ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

0
QX80

Расходники для Qx80 QX56 Z62 Y62

Рекомендуемые сообщения

QX80

Двигатель

Ролик натяжителя - 11955-1LA0A , 119551LA0B
Приводной ремень - 11720-1LA0A , 11720-1LA0B
Свечи зажигания - 22401-1LA1C
Катушка зажигания- 22448-1LA0B , Masuma MIC217
Лямбда зонд передний – 22693-1LA0B,22693-1LA0C,22693-1PM0A
Лямбда зонд задний - 226A0-4BB0A
Датчик детонации-22060-1KT0A , 22060-ZV00A, 22060-5ZM0A
Фильтр масляный - 1520831U0B (старый номер 1520831U0a)
Набор прокладок двигателя - A0AMA-1LA0A
Воздушный фильтр - 165461LK0E
Комплектация Premium and LE Europe
 
Рычаг передний нижний левый - 54501-1LA0D
Рычаг передний нижний правый - 54500-1LA0D
Рычаг передний верхний левый - 54525-ZQ00A
Рычаг передний верхний правый - 54524-1LA0A
Болт (сход развальный) нижних рычагов - 54580-1LA0B
Шайба регулировочная нижних рычагов - 54559-1LA0A
Гайка крепления подвески(все рычаги ) - 54588-EN00A
Амортизатор передний правый - E6100-1LA7A
Амортизатор передний левый - E6101-1LA7A
Ступица передняя - 402021LA2A
Гайка ступицы - 402622Y00A (старый номер 402622Y000)
Шплинт ступицы - 40073-0L700
Ступица задняя - 43202-1LA0A
Гайка задней ступицы - 40262-1LB0A
Рычаг задний нижний правый  - 551A0-1LA0A , 551A0-1LA0B
Рычаг задний нижний левый - 551A1-1LA0A , 551A1-1LA0B
Рычаг задний верхний правый - 55501-1LA0C (старый номер 55501-1LA0B)
Рычаг задний верхний левый - 55502-1LA0C (старый номер 55502-1LA0B)
Болт сход развала заднего рычага под пружину - 54580-1LA2B
Шайба регулировочная заднего рычага под пружину -  54559-1LA1A
Амортизатор задний - E6210-1LA8A
Опора пружины - 55036-7S000
Болт амортизатора - 54459-EN12A
 Комплектация  LE USA -  отличается от европейской в первые года ставились стабилизаторы поперечной устойчивости
Втулка переднего стабилизатора - 54613-1LA0A
Стойка переднего стабилизатора - 54618-1LA0A
 Втулка заднего стабилизатора - 54613-7S016
Стойка заднего стабилизатора правая - 56261-1LB0A
Стойка заднего стабилизатора левая - 56261-1LB1A
 
Тормозная система
Тормозной диск передний - 40206-1LA2B (старые номера 40206-1LA1A , 40206-1LA2A)
Передние тормозные колодки - D1060-9FE0A (старый номер D1060-1LA1A)
Ремкомплект переднего тормозного суппорта - D1A20-ZC60A
Поршень переднего тормозного суппорта - 41121-ZC60A
Противоскрипные пластины - D1M80-ZQ00A
Тормозной диск задний - 43206-1LB0A
Тормозные колодки задние - D4060-1LB8E (старый номер D4060-1LB0A)
Ремкомплект заднего суппорта - D4ABM01A01 (старый номер - D4120-01A01)
Поршень заднего суппорта - 41121-44B00
Колодки ручного тормоза - D4060-1LA6A
 
Жидкости и Масла
Масло в двигатель - Nissan 5w30 (KE90090043)  заправочный объем 6.5 литра
Охлаждающая жидкость - Nissan long life antifreeze Coolant (blue) Nissan L248 заправочный объем 14.9 литра . В расширительный бачок 1 литр.
Масло в АКПП -  Nissan matic S(KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P) Заправочный объем 10 литров
Масло в ГУР (гидроусилитель руля) – Nissan psf (KE90999931) заправочный объем 1 литр
Масло в раздаточную коробку – Nissan Transfer fluid (KLD22-00001 ,KLD22-00001-EU)
Масло в передний редуктор – Nissan 80w90 API GL5 (ke90799932) Заправочный объем 0.75
Масло в задний редуктор – Nissan 75w90 API GL5
P.S Старался указать актуальные номера которые сейчас стоят по дешевле

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Ильяс
      От Ильяс
      Крышка маслинной горловины, что за белая шляпа

