Перейти к содержанию
QX80 2020

Запуск двигателя


Олег 07

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. У меня проблема с запуском двигателя. У меня Армада 2006 год. На холодную заводится нормально. Через непродолжительное время работы двигателя запуск со второго раза, потом с третьего. При работе от часа и более, завести двигатель не возможно ( чхает, даже такое впечатление что подклинивает) Постоит 15 - 20 минут и запускается нормально. Помогите советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Олег 07 сказал:

Добрый всем день. У меня проблема с запуском двигателя. У меня Армада 2006 год. На холодную заводится нормально. Через непродолжительное время работы двигателя запуск со второго раза, потом с третьего. При работе от часа и более, завести двигатель не возможно ( чхает, даже такое впечатление что подклинивает) Постоит 15 - 20 минут и запускается нормально. Помогите советом.

Машина на газу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Олег 07 сказал:

газ - бензин

 

Как давно обслуживался газовый редуктор? Конкретно, когда менялась мембрана в редукторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ancifil сказал:

Как давно обслуживался газовый редуктор? Конкретно, когда менялась мембрана в редукторе?

обслуживался редуктор примерно чуть более года, проверялся в начале июля месяцы, мембрана не менялась никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Олег 07 сказал:

обслуживался редуктор примерно чуть более года, проверялся в начале июля месяцы, мембрана не менялась никогда.

Тогда что значит "обслуживался редуктор"? Про обслуживании одномембранного редуктора меняется мембрана и две или три резинки-уплотнителя. Собственно, если есть фильтра, то больше в редукторе обслуживать нечего... Говно собирается в фильтре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтра менял в начале июля, поменяли все форсунки, по редуктору сказали что все в порядке

При работе на газу проблем нет. Пока двигатель холодный, т.е. первая заводка без проблем, последующие с второго, третьего раза, либо  длительно, с выстрелами в выхлопную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Олег 07 сказал:

Фильтра менял в начале июля, поменяли все форсунки, по редуктору сказали что все в порядке

При работе на газу проблем нет. Пока двигатель холодный, т.е. первая заводка без проблем, последующие с второго, третьего раза, либо  длительно, с выстрелами в выхлопную.

Пока двигатель холодный, из впуска газ уходит. Когда прогреешь, редуктор включает газ, а т.к. мембране хана - то просле остановики двигателя - во впуске появляется газ. При запуске у тебя вместо воздух+бензин воздух+газ+бензин. Поэтому "троит" на горячую. Это как один из возможных, и достаточно распространенных вариантов при езде с ГБО.
ИМХО: Едь к нормальным газовщикам, в общем.

П.С. А нафиг меняли все форсунки? Форсы больше 100К уже прошли?

Изменено пользователем ancifil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки прошли до 70 тисяч. Что в работе 3 форсунок мастеру не понравилось и он  убедительно предложил поменять весь комплект, а так же заменить фильтра на разборные, вместо одного  поставить 2.  Спасибо за совет.  осле газовщиков обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Олег 07 сказал:

Форсунки прошли до 70 тисяч. Что в работе 3 форсунок мастеру не понравилось и он  убедительно предложил поменять весь комплект, а так же заменить фильтра на разборные, вместо одного  поставить 2.  Спасибо за совет.  осле газовщиков обязательно отпишусь.

Так... т.е. ты поменял весь набор форсунок - но это ничего не дало?

 

П.С. Разборные фильтра - это ИМХО - правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, недели 3, проблем вообще с запуском двигателя не было. А потом появились проблемы. Кроме всего прочего менял датчик распред вала, горел чек и в первую очередь я грешил на него. Замена датчика убрала ошибки но никак не повлияла на запуск двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Олег 07 сказал:

Да нет, недели 3, проблем вообще с запуском двигателя не было. А потом появились проблемы.

Странно, тогда, может и не мембрана, но тут все-равно лечение по фотографии. Ежжай, в общем, к ГБОшникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2020 в 11:24, Олег 07 сказал:

газ - бензин

 

У меня была подобная проблема. Причем два раза. Первый раз причина была в неисправности электромагнитного клапана, перекрывающего газовую магистраль (заменили клапан), а второй раз раз - в износе мембраны редуктора (заменили редуктор). Причина в попадании газа во впускной коллектор двигателя. Газ понемногу травит и скапливается в коллекторе. А поскольку автомобиль заводится на бензине, своё еще отрабатывают и бензиновые форсунки. Получается очень богатая смесь. Отсюда и долгое "жевание" при запуске и хлопки в глушителе... Когда двигатель холодный, ему проще запуститься на такой сверхобогащенной смеси, а когда он горячий - такая концентрация топлива в смеси уже не прокатывает. В любом случае Вам правильно посоветовали обращаться к специалистам по газовому оборудованию... Только желательно именно к СПЕЦИАЛИСТАМ... )))

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.

Газовую уже проверил. Нареканий нет и редуктор и форсунки работают безупречно.

Более того, газ вообще перекрыл на баллоне, стравил его и снял давление в патрубках.

Ситуация с запуском не изменилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик колен вала или распредвала. У меня такое было но не на такой машине. Поездил. Заглушили и стой пока остынет. Причём не сразу нашли. Ошибки небыло. Пока опыты не провели на диагностике. Современный газ при неправильной работе просто отрубается и переходит на бенз. И ни какой связи не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчика коленвала и распредвала заменены, все проверено, сканером, осциллографом, работа всех систем в норме.

Заменен топлевный насос, датчик температуры топлива. Проверены свечи.

Теперь грешу на топливо.  Получилось так, что залил топливо с резерва, которое в канистре простояло в гараже более 6 месяцев.

Слышал что со временем, бензин теряет свои свойства и может на рампе пузыриться, что может привести к проблемному запуску двигателя.

Топливо из бака выбрал, завтра направлюсь свежим и посмотрим как это повлияет на ситуацию.

Если и это не поможет, тогда не знаю на что и грешить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бенза срок хранения маленький ещё помню с древних времён. Если не поможет тогда отдавать спецам на опыты. Пусть ищут. Ну или свечку поставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...