infiniti qx inspiration

1 1
Raffaelli007

Снятие аутуатора (моторчика VVEL) при замене прокладки клапанной крышки.

Рекомендуемые сообщения

Raffaelli007

Всех приветствую. Вообщем такая проблема возникла. Авто Infiniti qx56 z62 2011г.в.. Менял прокладку клапанной крышки и сальник аутуатора VVEL. Забыл в каком положении стоял актуатор VVEL, все собрал назад. Ставлю актуатор VVEL разъемом сверху,был уверен что разъемом снизу (ХЗ почему,может ''перегрелся")  все завожу машину и она теряет в тяге,не тянет как надо. Авто еще оборудовано гбо. Начинаю думать может актуатор поставил не так. Ну мол разьемом снизу должно стоять. Нет. 4 часа упорно пытался его поставить ,никак и все. Промерил сами отверстия на актуаторе, и они находятся на разном расстоянии друг от друга сверху и снизу. Тоесть ставить только разъемом сверху. Поставил за 15 мин все собрал. Завожу. Авто с гбо начинает переходить на газ и не переходит, индикатор орет и обороты мотора начинают падать и дрожит машина. Вылез чек. Читаю ошибку Неисправность цепи форсунки 6 цилиндра. Время ночь уже холодно и злобно))) нахожу в интернете схему подключения гбо, что на форсунку 6 цилиндра идёт 2 провода от гбо. Нахожу неконтакт явный. Жгут видимо шерудил когда клапанную вытаскивал и назад ставил и оборвали или скрутку расслабил. Что явно не должно так быть. Завтра поеду к газовщикам. Все я думал на неправильно работающий актуатор VVEL но нет он работает исправно. Эта ошибка по цепи форсунки 6 цилиндра как раз ограничивает обороты не больше 4000 и машина не едет . Но у меня другой вопрос. На газу понятно детонация меньше,но тачка прям дрожит щас на холостом ходу. В чем может быть причина. Счётчик пропусков зажигания показывает ноль везде. Что ещё проверить? При включении кондера сильнее дрожит . Буду очень благодарен за информацию и помощь. Сейчас когда писал описал проблему связанную видимо с гбо. На мой вопрос в тех чате не добавил эту информацию, извиняюсь. Спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

У меня дрожала, пока подушки не поменял. 11 год.

Либо коробка. Гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raffaelli007

Все понял,щас буду с ошибкой разбираться. Подушки поменяю после решения проблемы с электрической цепью форсунки 6 цилиндра. Спасибо.

15 часов назад, Raffaelli007 сказал:

Всех приветствую. Вообщем такая проблема возникла. Авто Infiniti qx56 z62 2011г.в.. Менял прокладку клапанной крышки и сальник аутуатора VVEL. Забыл в каком положении стоял актуатор VVEL, все собрал назад. Ставлю актуатор VVEL разъемом сверху,был уверен что разъемом снизу (ХЗ почему,может ''перегрелся")  все завожу машину и она теряет в тяге,не тянет как надо. Авто еще оборудовано гбо. Начинаю думать может актуатор поставил не так. Ну мол разьемом снизу должно стоять. Нет. 4 часа упорно пытался его поставить ,никак и все. Промерил сами отверстия на актуаторе, и они находятся на разном расстоянии друг от друга сверху и снизу. Тоесть ставить только разъемом сверху. Поставил за 15 мин все собрал. Завожу. Авто с гбо начинает переходить на газ и не переходит, индикатор орет и обороты мотора начинают падать и дрожит машина. Вылез чек. Читаю ошибку Неисправность цепи форсунки 6 цилиндра. Время ночь уже холодно и злобно))) нахожу в интернете схему подключения гбо, что на форсунку 6 цилиндра идёт 2 провода от гбо. Нахожу неконтакт явный. Жгут видимо шерудил когда клапанную вытаскивал и назад ставил и оборвали или скрутку расслабил. Что явно не должно так быть. Завтра поеду к газовщикам. Все я думал на неправильно работающий актуатор VVEL но нет он работает исправно. Эта ошибка по цепи форсунки 6 цилиндра как раз ограничивает обороты не больше 4000 и машина не едет . Но у меня другой вопрос. На газу понятно детонация меньше,но тачка прям дрожит щас на холостом ходу. В чем может быть причина. Счётчик пропусков зажигания показывает ноль везде. Что ещё проверить? При включении кондера сильнее дрожит . Буду очень благодарен за информацию и помощь. Сейчас когда писал описал проблему связанную видимо с гбо. На мой вопрос в тех чате не добавил эту информацию, извиняюсь. Спасибо всем откликнувшимся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А что с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raffaelli007

Вообщем итог такой. Проблему решил с неисправностью цепи форсунки 6 цилиндра. Оказалось что тот оборванный провод который я нашел в жгуте проводов это был управляющий плюс. Газовщикам показал нашли другой конец соединили. Все заработало. Машина работает ровненько. По ощущениям как будто тупее немного стала. Но это может адаптации и коррекции сбросились. Клемму раз 7 сбрасывал пока разбирался с проблемой. Актуатор VVEL должен стоять разъемом сверху и никак его иначе не поставить. Разница между отверстиями в пол сантиметра. Сверху 44мм ,снизу 44.5 мм. А я как рукожоп упорно пытался его поставить разъемом снизу. Вообщем вроде все работает ровненько. Спасибо всем откликнувшимся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1