Oleg-056 8 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Давно я с таким не сталкивался, еще наверное с эпохи жигулей. На горячую авто заводится с полтычка. Утром же крутит очень и очень долго, и то получается завестись во 2-3 раза, и то как будто нехотя. Диагностику толковую пока не делал, мой ОБД-сканер, который всегда выручал в таких случаях, выдает ошибки по вырезанным катам (не прошил еще под евро-2, че то ценники у нас лупят конские, ссылаясь на то что это анфинити. армаду шил там же - дешевле, хотя то же самое) и ошибку по "улавлителю паров в баке", вентиляция что ли. Бедная смесь ошибка стерлась, больше не появлялась. Может из за этого быть плохой запуск? Или ковырять свечи, фильтра, делать диагностику правильную и тд? Картинку с ошибками приложил Изменено 26 января, 2017 пользователем Oleg-056 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 41 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 На рампе должен быть нипель под пласстмасовым колпачком. Ради интереса можно попробовать с утра нажать на этот нипель. Этим способом можно проверить наличие давления в топл. системе. Если давления нет, то это может быть одной из причин. Было недавно на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 2 минуты назад, sasha сказал: На рампе должен быть нипель под пласстмасовым колпачком. Ради интереса можно попробовать с утра нажать на этот нипель. Этим способом можно проверить наличие давления в топл. системе. Если давления нет, то это может быть одной из причин. Было недавно на форуме. Знать бы что это, как и где... Были мысли про давление, но на ходу то едет бодро, насос давит. Вот только если бензин весь стекает назад... Но я с утра 2-3 раза зажигание включал-выключал, что бы поднакачать. Пофиг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 41 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Тута было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 6 минут назад, sasha сказал: Тута было. Спасибочки!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 29 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Вытащили насос сегодня, прочистить, и ахнули... Резинку на герметик сажали, он весь раскис - и в бак. Там просто ****ц. Чуть позже фотки выложу на драйве. Итог - сняли бак, сливают, будут чистить, по максимуму чистить насос и иже с ними, поможет - поможет, нет - менять, без вариантов. Кстати, вчера не завелся, мороз был, сдох акб после 3х заводов. Поставил АКБ на зарядку, почти сутки. Перед сервисом поставил АКБ на место - завелось за пару сек, раньше приходилось крутить по 10 сек 2-3 раза... Какая может быть связь? И ошибки по катализаторам пропали после этого, осталась одна, по вентиляции бака... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Все почистили, померили давление насоса - 2.5. Мало же этого? Под замену? вот что было в баке Изменено 30 января, 2017 пользователем Oleg-056 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 если не ошибаюсь, должно быть 3,2 мин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 3 минуты назад, GBD сказал: если не ошибаюсь, должно быть 3,2 мин значит хана насосу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 поставь от волги, у него производительность выше чем у вазовского, а размеры такие же, и цена не кусается, у меня вазовский стоял, я не видел разницы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 2 часа назад, GBD сказал: поставь от волги, у него производительность выше чем у вазовского, а размеры такие же, и цена не кусается, у меня вазовский стоял, я не видел разницы А сложно сам насос поменять? Че то меня сейчас пытались напугать что там паять что то надо, ещё что то. Не верю особо. За фильтр я ещё переживаю, и за обратный клапан. Машина заводится лучше, 2-3 сек кручу, но не так как должно. Якобы на насоса меняли давление, не в рампе, и 2.5... может и не в клапане дело у меня? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 так тебе бак чистили, доставали колбу на которой и находится насос, сеточка, фильтр тонкой очистки и редукционный клапан. Насос просто вытаскивается и ставится новый, руками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин 53 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 17 часов назад, Oleg-056 сказал: А сложно сам насос поменять? Че то меня сейчас пытались напугать что там паять что то надо, ещё что то. Не верю особо. За фильтр я ещё переживаю, и за обратный клапан. Машина заводится лучше, 2-3 сек кручу, но не так как должно. Якобы на насоса меняли давление, не в рампе, и 2.5... может и не в клапане дело у меня? Тут целое видео было как насос доставать.Ничего там паять при смене не надо.Фишки отсоединяются ,и все... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 3 часа назад, Валентин сказал: Тут целое видео было как насос доставать.Ничего там паять при смене не надо.