как с завода... Там даже уже отверстия прд крепление есть. В принципе да, кузова то одинаковые с арм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bris 2 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Ну американок дорестайлинговых достаточно много с диваном. Армада по-моему как то попроще по салону и оснащению, хочутся лухури Да и продается их - по пальцам одной руки. В принципе конечно можно капитанские на диван переделать потом будет, если что. Смущает только что, судя по местным отзывам, остаются втулки от подлокотников, которые могут распороть обивку среднему сиденью, интересно можно ли от них как-то избавиться до конца. Ну и в целом купить отдельно среднее сиденье в нужном цвете, тоже та еще задачка. Понятно что ГБО снять можно, но во-первых риск прогара, во вторых, как я и написал, экономия на спичках в виде бенза приводит к экономии на всем остальном содержании тоже. Нафиг-нафиг такие варианты. Сегодня пощупал один экземпляр 2006г, стоит в левом автосалоне, брать там конечно не собирался, просто было интересно поближе познакомиться с авто. Внутри он конечно просторный, мотор - громоподобный, посадка удобная, все регулируется, настраивается - блеск, но в целом машинка оказалась убита чуть более чем полностью, как по кузовне, так и по салону, продолжаем наблюдения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Про ГБО можно спорить долго, во всяком случае на нашем форуме, ни у кого клапана не прогорели, а катализаторы в основном разрушаются от некачественного бензина, а не от газа. Валентин и Ilgiz77 отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Я купил весь ряд и поменял... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. oleg3191 31 Опубликовано 24 марта, 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 2 часа назад, GBD сказал: Про ГБО можно спорить долго, во всяком случае на нашем форуме, ни у кого клапана не прогорели, а катализаторы в основном разрушаются от некачественного бензина, а не от газа. Катализаторы по-любому разрушатся от бензина к 130-140 тыс. каким не заправляй, если гов...е лить ещё раньше, я газ поставил на пробеге в 170000, сейчас 260000 с лишним, все самое лучшее , от 5 поколения отговорили сразу, сказали не под наш газ. И что, в Москве и газа нормального не найдёшь! Заправишь 1 раз гов.. и все фильтра с форсунками засираются, троить начинает, на бензине все норм. После 50 тыс. на газу поменял форсунки ( ставил разборные и ремонтопригодные) , сейчас все норм. По трассе на газу, в городе на бензине. Но лучше возить 80 литров газа, чем запаску. За 6 лет один раз понадобилась , так и не снял, цепь закусило. И мне как-то ровно что по этому поводу думают мечтатели, моя машина , что хочу на том и еду... и не продам хоть в лужу на колени падай... сам укатаю.!!! Фсее! Ilgiz77, al-com и Ванька_Борода отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 я уверен,с бюджетом в 800 тр , достойный вариант найти будет крайне сложно.....ВЛОЖИШЬ ЕЩЁ ......( ???? ) В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ К ВЫБОРУ ДАННОГО АВТО ОТНЕСТИСЬ НАДО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО....... Bris отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bris 2 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 17 часов назад, granit6666 сказал: я уверен,с бюджетом в 800 тр , достойный вариант найти будет крайне сложно.....ВЛОЖИШЬ ЕЩЁ ......( ???? ) В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ К ВЫБОРУ ДАННОГО АВТО ОТНЕСТИСЬ НАДО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО....... Вполне допускаю такую мысль, смущает что на сайтах разброс цен на дорестайлы от 500тр до 1млн, причем с явным уклоном в нижнюю сторону, так что 800 - это выше среднего по текущему рынку. Такое возможно только если все продают откровенный хлам, причем не факт что за 1млн машина окажется конфетой, тоже ведь вкладывать придется. Получается что нормальных машин на рынке сейчас практически нет, по факту. В целом к вложениям морально готов, и дураку понятно что любая машина 10-15 лет потребует вложений, но хотелось бы ограничиться суммой 150-200тр сразу после покупки, так чтобы дальше ездить и бед не знать особых, пробеги у меня небольшие и стиль езды спокойный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 А почему без вмешательства в мотор если не секрет,пусть уж лучше мотор перебран-чем сидеть как на иголках Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg3191 31 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 В 25.03.2017 в 15:17, Bris сказал: Вполне допускаю такую мысль, смущает что на сайтах разброс цен на дорестайлы от 500тр до 1млн, причем с явным уклоном в нижнюю сторону, так что 800 - это выше среднего по текущему рынку. Такое возможно только если все продают откровенный хлам, причем не факт что за 1млн машина окажется конфетой, тоже ведь вкладывать придется. Получается что нормальных машин на рынке сейчас практически нет, по факту. В целом к вложениям морально готов, и дураку понятно что любая машина 10-15 лет потребует вложений, но хотелось бы ограничиться суммой 150-200тр сразу после покупки, так чтобы дальше ездить и бед не знать особых, пробеги у меня небольшие и стиль езды спокойный. Новая машина стоила 92000 долларов, сейчас по курсу около 5.5 лямов, укатали машину, а ремонт , а запчасти как на новую. Ну и где 200 000 руб- 3,5 тыс. долларов хватит из старой сделать новую, а? