infiniti qx inspiration

2 2
Raffaelli007

P0300(Случайные множественные пропуски по цилиндрам)

Рекомендуемые сообщения

Raffaelli007

Добрый день всем ,такая проблемка вылезла. Завел машину на автозапуске. Подхожу к машине - слышу мотор работает неровно как будто не все горшки. Сажусь завожу - чек - ошибка P0300 , случайные/множественные пропуски зажигания. Свечи и катушки все в порядке. Сбросил пока не вылазила. Мануал почитал.  Пишут свечи катушки, лямбда глянуть. И давление топлива. Вот тут вопрос. Датчик низкого давления топлива выдает 0.48Мпа на холостых типа в норме. А датчик высокого давления топлива 2.68 МПа и на 2000 оборотах бывает просаживает до 2.5  ,т.е хоп 3 МПа ,хоп опять 2.5-2.6. По мануалу 2.74 МПа на холостых и 3 на 2000 оборотах. Куда копать подскажите? Компрессию ещё не мерил. Авто QX56 Z62 11года стоит ГБО 4 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raffaelli007
8 часов назад, Raffaelli007 сказал:

Добрый день всем ,такая проблемка вылезла. Завел машину на автозапуске. Подхожу к машине - слышу мотор работает неровно как будто не все горшки. Сажусь завожу - чек - ошибка P0300 , случайные/множественные пропуски зажигания. Свечи и катушки все в порядке. Сбросил пока не вылазила. Мануал почитал.  Пишут свечи катушки, лямбда глянуть. И давление топлива. Вот тут вопрос. Датчик низкого давления топлива выдает 0.48Мпа на холостых типа в норме. А датчик высокого давления топлива 2.68 МПа и на 2000 оборотах бывает просаживает до 2.5  ,т.е хоп 3 МПа ,хоп опять 2.5-2.6. По мануалу 2.74 МПа на холостых и 3 на 2000 оборотах. Куда копать подскажите? Компрессию ещё не мерил. Авто QX56 Z62 11года стоит ГБО 4 поколения.

Сейчас ещё раз проверил зависимость от ГБО и скорее всего проблема, связанная с газом ибо при переходе на газ начинает трясти тачку и возникают пропуски воспламенения. Следовательно проблема скорее всего с газом. Проверю фильтра и если там все чисто сгоняю к газовщикам пусть разбираются. Но ТНВД однозначно проверю, давление топлива все равно получается не в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

У меня закончилось заменой клапанов. Правда ошибка была по одному цилиндру и редко, потом чаще, чаще. Года два я так ездил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raffaelli007
2 часа назад, Marko сказал:
2 часа назад, Marko сказал:

У меня закончилось заменой клапанов. Правда ошибка была по одному цилиндру и редко, потом чаще, чаще. Года два я так ездил. 

Ну вот я компрессию не мерил , когда измерю увижу если там проблемы то готовиться надо ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raffaelli007

Проблема ещё выскакивала пару раз. Оказалось все намного проще. Причина была в ГБО а именно почему ,до сих пор не знаю сбилась газовая карта и газом просто заливало свечи при переходе на него ,машина дико Троила и даже глохла. В итоге накатал новую газовую карту ,подправил множитель,внёс все коррекции по температуре и давлению газа. Проблемы больше нет и расход газа стал намного меньше и лучше динамика авто на ГБО. Также сделал промывку бензиновых форсунок без снятия, улучшил коррекции на бензине. Но все равно замечаю что по каким то причинам газовая карта уходит, периодически ее правлю. Пока на этом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
2 2