Встреча прошла! Отчёт:

Встреча на Угре

 

0
Бешеный

2й ряд кресел

Рекомендуемые сообщения

Бешеный

Кто имел дело с заменой,установкой или другим способом устранения капитанских кресел в финике с целью получения цельной лавки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barichelli

Ты наверное будешь первым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бешеный
В ‎19‎.‎06‎.‎2018 в 08:48, Barichelli сказал:

Ты наверное будешь первым

А по делу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha
20 часов назад, Бешеный сказал:

А по делу ?

Покупаешь цельную лавку и устанавливаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

У меня изначально капитанские стояли, но это признак хорошей комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loony

А зачем так заморачиваться? Вам что, футбольную команду возить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • mass
      От mass
      Приветствую, Други ! Помыл движок , было всё нормально,потом постепенно почувствовал , да и по тахометру стало видно , что обороты на хх поднялись в район 700-800 об/мин с 400-500. Дэшку включаю, газ отпускаю, а Титанчик не ползет, а едет . Не смог найти, на форуме, так, что тапками не кидайтесь))) Что у него могло с катушек слететь, или может быть обучить его как-то нужно? Клемму попробую конечно скинуть, ))) но что-то подсказывает , что не факт, что поможет. Какие датчики и где могут нае..сться ? Заранее благодарю, Соклубников.
    • xpomys
      От xpomys
      Хочу поделиться инструкцией по входу в сервисное меню на центральном мониторе.
      Данный метод точно работает на: QX56 JA60 рестайлинг и новых QX56 (про остальные не скажу, пробуйте- отписывайтесь в теме):
      1) Выключаем звук (именно выключаем нажатием кнопки "VOL", а не ставим на минимум!)
      2) Зажимаем и держим кнопку "SETTING" (не отпускаем)
      3) Крутим кнопку "VOL" влево-вправо-влево-вправо (на несколько ступеней, сильно выкручивать не нужно) до тех пор пока на мониторе не появится сервисное меню.
      4) Отпускаем кнопку "SETTING"
      5) Повторяем действия № 2 и № 3, появятся дополнительные возможности в сервисном меню.
       

    • melez
      От melez
      Отдам даром, или за пивас ковёр на зад в багажник для QX-56.
      Или обменяю на родной чёрный резиновый для 3го ряда под ноги, или в багажник.
      Ковёр в ОТС - чистый, не протёртый, без косяков.
      Самовывоз - Новосибирск, академгородок, или на Фрунзе 242(возле Сибмолла).
    • Елисей
      От Елисей
      Всем привет!
      решил выставить своего крокодила на продажу в связи с покупкой Авто свежее! Финик 10года, куплен в мае 2011 года.        В достойном состоянии
      Крыша алькантара
      Максимальная комплектация 
      Телевизоры адаптированы (работают при езде)
      Аудиосистема 5.1 Bose
      DVD, Bluetooth, iPod, usb, 3TV, спутниковое телевидение, дополнительные usb на TV, 
      Считывание полосы Движение, автоматическая система торможения по камерам.
      Беспроводные Наушники 
      Капитанские кресла 
      Холодильник 
      Электросиденья передние задние
      Подогревы и вентиляции всех сидений 
      Парктроники, 4 камеры вкруг, Ксенон вкруг
      Два комплекта резины
      Лето R 22 , зима R 22 (новая Хака 8 - 1 сезон). Колодки и аккумулятор поменял в феврале 2018г.
      В автомобиле произведена замена цепи на более мощную за свой счёт
      Стекла все родные включая лобовое

      PS: Можете проверить по вину: в настоящий момент данный автомобиль попадает под отзывную компанию у дилера и возможно осуществить замену цепи в моторе, а также заменить задние рычаги на новые бесплатно
      Автомобиль находится в г.Красноярск (+в Кемерово часто на нем бываю)
      В деньги отдам за 1.450.000 это уже без всяких торгов для форумчан озвучил свой минимум 
       
      вот ссылка на дром:
      https://krasnoyarsk.drom.ru/infiniti/qx56/29179932.html












