Олег 07 0 Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Добрый всем день. У меня проблема с запуском двигателя. У меня Армада 2006 год. На холодную заводится нормально. Через непродолжительное время работы двигателя запуск со второго раза, потом с третьего. При работе от часа и более, завести двигатель не возможно ( чхает, даже такое впечатление что подклинивает) Постоит 15 - 20 минут и запускается нормально. Помогите советом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 8 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 23 часа назад, Олег 07 сказал: Добрый всем день. У меня проблема с запуском двигателя. У меня Армада 2006 год. На холодную заводится нормально. Через непродолжительное время работы двигателя запуск со второго раза, потом с третьего. При работе от часа и более, завести двигатель не возможно ( чхает, даже такое впечатление что подклинивает) Постоит 15 - 20 минут и запускается нормально. Помогите советом. Машина на газу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 07 0 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 газ - бензин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 4 часа назад, Олег 07 сказал: газ - бензин Как давно обслуживался газовый редуктор? Конкретно, когда менялась мембрана в редукторе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 07 0 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 21 минуту назад, ancifil сказал: Как давно обслуживался газовый редуктор? Конкретно, когда менялась мембрана в редукторе? обслуживался редуктор примерно чуть более года, проверялся в начале июля месяцы, мембрана не менялась никогда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 2 минуты назад, Олег 07 сказал: обслуживался редуктор примерно чуть более года, проверялся в начале июля месяцы, мембрана не менялась никогда. Тогда что значит "обслуживался редуктор"? Про обслуживании одномембранного редуктора меняется мембрана и две или три резинки-уплотнителя. Собственно, если есть фильтра, то больше в редукторе обслуживать нечего... Говно собирается в фильтре. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 07 0 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Фильтра менял в начале июля, поменяли все форсунки, по редуктору сказали что все в порядке При работе на газу проблем нет. Пока двигатель холодный, т.е. первая заводка без проблем, последующие с второго, третьего раза, либо длительно, с выстрелами в выхлопную. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Олег 07 сказал: Фильтра менял в начале июля, поменяли все форсунки, по редуктору сказали что все в порядке При работе на газу проблем нет. Пока двигатель холодный, т.е. первая заводка без проблем, последующие с второго, третьего раза, либо длительно, с выстрелами в выхлопную. Пока двигатель холодный, из впуска газ уходит. Когда прогреешь, редуктор включает газ, а т.к. мембране хана - то просле остановики двигателя - во впуске появляется газ. При запуске у тебя вместо воздух+бензин воздух+газ+бензин. Поэтому "троит" на горячую. Это как один из возможных, и достаточно распространенных вариантов при езде с ГБО. ИМХО: Едь к нормальным газовщикам, в общем. П.С. А нафиг меняли все форсунки? Форсы больше 100К уже прошли? Изменено 26 августа, 2020 пользователем ancifil Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 07 0 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Форсунки прошли до 70 тисяч. Что в работе 3 форсунок мастеру не понравилось и он убедительно предложил поменять весь комплект, а так же заменить фильтра на разборные, вместо одного поставить 2. Спасибо за совет. осле газовщиков обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 6 минут назад, Олег 07 сказал: Форсунки прошли до 70 тисяч. Что в работе 3 форсунок мастеру не понравилось и он убедительно предложил поменять весь комплект, а так же заменить фильтра на разборные, вместо одного поставить 2. Спасибо за совет. осле газовщиков обязательно отпишусь. Так... т.е. ты поменял весь набор форсунок - но это ничего не дало? П.С. Разборные фильтра - это ИМХО - правильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 07 0 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Да нет, недели 3, проблем вообще с запуском двигателя не было. А потом появились проблемы. Кроме всего прочего менял датчик распред вала, горел чек и в первую очередь я грешил на него. Замена датчика убрала ошибки но никак не повлияла на запуск двигателя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 10 минут назад, Олег 07 сказал: Да нет, недели 3, проблем вообще с запуском двигателя не было. А потом появились проблемы. Странно, тогда, может и не мембрана, но тут все-равно лечение по фотографии. Ежжай, в общем, к ГБОшникам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 07 0 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Ок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danica 15 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 А на газу заводится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 07 0 Опубликовано 29 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 не пробовал. Принудительно на газу не получаэтся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 8 Опубликовано 30 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) В 26.08.2020 в 11:24, Олег 07 сказал: газ - бензин У меня была подобная проблема. Причем два раза. Первый раз причина была в неисправности электромагнитного клапана, перекрывающего газовую магистраль (заменили клапан), а второй раз раз - в износе мембраны редуктора (заменили редуктор). Причина в попадании газа во впускной коллектор двигателя. Газ понемногу травит и скапливается в коллекторе. А поскольку автомобиль заводится на бензине, своё еще отрабатывают и бензиновые форсунки. Получается очень богатая смесь. Отсюда и долгое "жевание" при запуске и хлопки в глушителе... Когда двигатель холодный, ему проще запуститься на такой сверхобогащенной смеси, а когда он горячий - такая концентрация топлива в смеси уже не прокатывает. В любом случае Вам правильно посоветовали обращаться к специалистам по газовому оборудованию... Только желательно именно к СПЕЦИАЛИСТАМ... ))) Изменено 30 августа, 2020 пользователем Xenon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 07 0 Опубликовано 30 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Спасибо за совет. Газовую уже проверил. Нареканий нет и редуктор и форсунки работают безупречно. Более того, газ вообще перекрыл на баллоне, стравил его и снял давление в патрубках. Ситуация с запуском не изменилась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55 2 Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 Возможно датчик колен вала или распредвала. У меня такое было но не на такой машине. Поездил. Заглушили и стой пока остынет. Причём не сразу нашли. Ошибки небыло. Пока опыты не провели на диагностике. Современный газ при неправильной работе просто отрубается и переходит на бенз. И ни какой связи не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 07 0 Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 Датчика коленвала и распредвала заменены, все проверено, сканером, осциллографом, работа всех систем в норме. Заменен топлевный насос, датчик температуры топлива. Проверены свечи. Теперь грешу на топливо. Получилось так, что залил топливо с резерва, которое в канистре простояло в гараже более 6 месяцев. Слышал что со временем, бензин теряет свои свойства и может на рампе пузыриться, что может привести к проблемному запуску двигателя. Топливо из бака выбрал, завтра направлюсь свежим и посмотрим как это повлияет на ситуацию. Если и это не поможет, тогда не знаю на что и грешить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55 2 Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 У бенза срок хранения маленький ещё помню с древних времён. Если не поможет тогда отдавать спецам на опыты. Пусть ищут. Ну или свечку поставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danica 15 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 А что по ошибкам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.