Широкая масленица в клубном Центре! 

Не особо афишируем, тихо и спокойно приезжаем! Увидимся!

0
QX80

Расходники для Qx80 QX56 Z62 Y62

Рекомендуемые сообщения

QX80

Двигатель

Ролик натяжителя - 11955-1LA0A , 119551LA0B
Приводной ремень - 11720-1LA0A , 11720-1LA0B
Свечи зажигания - 22401-1LA1C
Катушка зажигания- 22448-1LA0B , Masuma MIC217
Лямбда зонд передний – 22693-1LA0B,22693-1LA0C,22693-1PM0A
Лямбда зонд задний - 226A0-4BB0A
Датчик детонации-22060-1KT0A , 22060-ZV00A, 22060-5ZM0A
Фильтр масляный - 1520831U0B (старый номер 1520831U0a)
Набор прокладок двигателя - A0AMA-1LA0A
Воздушный фильтр - 165461LK0E
Комплектация Premium and LE Europe
 
Рычаг передний нижний левый - 54501-1LA0D
Рычаг передний нижний правый - 54500-1LA0D
Рычаг передний верхний левый - 54525-ZQ00A
Рычаг передний верхний правый - 54524-1LA0A
Болт (сход развальный) нижних рычагов - 54580-1LA0B
Шайба регулировочная нижних рычагов - 54559-1LA0A
Гайка крепления подвески(все рычаги ) - 54588-EN00A
Амортизатор передний правый - E6100-1LA7A
Амортизатор передний левый - E6101-1LA7A
Ступица передняя - 402021LA2A
Гайка ступицы - 402622Y00A (старый номер 402622Y000)
Шплинт ступицы - 40073-0L700
Ступица задняя - 43202-1LA0A
Гайка задней ступицы - 40262-1LB0A
Рычаг задний нижний правый  - 551A0-1LA0A , 551A0-1LA0B
Рычаг задний нижний левый - 551A1-1LA0A , 551A1-1LA0B
Рычаг задний верхний правый - 55501-1LA0C (старый номер 55501-1LA0B)
Рычаг задний верхний левый - 55502-1LA0C (старый номер 55502-1LA0B)
Болт сход развала заднего рычага под пружину - 54580-1LA2B
Шайба регулировочная заднего рычага под пружину -  54559-1LA1A
Амортизатор задний - E6210-1LA8A
Опора пружины - 55036-7S000
Болт амортизатора - 54459-EN12A
 Комплектация  LE USA -  отличается от европейской в первые года ставились стабилизаторы поперечной устойчивости
Втулка переднего стабилизатора - 54613-1LA0A
Стойка переднего стабилизатора - 54618-1LA0A
 Втулка заднего стабилизатора - 54613-7S016
Стойка заднего стабилизатора правая - 56261-1LB0A
Стойка заднего стабилизатора левая - 56261-1LB1A
 
Тормозная система
Тормозной диск передний - 40206-1LA2B (старые номера 40206-1LA1A , 40206-1LA2A)
Передние тормозные колодки - D1060-9FE0A (старый номер D1060-1LA1A)
Ремкомплект переднего тормозного суппорта - D1A20-ZC60A
Поршень переднего тормозного суппорта - 41121-ZC60A
Противоскрипные пластины - D1M80-ZQ00A
Тормозной диск задний - 43206-1LB0A
Тормозные колодки задние - D4060-1LB8E (старый номер D4060-1LB0A)
Ремкомплект заднего суппорта - D4ABM01A01 (старый номер - D4120-01A01)
Поршень заднего суппорта - 41121-44B00
Колодки ручного тормоза - D4060-1LA6A
 
Жидкости и Масла
Масло в двигатель - Nissan 5w30 (KE90090043)  заправочный объем 6.5 литра
Охлаждающая жидкость - Nissan long life antifreeze Coolant (blue) Nissan L248 заправочный объем 14.9 литра . В расширительный бачок 1 литр.
Масло в АКПП -  Nissan matic S(KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P) Заправочный объем 10 литров
Масло в ГУР (гидроусилитель руля) – Nissan psf (KE90999931) заправочный объем 1 литр
Масло в раздаточную коробку – Nissan Transfer fluid (KLD22-00001 ,KLD22-00001-EU)
Масло в передний редуктор – Nissan 80w90 API GL5 (ke90799932) Заправочный объем 0.75
Масло в задний редуктор – Nissan 75w90 API GL5
P.S Старался указать актуальные номера которые сейчас стоят по дешевле