Фишки отсоединяются ,и все... Я имел ввиду именно сам насос менять, моторчик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 В 31.01.2017 в 13:58, Oleg-056 сказал: Я имел ввиду именно сам насос менять, моторчик. Вот вам в помочь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 2 часа назад, granit6666 сказал: Вот вам в помочь Намучались мы сейчас. Мороз на улице. Пришли, сняли насос, поехали в гараж, разобрали, разглядели всё, поехали, купили насос от ВАЗа (такой уже и стоял), поставили новую сетку, собрали все взад, приехали к машине, ставим, включаем зажигание - гудит. Хорошо. Пару раз прозажигали, что бы закачало, крутим ключ, уверенные что сейчас заведется - а **й. Если раньше хотя бы схватывло, сейчас просто 3-4 раза стартером промаслали, пока АКБ не сел (только что снятый с зарядки), и хрен. Зашли домой (машина во дворе стоит, а гараж метрах в 800, у кента). Налили чай, отогреваемся, читаем книгу с умным видом, паралельно форумы с гуглом. Часто встречается упоминение про датчик коленвала. Якобы если он умирает, или отошел, или еще что - двигатель не запустится. С трудом нашли где он расположен, долезли, по снегу - все на месте, целый. Сняли свечу одну, проверили искру - есть. Значит тут все в норме, не поступает топливо. Лезем опять в бак, снимаем трубку, откуда по идее должен литься бензин при включенном зажигании. Ключ на старт, насос жужжит, топлива **й. О как. Что делать - уже хз. Снял кент опять насос, поехал в гараж проводить опыты, а меня отправил на форум правду искать. To be continue Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин 53 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 2 минуты назад, Oleg-056 сказал: Намучались мы сейчас. Мороз на улице. Пришли, сняли насос, поехали в гараж, разобрали, разглядели всё, поехали, купили насос от ВАЗа (такой уже и стоял), поставили новую сетку, собрали все взад, приехали к машине, ставим, включаем зажигание - гудит. Хорошо. Пару раз прозажигали, что бы закачало, крутим ключ, уверенные что сейчас заведется - а **й. Если раньше хотя бы схватывло, сейчас просто 3-4 раза стартером промаслали, пока АКБ не сел (только что снятый с зарядки), и хрен. Зашли домой (машина во дворе стоит, а гараж метрах в 800, у кента). Налили чай, отогреваемся, читаем книгу с умным видом, паралельно форумы с гуглом. Часто встречается упоминение про датчик коленвала. Якобы если он умирает, или отошел, или еще что - двигатель не запустится. С трудом нашли где он расположен, долезли, по снегу - все на месте, целый. Сняли свечу одну, проверили искру - есть. Значит тут все в норме, не поступает топливо. Лезем опять в бак, снимаем трубку, откуда по идее должен литься бензин при включенном зажигании. Ключ на старт, насос жужжит, топлива **й. О как. Что делать - уже хз. Снял кент опять насос, поехал в гараж проводить опыты, а меня отправил на форум правду искать. To be continue Ну собственно вы на правильном пути.Если колба в сборе не качает(с напругой на ней все в порядке),имеет смысл проверить сам насос и дальше по кругу...Думаю,вы уже совсем близко.Тем более,что уже все проверили. Удачи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 1 минуту назад, Валентин сказал: Ну собственно вы на правильном пути.Если колба в сборе не качает(с напругой на ней все в порядке),имеет смысл проверить сам насос и дальше по кругу...Думаю,вы уже совсем близко.Тем более,что уже все проверили. Удачи. Вот думаем как проверить. Насос новый, куплен час назад, гудит/жужжит, но бенз не выплевывает. Будем сейчас придумывать как всё проверять. О результатах отпишусь. Скорее всего уже завтра, ночь на дворе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 58 минут назад, Валентин сказал: Ну собственно вы на правильном пути.Если колба в сборе не качает(с напругой на ней все в порядке),имеет смысл проверить сам насос и дальше по кругу...Думаю,вы уже совсем близко.Тем более,что уже все проверили. Удачи. Побороли. Внутри на насосе переплюсовка. Вернули все взад, поставили - завелся как часики.... Я доволен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Верной дорогой идёте ,ТОВАРИЩИ!!! Хотелось бы чтоб у вас при включенном ключе насос гудел и давал напор на выходе ( не одевайте быстросъём) если нет бензы то велика вероятность в засраности фильтра который запаян в колбе,( его можно обойти ) так же малая вероятность регулятора давления( хренька металлическая такая на колбе) Можно дунуть туда и увидить "ЧЮДО"грАзь... Вы главное убедитесь что сам жигуль-насос качает, затем подключите патрубок к колбе-фильтру и далее, далее, далее....... PS датчик коленвала визуально не проверишь........но пока у вас не появится топливо на выходе датчик хоронить пока РАНО!!!! ГЛАВНОЕ НЕ НЕРВНИЧАТЬ И МНОГО НЕ КУРИТЬ РЯДОМ С БЕНЗОЙ....... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 1 минуту назад, granit6666 сказал: Верной дорогой идёте ,ТОВАРИЩИ!!! Хотелось бы чтоб у вас при включенном ключе насос гудел и давал напор на выходе ( не одевайте быстросъём) если нет бензы то велика вероятность в засраности фильтра который запаян в колбе,( его можно обойти ) так же малая вероятность регулятора давления( хренька металлическая такая на колбе) Вы главное убедитесь что сам жигуль-насос качает, затем подключите патрубок к колбе-фильтру и далее, далее, далее....... PS датчик коленвала визуально не проверишь........но пока у вас не появится топливо на выходе датчик хоронить пока РАНО!!!! ГЛАВНОЕ НЕ НЕРВНИЧАТЬ И МНОГО НЕ КУРИТЬ РЯДОМ С БЕНЗОЙ....... Спасибо за столь развернутый ответ. Примерно в этом направлении и мыслили. Завели oleg3191 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.