infiniti qx inspiration

0
Бешеный

2й ряд кресел

Рекомендуемые сообщения

Бешеный

Кто имел дело с заменой,установкой или другим способом устранения капитанских кресел в финике с целью получения цельной лавки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barichelli

Ты наверное будешь первым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бешеный
В ‎19‎.‎06‎.‎2018 в 08:48, Barichelli сказал:

Ты наверное будешь первым

А по делу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha
20 часов назад, Бешеный сказал:

А по делу ?

Покупаешь цельную лавку и устанавливаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

У меня изначально капитанские стояли, но это признак хорошей комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loony

А зачем так заморачиваться? Вам что, футбольную команду возить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bataloff

могу предложить второй ряд (бежевый) в обмен на "капитанку" в Вашей доплатой

пробег на втором ряду смешной 

машина была в лизинге под "генеральным директором"

фотки по воцапу или куда хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boxiluha
23 часа назад, bataloff сказал:

могу предложить второй ряд (бежевый) в обмен на "капитанку" в Вашей доплатой

пробег на втором ряду смешной 

машина была в лизинге под "генеральным директором"

фотки по воцапу или куда хотите

приветствую. 

если автору не нужно,  то мне нужно, тоже задумывался серьезно над заменой капитанских, так как детей трое и багажник всегда нужен большой, двай по вайберу спишемся. 

мой номер +79226549802 Илья

еще по теме видел на ебей вставку в середину между кресел, но там ценник был до небес, больше 50 т.р. , отпало сразу.

а так там даже середина такая, что подлокотник опускался в ней.

https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F382404197906

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Myrziki
      От Myrziki
      Куплю передний бампер, правый расширитель ( накладка на крыло), правый омыватель фары. на Инфинити qx56 2011 г.в.  С предложениями  в WhatsApp +79156997446
    • SAW13
      От SAW13
      Всем добрый вечер. Меня зовут Александр. Проживаю и служу в городе Краснознаменск, МО. Автомобиль qx56 2011 г.в. приобрел совсем недавно. Рад знакомству и вступлению в клуб.
    • Baglan
      От Baglan
      Всем участникам доброго дня! Зовут меня Баглан, я из Казастана, г. Алматы. С недавнего времени заинтересовался покупкой Nissan Armada или Infinity QX56, ориентир на год выпуска 2004-2007. Идея покупки данных авто появилась исходя из численности семьи и частых междугородних поездок. К сожалению список "одноклассников" данных авто очень мал, один из них, распостраненный в КЗ, Toyota Sequoia, однако дизайн Toyota Sequoia этих лет выглядит очень морально устаревшим и салон и внешний вид, а те что находятся в более хорошем техническом состоянии имеют очень высокий ценник. Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade практически не рассматриваются.
      В первую очередь интересует техническая часть, в том числе в сравнении данных авто по отношению друг к другу:
      Изучив имеющийся на просторах интернета материал, понял следующее, двигатель VK56DE который устанавливали в период производства 2004-2007гг. имеет три недостатка, это растяжение цепей, проблемы вытекающие из-за разрушения катализатора и перегрев двигателя при не своевременной очистке системы охлаждения, в частности радиатора охлаждения ДВС. После модернизации ДВС в 2007г. к вышеуказанным проблемам прибавилось ещё одна, в виде выхода из строя ТНВД, эксплуатационного ресурса которого хватает не более чем на 80 тыс. км. 
      Касательно передней подвески данных авто, на одном из форуме или отзывов, не помню, была информация, что у IQX56 слабый привод или редуктор, который выходит из строя при резко растущих оборотах ДВС. Так ли это, прошу сообщить пользователей данного авто.
      При просмотре объявлений в салонах данных авто разницы не обнаружил, то что есть у IQX56 есть и некоторых экземплярах NA. Вот, вроде бы все вопросы. Участников клуба прошу помочь в выборе авто и сообщить особенности эксплуатации данных авто, желательно в сравнении. Почему та или иная модель, в КЗ данных авто не много, поэтому хотелось бы, в случае отсутствия "живых" экземпляров NA, рассмотреть возможность покупки IQX56. При этом дизайн NA в частности передняя часть нравится больше, чем IQX56, но принципиальный упор делается не на внешний вид.
      В случае покупки, полагаю, что сделаю следующие виды работ:
      1. Замена стоковой системы выхлопа на прямоток, насколько понял есть фирменные решения;
      2. Замена тормозных дисков, суппорта, колодок, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      3. Замена цепей, при необходимости;
      4. Замена элементов передней подвески на усиленные, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      5. Диагностика топливной системы и замена топливного насоса при необходимости;
      6. Остальные виды работ, диагностика, замена по регламенту ТО.
      Всем участника заранее Спасибо за информацию, рекомендации и ответы.
    • Maxil
      От Maxil
      Всем привет! 
      На днях загорелся чек. Infiniti qx56 2012
      съездил на диагностику в АСЦ, сказали катализатор правый под замену. Естественно заменять ничего не планирую, а хочу вырезать.
      Вопрос:
      где и у кого это можно слелать качественно и по нормальной цене?
      Второй вопрос:
      слышал, что одновременно с вырезанием катализаторов делают чип-тюнинг (перепрошивают что-то). Нужно ли это делать и если нужно, то опять-таки где и какая прошивка хорошая? Как я понял их много видов, хотелось бы надежный вариант. 
      Третий вопрос: 
      также говорят, что при перепрошивке могут настроить на потребление 92ого бензина и что мол в америке так все изначально ездят. Правда ли это и стоит ли так делать?
       
      заранее спасибо за ответы