    • Baglan
      От Baglan
      Всем участникам доброго дня! Зовут меня Баглан, я из Казастана, г. Алматы. С недавнего времени заинтересовался покупкой Nissan Armada или Infinity QX56, ориентир на год выпуска 2004-2007. Идея покупки данных авто появилась исходя из численности семьи и частых междугородних поездок. К сожалению список "одноклассников" данных авто очень мал, один из них, распостраненный в КЗ, Toyota Sequoia, однако дизайн Toyota Sequoia этих лет выглядит очень морально устаревшим и салон и внешний вид, а те что находятся в более хорошем техническом состоянии имеют очень высокий ценник. Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade практически не рассматриваются.
      В первую очередь интересует техническая часть, в том числе в сравнении данных авто по отношению друг к другу:
      Изучив имеющийся на просторах интернета материал, понял следующее, двигатель VK56DE который устанавливали в период производства 2004-2007гг. имеет три недостатка, это растяжение цепей, проблемы вытекающие из-за разрушения катализатора и перегрев двигателя при не своевременной очистке системы охлаждения, в частности радиатора охлаждения ДВС. После модернизации ДВС в 2007г. к вышеуказанным проблемам прибавилось ещё одна, в виде выхода из строя ТНВД, эксплуатационного ресурса которого хватает не более чем на 80 тыс. км. 
      Касательно передней подвески данных авто, на одном из форуме или отзывов, не помню, была информация, что у IQX56 слабый привод или редуктор, который выходит из строя при резко растущих оборотах ДВС. Так ли это, прошу сообщить пользователей данного авто.
      При просмотре объявлений в салонах данных авто разницы не обнаружил, то что есть у IQX56 есть и некоторых экземплярах NA. Вот, вроде бы все вопросы. Участников клуба прошу помочь в выборе авто и сообщить особенности эксплуатации данных авто, желательно в сравнении. Почему та или иная модель, в КЗ данных авто не много, поэтому хотелось бы, в случае отсутствия "живых" экземпляров NA, рассмотреть возможность покупки IQX56. При этом дизайн NA в частности передняя часть нравится больше, чем IQX56, но принципиальный упор делается не на внешний вид.
      В случае покупки, полагаю, что сделаю следующие виды работ:
      1. Замена стоковой системы выхлопа на прямоток, насколько понял есть фирменные решения;
      2. Замена тормозных дисков, суппорта, колодок, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      3. Замена цепей, при необходимости;
      4. Замена элементов передней подвески на усиленные, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      5. Диагностика топливной системы и замена топливного насоса при необходимости;
      6. Остальные виды работ, диагностика, замена по регламенту ТО.
      Всем участника заранее Спасибо за информацию, рекомендации и ответы.
    • Maxil
      От Maxil
      Всем привет! 
      На днях загорелся чек. Infiniti qx56 2012
      съездил на диагностику в АСЦ, сказали катализатор правый под замену. Естественно заменять ничего не планирую, а хочу вырезать.
      Вопрос:
      где и у кого это можно слелать качественно и по нормальной цене?
      Второй вопрос:
      слышал, что одновременно с вырезанием катализаторов делают чип-тюнинг (перепрошивают что-то). Нужно ли это делать и если нужно, то опять-таки где и какая прошивка хорошая? Как я понял их много видов, хотелось бы надежный вариант. 
      Третий вопрос: 
      также говорят, что при перепрошивке могут настроить на потребление 92ого бензина и что мол в америке так все изначально ездят. Правда ли это и стоит ли так делать?
       
      заранее спасибо за ответы
    • EminHasan
      От EminHasan
      Приветствую!
      Приобрёл в августе финик56 2006го года с пробегом 210.000км.
      Поменял:
      Тормозной суппорт левый
      Все опорные диски
      Одну ступцию
      Накладки ручного тормоза
      Все креставины кардана
      Свечи
      -----------------
      Промыл бензанасос
      Промыл форсунки
      ------------------
      Мотор как то шумно работал да и во время перегазовки очень много синего дыма было.
      Сразу отдал масткрам и обновили мотор (рем-комплект, прокладки, сальники всё новое купил как надо).
       
      Мотор собрали посадили чувствуется как он тихо и одновременно резско работает.До этого чувствовалось дохлость и шум был неприятный.
       
      Поставили мотор заводиться с пол.оборта как говорят :)) но прям на месте же если до пола нажать газ то слышыш сильный взрыв из глушителя.Пошёл поставил новый датчик колленвала.Не помогло.Диагнозщик (самый лучший тут) сказал что поменяй мохавик (330$).Поставил новый мохавик.Опять бешанный взрыва какбутто петарду взрывают.Диагнозщик опять сделал диагноз с новым мохавиком и сказал что "уверен что у нового мохавика всё было хорошо?".Я сказал что ну да вроде в пакете был как надо... В субботу он сам лично возьмётся за мохавик и за день исправит.Так он сказал..
      А что вы думаете?
      Ошибка во время диагноза выдаёт: P0335
       
    • shadowrus
      От shadowrus
      Новые Амортизаторы передние, для Nissan Armada/Infiniti QX56/QX80, 2004-2007г. Хранятся в коробке. Новые. Цена за 1шт-7.000 рублей. В наличии 2шт.