GoLiaF 22 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Как обещал, фотки мотора с механическим маховиком и корзиной: Так же примерил коробку. На временные кусочки металлической пластины, пока готовая плита в пути. Получилось здорево!=) Колокол пришлось немного спилить, чтобы нормально встал стартер: Результат положительный. Вот-вот займусь установкой мотора и коробки непосредственно на машину! ПыСы: Что-то как-то неактивно обсуждения/советы идут( Marko отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Псих блин. Реальный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoLiaF 22 Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Вот те на))) Ладно, уж коли псих, тогда вот еще, чтоб добить)) О как=) Мне сказали, что давка в топливной рампе на этих моторах регулируется в насосной "уйне" (by MAD) в баке? Поэтому обратки тут нет. Это так? Изменено 5 июля, 2013 пользователем GoLiaF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Да там клапан обратки стоит... лишнее сразу в бак Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoLiaF 22 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ребят, меня тут настиг вопрос.. А датчик положения колена торчит в родной коробке??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ребят, меня тут настиг вопрос.. А датчик положения колена торчит в родной коробке??? ))))))да ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoLiaF 22 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ))))))да ))))) Пипец... Каким образом он работает на этом моторе? Это датчик холла? Или фотоэлемент? Я видел зубья на маховике, уже прикинул как обойти проблему, но мне нужно знать каким образом работает именно этот датчик. Кто-нибудь в курсе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoLiaF 22 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Идей нет совсем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Как датчик АБС работает. Магнитная индукция. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoLiaF 22 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ребят, можно как-то обойти иммобилайзер на qx мозгах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я б ещё посражался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoLiaF 22 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Все будет.. Но позже. Возможно не 56ой мотор, а что-нибудь другое. Но будет) --- Добавлено, подумавши --- Да и вообще... Хочу взять таймаут. Может переехать в Москву, устроиться на нормальную работу. А то в нашем х*ево-тутуево нет ничего. Ни работы, ни вариантов, ни возможностей. Изменено 27 августа, 2013 пользователем GoLiaF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Она не резиновая )))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1980 49 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 еще как резиновая все едут едут а она никак не насытиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 еще как резиновая все едут едут а она никак не насытиться скора лопнет)))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nismo 19 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 бля красавец, не думал, что дойдешь до такого этапа. молодца!!!! чтьо за хрень с датчиком колена? он же на бошках стоит сверху???? как может на коробке стоять датчкик колена???? коллеги мне кажется что вы путаете п.с. вон Белорусская зедка ездит на 56 моторе с компрессором, на украине на ГТР свапают 56 твин турбо --- Добавлено, подумавши --- иммобилайзер обходят сигнальщики, сам чип можно перепрошить без проблем под другой ключ и все будет на скае иммобилайзер )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 бля красавец, не думал, что дойдешь до такого этапа. молодца!!!!чтьо за хрень с датчиком колена? он же на бошках стоит сверху???? как может на коробке стоять датчкик колена???? коллеги мне кажется что вы путаете п.с. вон Белорусская зедка ездит на 56 моторе с компрессором, на украине на ГТР свапают 56 твин турбо --- Добавлено, подумавши --- иммобилайзер обходят сигнальщики, сам чип можно перепрошить без проблем под другой ключ и все будет на скае иммобилайзер )) да неее ....это вы путаете датчик распредвала с датчиком калена.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nismo 19 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 быть может, не берусь утверждать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Результат - при вращении мотора, 6 болтов идут нормально, упираются в тело маховика. Остальные 2 болта будут пытаться перескочить в оставшиеся отверстия от старой сверловки. Штифтовать не стал, ибо упора 6 болтов, я думаю хватит, да и все-равно менять на нормальный маховик в скором будущем. Но вкручены, естественно все 8=) По поводу не нужных отверстий, можно в них нарезать резьбу и посадить на фиксатор резьбы, заваривать сваркой не вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Неа, не хватит. Если есть 8 дыр, значит надо всеми 8-ми болтали притягивать. Есть плачевный опыт... Я на дизельгенераторе менял фланец генератора, эта та часть которой генератор прикручивается к маховику. Ставил неоригинал. Делал его на лазерном резаке. И не угадал с одной дыркой. Короче не стал заморачиваться и поставил на 7 болтов с фиксатором резьбы, все как положено. Итог 50 часов работы появилась вибрация, затем фланец лопнул, генератор в помойку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.