Вибрация при движении
1 1

В теме 17 сообщений

У меня QX56 140 тысяч пробега.

 

Начали появляться вибрации, когда ты едешь км 40-50 и начинаешь по чуть чуть давить газ, ошушение в машине небольшой вибрации подергивания машины. такое ошушение что нажимаешь и сбрасываешь газ очень быстро. Если вдавить сильней газ то все пропадает.

Именно происходит при нажатии слабом газа.

Что это может быть? 

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожие темы есть, посмотри по поиску! Здесь может быть все что угодно: от колес и до кардана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, дёргается "внатяг". Привод, шрус, может опоры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, дёргается "внатяг". Привод, шрус, может опоры 

Вернулся с ТО. Все проверили.

 

Сказали следующее:

 - Часто выскакивает check engine по правому катализатору. Машина прошла 140 тысяч, типа может насасывать воздуха и захлебываться. Что думаете? говорят давайте менять катализатор за 70К

 - Говорят у этих машин цепь болезнь. я ее не менял, а ее обычно меняют на 100-110 тысячах. Что скажете? 

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь менять если не хочешь на мотор попасть, причём меняй с гарантией, а не абы где.

Катализаторы удали, поставь обманки, и пламягасители! Ну или если финансы позволяют что-нибудь типа BK от Магнафлоу, или Борлу, Стиллен... Хотя если ты гринписовец то тогда каты поставь оригинал и всё) Ну или универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся с ТО. Все проверили.

Сказали следующее:

- Часто выскакивает check engine по правому катализатору. Машина прошла 140 тысяч, типа может насасывать воздуха и захлебываться. Что думаете? говорят давайте менять катализатор за 70К

- Говорят у этих машин цепь болезнь. я ее не менял, а ее обычно меняют на 100-110 тысячах. Что скажете?

Спасибо

Цепь да это болезнь на этом моторе.

Менять однозначно, сам был удивлен когда в сервисе общался по этому поводу. Дабы продлить жизнь цепи, Масло в двигателе надо менять 7500-8500 км пробега. Это так мне сказали в сервисе где я обслуживаюсь.

А по катам Андрей уже все сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация - это именно все таки цепь да? Не может быть катализаторы? 

 

Продиагностировать цепь где-то можно?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь врядли. Начни с катов, цепь не вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где рекомендуешь вырезать их и поставить обманку?

На машину это не повлияет? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где рекомендуешь вырезать их и поставить обманку?

На машину это не повлияет? Спасибо

В любом специализированном сервисе вроде АТТ, только там ценник конский. Я делал в ближайшем от меня, в Подольске. Машине- это не повредит.

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У товарища патрол2013г затроил пробег 90000км и вылазит чек, не чего не помогало в юнион моторс купил его ему полный комплект замены цепи 25наименований цена 34. Поменяли и двигатель работает ровно и мягко без ошибок. Видимо это их болезнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговаривал в СТ-моторс инфинити по поводу новых моторов. Они цепи пачками меняют, даже выделяют спец дни в сервисе, когда проводят замены цепей. Эта их болезнь, после 60-70 тыщ км. "Надо чаще менять масло и постоянно смотреть за уровнем тогда цепи ходят дольше." - рекомендация сервиса.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/28/2015 в 10:48, sevastr сказал:

У меня QX56 140 тысяч пробега.

 

Начали появляться вибрации, когда ты едешь км 40-50 и начинаешь по чуть чуть давить газ, ошушение в машине небольшой вибрации подергивания машины. такое ошушение что нажимаешь и сбрасываешь газ очень быстро. Если вдавить сильней газ то все пропадает.

Именно происходит при нажатии слабом газа.

Что это может быть? 

 

Спасибо

Если речь 10-й модельный год с 7-ступенчатой коробкой - то именно так проявляется неисправность гидротрансформатора. Сам год мучался в поисках причины, пока не обьявили отзывную по этому узлу. Происходит именно при слабом нажатии газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё не забывай про акпп.... Там тоже трабл....

Дергает на пепеключениях когда едешь спокойно. По ощущением напоминает механику когда сцепление резко бросаешь. 

Как раз сейчас в процессе борьбы с этой херней (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже присутствует вибрация и подергивания при слабом газе. Пробег 120тыс, цепь меняли на 115т, катализаторы вырезали.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется всё дело в дисбалансе поршневой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/20/2017 в 22:40, Sync сказал:

Тоже присутствует вибрация и подергивания при слабом газе. Пробег 120тыс, цепь меняли на 115т, катализаторы вырезали.......

 

Screenshot_20170629-031611.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
1 1