Перейти к содержанию
QX80 2020

Свист в районе генератора


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня,

 

появился свист, в районе приводного ремня у генератора, ремень не снимал, некогда пока, что скорее всего может быть, ролик или подшипник генератора? есть у кого парт намбер подшипников? Ролик меняется целиком или тоже можно поменять подшипник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как свистит на холодную , горячую ? Меняется ли тональность с изменением оборотов ?Если именно - свист , то вполне возможно сам ремень!

Изменено пользователем Ilgiz77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посвитывает на холодную, по мере прогревания пропадает. Ролик отдельно снимается и подшипник реально поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну очень на ремень смахивает , для окончательного вердикта пшикни на ремень жижу специальную , чётно типа " тюнинг и натяжитель ремней " пропадёт свист , точно он !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посвитывает на холодную, по мере прогревания пропадает. Ролик отдельно снимается и подшипник реально поменять?

 

Реально снять и поменять подшипник, надо только очень аккуратно это делать, если до тебя уже снимали, то возможно посадочное отверстие уже раздолбано. А подшипник простой от газелевского генератора. Цифры точно не помню. Позже посмотрю и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был свист в районе генератора. Свистел на холодную потом пропадал. Думал что ремень. Так и ездил. Через месяц после появления свиста в дороге накрылся ГУР. Причем был именно свист как при ремне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально снять и поменять подшипник, надо только очень аккуратно это делать, если до тебя уже снимали, то возможно посадочное отверстие уже раздолбано. А подшипник простой от газелевского генератора. Цифры точно не помню. Позже посмотрю и отпишу

спасибо буду благодарен, на ремень не похоже больше металлический свист, при чем из салона и не слышно заметил, только когда из машины вышел, думаю снять ремень и ролики на люфт и свист покрутить рукой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже свистит ремень на холодную.Вчера купил спрей для ремней, начал распылять на ремень по всей длине(сделал удлинитель из листа бумаги формата А4), свист сразу пропал но через 20 секунд появился снова и КАКОЙ!!!!!!!!!!Теперь на холодную свистит сильнее а на горячую шелестит.В холодное время года езжу очень мало около 200 км в месяц и "раскатать" ремень негде.Посмотрю в течении месяца как себя будет вести, если что поменяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

вообщем забил пока, не буду мешать машине работать, в салоне и не слышно особо, и не всегда свистит - придираюсь скорее, полетела ступица вот тут нет времени ждать((( поменял уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-184-0-55739900-1458357508_thumb.jpgpost-184-0-13566500-1458357520_thumb.jpgpost-184-0-51915200-1458357534_thumb.jpgpost-184-0-53936000-1458357549_thumb.jpg

На Второй фотографии подшипник точно от генератора. Один из них от ролика натяжителя, один 6203 вроде тоже от генератора, еще один не помню откуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Павел 205
      От Павел 205
      Всем привет. Много букв будет, прошу помощи. 
      Загорелась на панельке батарея(и brake, кстати одновременно).  Пока ехал стал пикать зумер. (как потом нашёл в тырнете- сигал о низком напряжении бортовой сети) 
      На сл. день завёлся! Но не поехал, как положено, а 10км/ч. Ничего уже не пикало. Стеклоподьемники не работали. Понятно, дохлый аккум. Но почему он умудрился завестись? 
      Ладно, паркуемся обратно. Заряжаем аккум зарядным, часа 4. Едем по делам( brake и аккум горят). Оставляем авто в покое. 
      Вопросы: куда лезть в первую очередь? Можно ли это сделать самому? 
      Порыскал в паутине. Если это натяжитель и его ролик(кстати шум какой-то посторонний последнее время присутствует, при работе двигателя, может так ролик шуметь?), можно ли самому и как? Можно только ролик или ремень тоже? (визуально он в порядке) 
      Если гена, то где делают ХОРОШО? Или лучше (проще, дешевле/дороже) новый? 
      Если чисто аккум, как исключить? (с покупки авто стоит,2й год, причем как позже узнал его уже 'обслуживали', то бишь продаван купил для замены б. У. обслуженый)
      Ну и в любом случае, сервис бы хотелось услышать, какой и где нормальный? Москва. Но может кто в Твери знает. 
×
×
  • Создать...