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Kapacb_B_IIITaHaH
      От Kapacb_B_IIITaHaH
      Ребята, добрый вечер. Не могли бы вы подсказать мне , какое масло лучше всего лить в передний  и задний мост на 56 финике( рестайле ) . А то уже кучу форумов облазил , а более точного ответа никак не могу встретить . Благодарю за ответы 
    • хорошев
      От хорошев
      Всем привет что то не везёт мне с мастерами или машиной, раньше дымена как паровоз сняли головку был прогоревший клапан поменяли его и малоколпачки , собрали за или 5w30 масло и поехал вроде не дымило потом начало дыметь не так как раньше но газу дашь сзади облако синие, проехал 150 км пол щупа масла я в шоке! Не ужели кольца? Подтеков нет работает ровно , попробую раскоксовать кольца BG109, и залить масло ликви моли 10w60, чтоб не жрал сильно и не дымел , как думаете масло пойдёт? 
    • Ильяс
      От Ильяс
      Крышка маслинной горловины, что за белая шляпа

    • Baglan
      От Baglan
      Всем участникам доброго дня! Зовут меня Баглан, я из Казастана, г. Алматы. С недавнего времени заинтересовался покупкой Nissan Armada или Infinity QX56, ориентир на год выпуска 2004-2007. Идея покупки данных авто появилась исходя из численности семьи и частых междугородних поездок. К сожалению список "одноклассников" данных авто очень мал, один из них, распостраненный в КЗ, Toyota Sequoia, однако дизайн Toyota Sequoia этих лет выглядит очень морально устаревшим и салон и внешний вид, а те что находятся в более хорошем техническом состоянии имеют очень высокий ценник. Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade практически не рассматриваются.
      В первую очередь интересует техническая часть, в том числе в сравнении данных авто по отношению друг к другу:
      Изучив имеющийся на просторах интернета материал, понял следующее, двигатель VK56DE который устанавливали в период производства 2004-2007гг. имеет три недостатка, это растяжение цепей, проблемы вытекающие из-за разрушения катализатора и перегрев двигателя при не своевременной очистке системы охлаждения, в частности радиатора охлаждения ДВС. После модернизации ДВС в 2007г. к вышеуказанным проблемам прибавилось ещё одна, в виде выхода из строя ТНВД, эксплуатационного ресурса которого хватает не более чем на 80 тыс. км. 
      Касательно передней подвески данных авто, на одном из форуме или отзывов, не помню, была информация, что у IQX56 слабый привод или редуктор, который выходит из строя при резко растущих оборотах ДВС. Так ли это, прошу сообщить пользователей данного авто.
      При просмотре объявлений в салонах данных авто разницы не обнаружил, то что есть у IQX56 есть и некоторых экземплярах NA. Вот, вроде бы все вопросы. Участников клуба прошу помочь в выборе авто и сообщить особенности эксплуатации данных авто, желательно в сравнении. Почему та или иная модель, в КЗ данных авто не много, поэтому хотелось бы, в случае отсутствия "живых" экземпляров NA, рассмотреть возможность покупки IQX56. При этом дизайн NA в частности передняя часть нравится больше, чем IQX56, но принципиальный упор делается не на внешний вид.
      В случае покупки, полагаю, что сделаю следующие виды работ:
      1. Замена стоковой системы выхлопа на прямоток, насколько понял есть фирменные решения;
      2. Замена тормозных дисков, суппорта, колодок, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      3. Замена цепей, при необходимости;
      4. Замена элементов передней подвески на усиленные, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      5. Диагностика топливной системы и замена топливного насоса при необходимости;
      6. Остальные виды работ, диагностика, замена по регламенту ТО.
      Всем участника заранее Спасибо за информацию, рекомендации и ответы.