Перейти к содержанию
QX80 2020

Продолжение эпопеи с передней подвеской и дёрганьем руля.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Увидел что моя тема про руль заархивирована, поэтому создаю продолжение.

 

Как я и писал, я поменял рычаги нижние в сборе, что помогло только на 60% и на неделю активной езды по нашим "прекрасным дорогам",  пока резина сайлентблоков не приняла рабочее состояние.

 

Что дальше? Дальше многие говорили рейка, на что я отвечал что с рейкой всё норм (Для меня, человеку который понимает устройство рейки и нашего авто)

 

 

И дабы убедиться в своих мыслях, я поехал к двум старым мастерам по рейкам, и одному молодому (разводиле выразимся так:)

 

Посадил их за руль, и поехали мы по тем же тропам что езжу я изо дня в день.

 

Их вердикт тут  рейкой и не пахнет, даже у третьего, который меня видит в первый раз.

 

Все просто молча ехали и не понимали что может быть, особенно у стариков своего дело, ходовщиков.

 

Итог и он же вопрос:

 

Два старых мастера предложили поработать с пружинами, что они у меня просевшие, или уставшие.

 

Исходя из жёсткости отработки любых недостатков наших дорог, которая отдаётся и в руль, идея была что мои аморты передние работают, из за просевших пружин, постоянно ниже зоны комфорта аморта, скажем ниже середины.

 

И поэтому мелки неровности, особенно на скорости отрабатываются по ходовке, рулю.

 

Стойки у меня все оригинал стоят и с пробегом 1 год, до их замены, была такая же проблема с рулём. 

 

Так же я начал грешить на наш стабилизатор.

 

 

У кого какие идеи по этому поводу?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я тебя понимаю. Хочется объяснить. Но никто не понимает. А как понять, надо щупать, знаешь ведь поговорку про розу, нюхать в противогазе. Если люди занимающиеся ходовой не могут понять, то нам через буквы тем более.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про пружины уже есть отрицание и очень много, все в один голос говорят что это не оно. Вот если б говорят спицы стукались друг об друга, это ещё можно было предположить.

 

Вопрос такой, я тут разбираюсь с развалом, и буду выставлять с 0, на новом стенде у знакомого.

 

Начал поднимать свои старые бумажки о прохождении Сход-развала, и наблюдать изменение цифр некоторых

 

Вопрос такой:

 

1) Сколько у нас должен быть показатель: "Угол Кастера"? (заводское скажем)

 

(Может у кого-то есть бумажки с цифрами развала, после замены рычагов полностью?)

Потому что сам кастер это заводское положение рычагов, и если сайленты умирают, кастер сдвигается.

 

 

Дополнение:

Кастер отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колёс. Проще говоря, кастер заставляет автомобиль ехать прямо при отпущенном руле.

Главная функция кастера, это наклон колёс в сторону поворота руля автомобиля. 

Так же он отвечает за плавность проезда стыков дорог и неровностей.

 

2) Сколько должен быть показатель: "Плечо обката"? 

 

Это кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота.

 

Из за него может вырывать руль из рук при проезде неровностей.

 

 

За ранее всем спасибо.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я тебя понимаю. Хочется объяснить. Но никто не понимает. А как понять, надо щупать, знаешь ведь поговорку про розу, нюхать в противогазе. Если люди занимающиеся ходовой не могут понять, то нам через буквы тем более.  

 

Самое обидное что никто не может решить мою проблему, даже проехавшись, при опыте работ конским.

 

У всех одна идея, менять всю ходову просто спереди. На что я не готов, машину люблю, но не на столько, доллар бы 30-ку, и поменял бы))

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла переделывать на столько координально подвеску машины, даже если бы доллар был 30)

Можно просто купить машину, которая понравится по вышеперечисленным требованиям.... , мне так кажется.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угол кастера (ну ты его и назвал) - 3 градуса для заднеприводной версии, и 2,2 градуса для полноприводной. Но допуск от -0.75 до +0.75.

Плечо обката - -0.2 градуса для заднеприводных, и 0.3 градуса для полноприводной, но допустимо от -0,07 до +0.07. Схождение 0.22, но допустимо +\- 0.08

 

Угол разворота заднего моста (только для Титана ессно :) 37,5\34 градуса для заднеприводных, 37.9\34 для 4х4  плюс минус полтора градуса.

 

Спасибо за ответ развёрнутый.

Если есть бумажки с развалов, у кого всё нормально с передней рулевой, скиньте фотки плииз. Чтобы понимать пределы всего.

 

 

Я я посмотрел свои старые отчёты по развалам:

Кастер был при покупке машины: 4.0 и 3.7 (лево/право)

Потом через год ушёл на 3.8 и 3.6.

И через пол года на 3.8 и 3.4.

 

Полный привод у меня конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недели назад...

Привет всем, перебил все салентблоки, шаровые, ступицы, сделал грамотный развал, поменял стойки на кони и пружины от влада, заменил стабилизаторы и резинки, резина и диски новые, рейка не течет вроде работает как должна (делал сам некто не обманул)

Да стало в разы лутьше, но такая же херня с рулем, все время в каком-то напряге держит, отпускаешь едет ровно, держишь как-то странно аж бесит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...