Tango 17 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Разбирался с передним редуктором(эпопея описана) и в конце концов обнаружилась неисправность раздаточной коробки (хотя в ней цепь поменяли, крестовины кардана тоже). Езжу в режиме "АВТО" на горячую в большей степени появляются силовые рывки- чем резче нажимаешь акселератор...как будто не сразу входит в зацепление..при этом У-Укающий звучок..Если переключатель в 4H или на заднем приводе- все отлично. Что то в раздатке проскальзывает при передаче усилия на передок слегка подергиваясь, с ростом оборотов проходит входя в зацепление видимо... Подскажите пожалуйста что смотреть, а то мастер на меня косится - когда на холодную- в значительно в меньшей степени ощущается...пробует- вроде все нормально говорит... Изменено 21 февраля, 2016 пользователем pikus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozfas 4 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 такая же фигня (( на полном приводе и на авто пинки как будто под сраку дают на заднем приводе вссе ок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmc5 49 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 У кого радатки пока исправны - режиме "авто" без нужды ездить не стоит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozfas 4 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 У кого радатки пока исправны - режиме "авто" без нужды ездить не стоит... а мне наоборот сказали авто это збс СМА ТЛК 60 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Авто самый правильный вариант. Если дождь или снежок мелкий. Если сухо - то задний. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skorohod 8 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А я всю зиму на задке проехал))) Пару раз включал и то в гаражах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 А для повышения образованности расскажите плз , как у наз реализован режим авто ? я вот привык к классическому парт-тайму и полный привод включаю тока по крайней необходимости , может не правильно езжу ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 493 3 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 А для повышения образованности расскажите плз , как у наз реализован режим авто ? я вот привык к классическому парт-тайму и полный привод включаю тока по крайней необходимости , может не правильно езжу ))) Привет . У Армады все тоже самое как и у классического парт-тайм ( уаз , сафари , патрол ) при вкл полного привода и пониженой передачи - т.е жесткая связь . В режиме ауто , передний мост автоматика подключает когда "видит" разницу вращений передней и задней оси. Так что правильно ездишь ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew_e 13 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Передний мост при режиме авто работает пока скорость не превысит 60км/ч потом отключаеться ну и при проскальзывании задка само собой а так постоянно... Отправлено с моего D6633 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.