Перейти к содержанию
QX80 2020

Панель приборов. Один вариант решения проблемы выхода из строя


Рекомендуемые сообщения

Салем, друзья!

В прошлом году стрелка тахометра вышла из строя. Уровень топлива тоже не верно показывал. 
Тогда же я познакомился с самым лучшим в нашем регионе электриком по ниссанам. Парень реально фанат своего дела. Выполняет не просто замену детали на новую, а делает ремонт, причем креативно.

Так вот тогда он мне рассказал в чем он видит причину постоянного выхода из строя панели приборов у QX56: перегрев. "Вот бы поставить небольшой куллер туда, чтоб охлаждал" - сказал он тогда. А я сделал, правда только сейчас:) РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ТИХО. АБСОЛЮТНО НЕ СЛЫШНО. Буквально рукой проверял работает или нет. Включается при включении панели.

20170801_181112[1].jpg

20170801_181115[1].jpg

Нашел минус и плюс на 12 вольт и припаялся. первый сверху Плюс, восьмой снизу Минус

20170801_180240[1].jpg

Но возникли проблемы: сначала не мог завести из за того, что электронный ключ не поставил на место:

IMG-20170801-WA0008[1].jpg Потом написал Шахову, кое как допер.

Потом куллер не влезал, пришлось выломать пластик:

IMG-20170801-WA0006[1].jpg

А теперь, после того как собрал, оказалось что главный экран, когда ключ не в замке, включается и выключается сам по себе с периодичностью один раз в две секунды. Возможно ЭБУ измеряет сопротивление между Первым и Восьмым контактами и включает главный экран... Значит нужно где-то подпитаться минусом в другом месте? Есть ли совет, где это можно сделать в более удобном месте?

Вторая проблема, перестали отодвигаться сидение и руль при открытии двери. Вероятно я криво поставил чип ключа??? 

Вызываю мозговой штурм:) 

 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, кстати, я заметил, что на панели горит значек того, что ключ в замке. Вероятно поэтому не отодвигается сидение и руль при открытии двери. Но в чем причина? Неправильно установил чип?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арман сказал:

И, кстати, я заметил, что на панели горит значек того, что ключ в замке. Вероятно поэтому не отодвигается сидение и руль при открытии двери. Но в чем причина? Неправильно установил чип?

Красный значек с ключом,наоборот говорит,что ключа нет,по-моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Валентин сказал:

Красный значек с ключом,наоборот говорит,что ключа нет,по-моему.

А мне помнится, что когда зажигание выключаешь, то горит этот ключ, мол "не забудь вытащить ключ и забрать с собой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индикатор безопасности мигает всякий раз, когда ключ зажигания находится в положении LOCK, OFF или ACC. Эта функция указывает на то, что система иммобилайзера автомобиля NISSAN (NVIS) работает.
Если NVIS неисправен, свет будет гореть, пока ключ зажигания находится в положении ON.
Если свет все еще остается включенным и / или двигатель не запускается, обратитесь к дилеру NISSAN для службы NVIS как можно скорее. Пожалуйста, принесите все ключи NVIS, которые у вас есть, когда вы посещаете своего дилера NISSAN для обслуживания.

Примерный перевод из книжки

Изменено пользователем Blusman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья! Я отпаял минус куллера с разъема и перецепил его на массу. Больше проблем не было. Но одна, главная, так и не решилась: стрелка тахометра так и гуляет сама по себе, хотя я сегодня возил электрику, который мне проц пропаял. Вообще то есть еще шанс поменять моторчики с лады гранты.

20170803_130932.jpg

Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арман сказал:

Спасибо, друзья! Я отпаял минус куллера с разъема и перецепил его на массу. Больше проблем не было. Но одна, главная, так и не решилась: стрелка тахометра так и гуляет сама по себе, хотя я сегодня возил электрику, который мне проц пропаял. Вообще то есть еще шанс поменять моторчики с лады гранты.

20170803_130932.jpg

Моторчики стоят рублей 200-400 хоть с гранты хоть с чего.Пускай электрик прозвонит обмотки моторчиков и контакты...И еще очень важно буквально подмикроскопом осмотреть все лапки процессора.Там из-за малюсенькой микростружки между лапками могут серьезные глюки на панели быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Валентин сказал:

Моторчики стоят рублей 200-400 хоть с гранты хоть с чего.Пускай электрик прозвонит обмотки моторчиков и контакты...И еще очень важно буквально подмикроскопом осмотреть все лапки процессора.Там из-за малюсенькой микростружки между лапками могут серьезные глюки на панели быть.

Понял, спасибо. Буду сегодня проверять ножки проца. А где эти моторчики искать? В каких магазинах. Вчера звонил в ваззапчасти, но там говорят, что никогда у них не было. Я обмотки моторчиков мерил на сопротивление, показывало разные значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Арман сказал:

Понял, спасибо. Буду сегодня проверять ножки проца. А где эти моторчики искать? В каких магазинах. Вчера звонил в ваззапчасти, но там говорят, что никогда у них не было. Я обмотки моторчиков мерил на сопротивление, показывало разные значения.

Тут где-то тема про них была,там и номера были,я поищу у себя,может найду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В катушке тахометра оказался обрыв. Обрыв обнаружился в обоих катушках привода топлива. По номиналу должно быть 260 Ом. 

Мой знакомый электрик Сергей (тот самый, который работал в ниссан центре, которого отправляли обучаться в другие страны и о котором с восхищением отзывались другие клиенты и работники сервиса) оказался еще очень великодушным человеком. Я всего лишь позвонил ему и спросил, подойдут ли моторчики от лады гранты на нашу панель, на что он предложил совершенно безвозмездно взять у него один привод. Напишу его номер, пусть люди знают, сейчас он на вольных хлебах, может это ему поможет как дополнительная реклама +7(707)552 2841 Сухарев Сергей.

По теме взаимозаменяемости моторчиков нашел тему: https://www.drive2.ru/l/473434864587113160?page=0#comments в которой говорится, что от новых грант и калин моторчики подходят.

Нашел косвенное подтверждение 

1433310207_sn3[1].jpg

1433310238_sn5[1].jpg

1433310277_sn7[1].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня Сергей передал мне 2 привода, вернее целую панель, на которой было 2 привода, с какой то машины. По форме моторчики не совсем подходили, поэтому я переставил начинку в корпусы старых моих моторчиков. Все заработало, Хвала ВСЕВЫШНЕМУ!

Спасибо всем неравнодушным. 

Кстати я пробовал вручную намотать новую катушку, и как ни странно с помощью электромоторчика, вынутого из одной из игрушек, это у меня получилось, я насадил корпус катушки на ось электромоторчика и накрутил катушку, сопротивление выдало 270 Ом, но качество распределения витков, конечно, было не правильным. Поэтому оставил эту катушку на прозапас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Никита.К.
      От Никита.К.
      Продам панель приборов от Армады для QX56.  Дружит с дорестайлом о 2004 года
    • shaxoff
      От shaxoff
      Нужен неисправный для экспериментов. Или дайте на пару дней - отрисую подложку для печати и отдам.
    • shaxoff
      От shaxoff
      Спидометр от куикса подошёл на Армаду. Только почему-то не горит лампочка давления масла. Показывает, что давление есть всегда. Может дело в датчике как раз ? Автоподсветка, всё остальное стало работать поинтереснее вроде...
×
×
  • Создать...