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bris 2 Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 В 05.04.2017 в 22:53, oleg3191 сказал: Новая машина стоила 92000 долларов, сейчас по курсу около 5.5 лямов, укатали машину, а ремонт , а запчасти как на новую. Ну и где 200 000 руб- 3,5 тыс. долларов хватит из старой сделать новую, а? про новую речи не шло вообще даже и близко, зачем обижаешь? Если машина с целой коробкой, мотором и передним мостом, то куда еще вложений на 3500 может потребоваться? Может я просто чего-то не знаю? Из того что ломается у всех: термо муфта . цена около 100 $ неоригинал комплект шаровых на всю машину 250 $ Febest сайленблоки "Точка опоры" 250 $ Ступичные подшипники оригинал ходит 100 000 км и стоит 300 $, Febest 150 $ передние пружины 100 $ за штуку Задние пневмо амортизаторы ходят около 300 000 км стоят 300 $ за штуку Компрессор 500 $ Диски, колодки, ролики, свечи не считаю Цепь вроде ни у кого не тянется, рейки не текут, хотя может и врут в интернетах Даже если купить машину сразу со всеми этими косяками, то на 92000 долларов не набегает что-то, где я промахнулся? В 03.04.2017 в 22:00, bochmaks сказал: А почему без вмешательства в мотор если не секрет,пусть уж лучше мотор перебран-чем сидеть как на иголках не очень понял, т.е. лучше искать машину с откапиталенным неизвестно кем, неизвестно где и неизвестно за какой бюджет мотором? и кстати по поводу мотора я читал что капиталка ему противопоказана как факт и лучше брать контрактный с гарантией, тоже обманывают? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg3191 31 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Обижать никого не собирался, извини ежели что. Машин хороших практически не осталось, рейки текут через 130-150 тыс., новая с тягами и рулевыми наконечниками и пыльниками и хомутами около 45 тыс. плюс работа 13-15 тыс. Надо снимать передний мост и делать сход-развал и тд. и тп. Короче если хочешь лежать под машиной, если машину покупаешь для бесконечного ремонта - вперёд, как говориться и барабан на шею. Я брал машину с пробегом 12 тыс. в 11 году, сейчас уже 263 тыс. , по то и ремонту уже 2-я папка набралась, подшиваю всю историю ремонтов и то, вплоть до покупки резины, шиномонтажа, покупки расходников и т.д. На мой взгляд, машина очень надежная, но я очень щепетильно отношусь к ней, пока не надоела, все хорошее когда-нибудь кончается...и тогда меняется уже хозяин. Какой был у твоей не известно. Как -нибудь возьму калькулятор и посчитаю, не думаю, что сумма будет меньше 300-400тыс. И контрактных деталей все меньше и меньше, или предлагают откровенное г-но, новое дорого, хорошие машины сами укатывают практически до конца, вот и считай, посмотри кстати какие года подают, 09-10 годов практически нет, остальные поменяли 3-4 хозяина, поубивают и продают. Bris отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg3191 31 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Ступичные подшипники больше 60 тыс. Не ходят, фебест менял через 30, теперь только оригинал, пневму заднюю менял на 110 по-моему, точно не помню, передние амортизаторы на 180. Движок стоит 150 тыс, коробка 50-80( это все б/у), и нет гарантии что не глюкнет все это, если нет опыта эксплуатации таких машин на свой бюджет не рассчитывай, умножай на 2, может и справишься! Bris отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 13 часов назад, Bris сказал: про новую речи не шло вообще даже и близко, зачем обижаешь? Если машина с целой коробкой, мотором и передним мостом, то куда еще вложений на 3500 может потребоваться? Может я просто чего-то не знаю? Из того что ломается у всех: термо муфта . цена около 100 $ неоригинал комплект шаровых на всю машину 250 $ Febest сайленблоки "Точка опоры" 250 $ Ступичные подшипники оригинал ходит 100 000 км и стоит 300 $, Febest 150 $ передние пружины 100 $ за штуку Задние пневмо амортизаторы ходят около 300 000 км стоят 300 $ за штуку Компрессор 500 $ Диски, колодки, ролики, свечи не считаю Цепь вроде ни у кого не тянется, рейки не текут, хотя может и врут в интернетах Даже если купить машину сразу со всеми этими косяками, то на 92000 долларов не набегает что-то, где я промахнулся? не очень понял, т.е. лучше искать машину с откапиталенным неизвестно кем, неизвестно где и неизвестно за какой бюджет мотором? и кстати по поводу мотора я читал что капиталка ему противопоказана как факт и лучше брать контрактный с гарантией, тоже обманывают? На счёт капиталки,мотор делается без проблем,вопрос действительно в том как делали капиталку,как правило если криво сделали все вылезет через 10000км максимум,если не жрет масло и работает нормально то должно все норм быть,контрактник кот в мешке(пробег приличный и не забываем что на наших авто проблемные катализаторы),плюс авто уже не новое и сидеть на иголках когда же мотор отрыгнет(вопрос времени) это не лучший выбор.