    • QX80
      От QX80
      Двигатель
      Ролик натяжителя - 11955-1LA0A , 119551LA0B
      Приводной ремень - 11720-1LA0A , 11720-1LA0B
      Свечи зажигания - 22401-1LA1C
      Катушка зажигания- 22448-1LA0B , Masuma MIC217
      Лямбда зонд передний – 22693-1LA0B,22693-1LA0C,22693-1PM0A
      Лямбда зонд задний - 226A0-4BB0A
      Датчик детонации-22060-1KT0A , 22060-ZV00A, 22060-5ZM0A
      Фильтр масляный - 1520831U0B (старый номер 1520831U0a)
      Набор прокладок двигателя - A0AMA-1LA0A
      Воздушный фильтр - 165461LK0E Комплектация Premium and LE Europe
       
      Рычаг передний нижний левый - 54501-1LA0D
      Рычаг передний нижний правый - 54500-1LA0D
      Рычаг передний верхний левый - 54525-ZQ00A
      Рычаг передний верхний правый - 54524-1LA0A
      Болт (сход развальный) нижних рычагов - 54580-1LA0B
      Шайба регулировочная нижних рычагов - 54559-1LA0A
      Гайка крепления подвески(все рычаги ) - 54588-EN00A
      Амортизатор передний правый - E6100-1LA7A
      Амортизатор передний левый - E6101-1LA7A
      Ступица передняя - 402021LA2A
      Гайка ступицы - 402622Y00A (старый номер 402622Y000)
      Шплинт ступицы - 40073-0L700
      Ступица задняя - 43202-1LA0A
      Гайка задней ступицы - 40262-1LB0A
      Рычаг задний нижний правый  - 551A0-1LA0A , 551A0-1LA0B
      Рычаг задний нижний левый - 551A1-1LA0A , 551A1-1LA0B
      Рычаг задний верхний правый - 55501-1LA0C (старый номер 55501-1LA0B)
      Рычаг задний верхний левый - 55502-1LA0C (старый номер 55502-1LA0B)
      Болт сход развала заднего рычага под пружину - 54580-1LA2B
      Шайба регулировочная заднего рычага под пружину -  54559-1LA1A
      Амортизатор задний - E6210-1LA8A
      Опора пружины - 55036-7S000
      Болт амортизатора - 54459-EN12A
       Комплектация  LE USA -  отличается от европейской в первые года ставились стабилизаторы поперечной устойчивости
      Втулка переднего стабилизатора - 54613-1LA0A
      Стойка переднего стабилизатора - 54618-1LA0A
       Втулка заднего стабилизатора - 54613-7S016
      Стойка заднего стабилизатора правая - 56261-1LB0A
      Стойка заднего стабилизатора левая - 56261-1LB1A
       
      Тормозная система
      Тормозной диск передний - 40206-1LA2B (старые номера 40206-1LA1A , 40206-1LA2A)
      Передние тормозные колодки - D1060-9FE0A (старый номер D1060-1LA1A)
      Ремкомплект переднего тормозного суппорта - D1A20-ZC60A
      Поршень переднего тормозного суппорта - 41121-ZC60A
      Противоскрипные пластины - D1M80-ZQ00A
      Тормозной диск задний - 43206-1LB0A
      Тормозные колодки задние - D4060-1LB8E (старый номер D4060-1LB0A)
      Ремкомплект заднего суппорта - D4ABM01A01 (старый номер - D4120-01A01)
      Поршень заднего суппорта - 41121-44B00
      Колодки ручного тормоза - D4060-1LA6A
       
      Жидкости и Масла
      Масло в двигатель - Nissan 5w30 (KE90090043)  заправочный объем 6.5 литра
      Охлаждающая жидкость - Nissan long life antifreeze Coolant (blue) Nissan L248 заправочный объем 14.9 литра . В расширительный бачок 1 литр.
      Масло в АКПП -  Nissan matic S(KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P) Заправочный объем 10 литров
      Масло в ГУР (гидроусилитель руля) – Nissan psf (KE90999931) заправочный объем 1 литр
      Масло в раздаточную коробку – Nissan Transfer fluid (KLD22-00001 ,KLD22-00001-EU)
      Масло в передний редуктор – Nissan 80w90 API GL5 (ke90799932) Заправочный объем 0.75
      Масло в задний редуктор – Nissan 75w90 API GL5
      P.S Старался указать актуальные номера которые сейчас стоят по дешевле