Blusman 31 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Подскажите, пожалуйста, если я сниму EVAP клапан, а трубки от него оставлю висеть в воздухе, ничего страшного не случиться? или лучше их заглушить чем-нибудь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А..... Зачем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А..... Зачем? помер гад, провода прозвонил, напряжение подается, а клапан не работает... платить 10к за него не хочу, решил снять и дома попробовать починить... скорее всего обрыв катушки... но так как дело это не быстрое, а пешком ходить не хочу вот и думаю чего с трубками от бензобака делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Слушай, а пофоткай этот клапан, плиз. Ну сам процесс опиши как добраться, как снимать, как чистить. Тоже чек с ним горит. Никак руки не дойдут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Слушай, а пофоткай этот клапан, плиз. Ну сам процесс опиши как добраться, как снимать, как чистить. Тоже чек с ним горит. Никак руки не дойдут. не проблема, пофоткаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Спасибо! Буду ждать. Скоро на замену масла ехать. Может и до клапана заодно доберусь раз уж поднимать машину буду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. Blusman 31 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 И так, как и обещал, небольшой фото отчет: 1. Как добраться до клапана? Снимаем запаску, поднимаем авто до уровня, чтобы можно было пролезть под машину. И вот он родимый, на фото я его уже почти снял... сначала электроразъем, потом поворачиваем клапан против часовой стрелки на 45 гр. и вытаскиваем из абсорбера, дальше отсоединяем шланг и все дела.... самое сложное это отсоединить электроразъем, рекомендую открутить болт который крепит коробку абсорбера, и тогда гораздо удобнее его снять, ибо можно немного подтянуть к себе. Внешний вид клапана: После анализа выяснилось, что шток клапана заклинило в закрытом состоянии, заржавел магнит, сам шток из пластмассы. По умолчанию клапан должен быть открыт, там есть пружинка... не знаю видно на фото или нет? Что дальше? Берем мультиметр и меряем сопротивление катушки клапана, у меня показало 18 Ом, мне с клапаном повезло. Поэтому беру WD-40 и опрыскиваю все внутри клапана, пока шток не начнет нормально ходить... Дополнительно рекомендую подать 12В на клапан, причем имеет значение полярность... если все ОК, то явно чувствуется что клапан работает, то есть закрывается. Не умею я писать, но надеюсь кому нибудь поможет))) GBD, katok90rus, Кинконг и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Как оперативно! Спасибо! Поможет, конечно! А когда на фишке должно появляться напряжение? При каких условиях? Я, конечно, подам от аккумулятора напрямую 12 в, проверю. Просто ещё надо как-нибудь проводку проверить..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Как оперативно! Спасибо! Поможет, конечно! А когда на фишке должно появляться напряжение? При каких условиях? Я, конечно, подам от аккумулятора напрямую 12 в, проверю. Просто ещё надо как-нибудь проводку проверить..... на одном из контактов должно быть напряжение аккумулятора при положении ключа зажигания в ON... а вот на другом сигнал идет с блока управления двигателем (ECM) и вот тут я пока не понимаю при каких условиях можно замерить сигнал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ок. Понял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Это клапан вентиляции бака и адсорбера.ключ в оn он закрывается- если есть неисправность в клапана продувки датчике давления или просто утечка паров Блок есм его тупо открывает и после запуска вылезает чек Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Как туда полезу, - будет видно что там, я надеюсь. Спасибо за инфу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Тоже загорелась ошибка по евапу, сняли клапан, а там грязи, реально земля, видимо из рамы туда попадает. Прочистили, продули, ведешкой пролили, вроде работает, ошибка не загорается пока. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 При манипуляциях с EVAP-клапаном нужно откидывать клемму с аккумулятора? Сейчас и так ошибка горит. Может после его прочистки просто сбросить ошибки сканером? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 При манипуляциях с EVAP-клапаном нужно откидывать клемму с аккумулятора? Сейчас и так ошибка горит. Может после его прочистки просто сбросить ошибки сканером? отключение аккума не поможет, только сброс сканером Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 я сканером и сбросил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 меня этот клапан уже замудо..л))) месяц не горел сегодня выскочил чек. при зажигании в он на нем нет питания. нашел его пин в разъеме блока есм. думаю как прозвонить. кто у нас электрик дайте совет ? тупо взять прозвонкой пин -разъем клапана. или поколоть провод тестором в доступных местах + - на кузов масса второй то так и так на массе сидит наверное или сначала сканером потушить попробовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 меня этот клапан уже замудо..л))) месяц не горел сегодня выскочил чек. при зажигании в он на нем нет питания. нашел его пин в разъеме блока есм. думаю как прозвонить. кто у нас электрик дайте совет ? тупо взять прозвонкой пин -разъем клапана. или поколоть провод тестором в доступных местах + - на кузов масса второй то так и так на массе сидит наверное или сначала сканером потушить попробовать если смотреть по схеме, то при положении ключа в on, на одном проводе (бело-голубой) должно быть обязательно напряжение аккумулятора... второй провод не обязательно сидит на массе, так идет от ecm в нем находится силовой ключ, который при необходимости и сажает этот выход на массу. я прозванивал тестером длинным проводом с иголками на концах ( в моем случае был виноват сам клапан, который просто тупо заклинил в закрытом положение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Клапан рабочий.т.е массу рвет есм.спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 http://img.euroauto.ru/thumbs/parts/used/11/73/69/20736904/1_116x88.jpgПрозвонил провода все работает.грешу на клапан т.к. сопротивления практически нет но на акб работает.клапан новый от 7500 до 13000. на разборе он 1800 в неогр.кол-ве. стоит практически на всех бенз. ниссанах с адсорбером))))завтра заберу GBD отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 http://img.euroauto.ru/thumbs/parts/used/11/73/69/20736904/1_116x88.jpgПрозвонил провода все работает.грешу на клапан т.к. сопротивления практически нет но на акб работает.клапан новый от 7500 до 13000. на разборе он 1800 в неогр.кол-ве. стоит практически на всех бенз. ниссанах с адсорбером))))завтра заберу у меня как писал выше сопротивление катушки клапана ~18 Ом, если такое то точно не в этом проблема... проверь как шток ходит... я почистил от ржы, сбросил ошибку и все месяц езжу ошибку не дает... кстати есть вариант, что могли пробить силовой ключ в ecm, тогда тут проще ездить с check, схемы нет, а новый дороговато выйдет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Добрался сегодня я до клапана. Действительно, снять разъём было труднее всего. Пришлось открутить крепление самой канистры. Короче, снял клапан. Побрызгал туда wd-шкой. Посмотрел не закис ли шток; он у меня был втянут, то есть клапан открыт. Сопротивление 18Ом. Псле чего обратил внимание на фишку с проводами. Один провод отгнил. Соединил, всё поставил на место, подключил ELM и хотел ошибку сбросить, как обычно. Но прога просит денег((( Вроде раньше сбрасывал..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Купил клапан от тиида один в один на разборке за 1800 пока все хорошо.на старом сопр 10ом на этом 19. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ошибку по клапану EVAP сбросил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merfi 38 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Привет всем,тоже ошибка загорелась,на сервисе сопротивление датчика померили 30 показало,сказали что 90% датчик,вниз еще не лазили,на след неделе проверим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.