Пусть уж лучше будет делан мотор,живой мотор не жрет масло! Bris отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bris 2 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 В 08.04.2017 в 00:13, oleg3191 сказал: Обижать никого не собирался, извини ежели что. Машин хороших практически не осталось, рейки текут через 130-150 тыс., новая с тягами и рулевыми наконечниками и пыльниками и хомутами около 45 тыс. плюс работа 13-15 тыс. Надо снимать передний мост и делать сход-развал и тд. и тп. Короче если хочешь лежать под машиной, если машину покупаешь для бесконечного ремонта - вперёд, как говориться и барабан на шею. Я брал машину с пробегом 12 тыс. в 11 году, сейчас уже 263 тыс. , по то и ремонту уже 2-я папка набралась, подшиваю всю историю ремонтов и то, вплоть до покупки резины, шиномонтажа, покупки расходников и т.д. На мой взгляд, машина очень надежная, но я очень щепетильно отношусь к ней, пока не надоела, все хорошее когда-нибудь кончается...и тогда меняется уже хозяин. Какой был у твоей не известно. Как -нибудь возьму калькулятор и посчитаю, не думаю, что сумма будет меньше 300-400тыс. И контрактных деталей все меньше и меньше, или предлагают откровенное г-но, новое дорого, хорошие машины сами укатывают практически до конца, вот и считай, посмотри кстати какие года подают, 09-10 годов практически нет, остальные поменяли 3-4 хозяина, поубивают и продают. ну посыл я понял, за 6 лет намотать 250ткм - любая машина потребует вложений, для сравнения у меня за это время пробег 70-80ткм опять же потратить вложений 400тр за это время в такую машину - это очень по божески, я считаю, а если еще считать все ТО и колеса в эту сумму, то вообще отличный результат! я смотрю исключительно первое поколение и на рынке есть около 5 предложений с двумя хозяевами, даже с одним хозяином проскакивают по поводу капиталки, ориентировался на этот пост: http://www.drom.ru/reviews/infiniti/qx56/79844/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Не читай лучше такие статьи,это тоже самое что гильзовать Audi w12,ренжа и прочий фуфел якобы нельзя.Только гильзованный мотор Audi w12 у знакомого уже проехал 60 000 и проблем нет,у ренжей есть нюансы с посадкой гильзы-при правильной гильзовки мотор ходит вполне отлично.Наши моторы гильзуются на ура и ходят после этого не меньше-много кто в клубе на гильзованных и проблем у них нет.А все эти статьи лучше порой обходить стороной,если кому-то не повезло с мастерами с кривыми руками то это незначит что надо основываться на этом бреде. oleg3191 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Статью почитал,считаю бредом,затроил у него-вскрыли там пиндец,вопрос а какого болта про жор масла не слова,с таким описанием он у него должен жрать масло ооочень прилично,у меня при том что задиров особо не было-жрал литр а иногда и больше(как ездить).Второе но это то что ему сказал какой-то дядя Вася и он плюнул и купил контрактный мотор,где конкретные факты и опыт того что гильзовка говно,такие статьи ИМХО надо убирать сразу чтоб не вводить в заблуждение народ. oleg3191 и Bris отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Я капитализм мотор сам,вопрос у меня стоял между контрактным и ремонтом,посмотрев и почитав отзывы про контрактный мотор я решил однозначно капиталить.Человек в клубе поменял два контрактных мотора и как итог когда второй мотор накрылся он плюнул и откупиталил.Одну из главных проблем я уже в этой теме сказал выше,контрактник это кот в мешке и не надо верить продавцам которые заявляют что все моторы у них с пробегом до 100 000-это бред,vk56 стоит якобы живой от 180 000р.Капиталка по мне так лучше,но надо контролировать что ставят и как,или делать самому,мне это встало в 150 000 и это с покупкой гаражного гидро крана(гуся) и покупкой 2х гбц и полной капиталкой их,идинственное но я не покупал запчасти по цене экзиста и прочих таких магазинов-на этом выйграл.Если интересно можешь почитать подробно https://www.drive2.ru/r/infiniti/1281395/ oleg3191 и Bris отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg3191 31 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 7 часов назад, Bris сказал: ну посыл я понял, за 6 лет намотать 250ткм - любая машина потребует вложений, для сравнения у меня за это время пробег 70-80ткм опять же потратить вложений 400тр за это время в такую машину - это очень по божески, я считаю, а если еще считать все ТО и колеса в эту сумму, то вообще отличный результат! я смотрю исключительно первое поколение и на рынке есть около 5 предложений с двумя хозяевами, даже с одним хозяином проскакивают по поводу капиталки, ориентировался на этот пост: http://www.drom.ru/reviews/infiniti/qx56/79844/ Думаю все из Америки, сколько машин было к меня из пиндостана, все проблемные, пробег скрученный (проверял потом чез блок управления), дилерские машины у нас официально появились с 2007 года, до этого даже новые все серые. Вчера смотрел на авито, есть очень сладкие варианты( кроме каширки 61), но все под лимон и более, одна вообще с перешитым салоном, аж самому захотелось! Bris отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.