Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

С приходом морозов, вчера было - 30 ночь, сегодня -25, начались проблемы с запуском. Крутит, но не схватывает.

Сканер считал ошибку по дроссельной заслонке. Коллективный разум подсказал, что она примерзла в закрытом положении. 15 литров горячей воды на дроссель спасли ситуацию. Сегодня оставлял машину на 5 часов в теплом гараже под тепловой пушкой, но гложат меня сомнения о завтрашнем запуске утром.

В прошлую зиму ездил на бензине и проблем не знал, в эту газ работает, в прошлую редуктора перехватывало. Есть подозрения, что конденсат от газа.

НО вчера после запуска весь день ездил на бензине, а сегодня утром не шмагла и опять за водой потопал.

Какие есть мысли с чем это может быть связано и как бороться?

Сам хочу помыть дроссель без снятия, какие жидкости посоветуете. Соответствующие темы курил, но там конкретика есть только чем мыть датчик расхода воздуха.

Дроссель на прогретой машине теплый должен быть или как? Я сегодня на прогретой машине после езды, да ещё и с одеялом под капотом, трогал дроссель. так он ни разу не теплый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ отношения не имеет к этому. Ты же не на газу заводишь машину.

Может замерзать в редукторе, но это из-за криворукой установки.

-30 у нас не было в последнее время (и не надо :D), но в -25 у нас, и в -28 в Финляндии на газу нормально ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почисть дроссель
Сними клемы, почисть дросель, и поставь обратно. Обучайки не будет.

Попробую почистить.

Газ отношения не имеет к этому. Ты же не на газу заводишь машину.

Может замерзать в редукторе, но это из-за криворукой установки.

-30 у нас не было в последнее время (и не надо :D), но в -25 у нас, и в -28 в Финляндии на газу нормально ездил.

От газа в процессе эксплуатации может конденсат выпадать во впуск, если газ хероватый. Последний раз заправлялся "в подворотне".

Сегодня -25 было ночью, утром -22 завелся с полтычка, как и всегда до этого. Надо газ выкатать/слить и заправляться только в нормальных местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ отношения не имеет к этому. Ты же не на газу заводишь машину.

Может замерзать в редукторе, но это из-за криворукой установки.

-30 у нас не было в последнее время (и не надо :D), но в -25 у нас, и в -28 в Финляндии на газу нормально ездил.

И в правду, со среды езжу на бензине. В четверг и пятницу все нормально, а в субботу, ночью было -30 опять примерзла. До воскресенья не трогал машину. Потеплело до -5, легким движением руки 10 литров горячей воды оживили заслонку и машинка ожила. Теперь мнение соседей что у меня дизель укрепилось :)

Сгонял за карб клинером и очистителем ДМРВ. Дроссельный узел снимать не стал, снегопад у нас на улице не очень удобно ковыряться. Промыл ДМРВ. Скинул патрубок перед заслонкой, по периметру все в черном налете. Минут 15 проливал карбклинером и протирал безворсовыми салфетками. За заслонкой точно осталась гадость, но все до чего дотянулся удалил.

Результат интересный. Переключения стали плавнее, обороты набирает так же, толчок на накате между 4 и 3 передачей вроде пропал. По приборке ХХ стал 500, по сканеру 750. Было по приборке 400-450, по сканеру 650. Перед чисткой скидывал минусовую клемму.

Будем посмотреть как машина поведет себя дальше. Как позволит погода сниму дроссельный узел и помою изнутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

Опять беда, примерзла заслонка и не заводится. Вылил 10 литров кипятка, не спасло. Оставил до 3 стоять. Дроссель и ДМРВ мыл, газа в балонне нет, фильтра новые. Куда копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может износился дроссельный узел, или подсос воздуха идёт через фильтр, к примеру. Может сервопривод сдох - не хватает ему сил провернуть заслонку. Пальцем протолкни её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может износился дроссельный узел, или подсос воздуха идёт через фильтр, к примеру. Может сервопривод сдох - не хватает ему сил провернуть заслонку. Пальцем протолкни её.

Те новая заслонка меня спасет:) Попробую пальцем помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонка пальцем туго проворачивается, примерзает.

Вчера мыл со снятием, отмыл начисто, промазал и разработал. Ночью было -25 опять не заводится. Походу вариант один - замена на новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними её, отогрей дома, почисть ещё раз Потом поставь, предварительно заглушив чем-нибудь шланг от газа, который идёт к заслонке. Тут дело не в заслонке ИМХО, дело в конденсате. Не должно его там быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В -35 снимать заслонку мне совсем не хочется. Потеплеет сниму. Вчера когда мыл, заметил небольшой люфт при начале движения заслонки, т.е. выбирается зазор в шестернях привода в начале движения. У всех так?

Но по ходу бОльшая проблема в конденсате, редуктор травит остаток из шлангов в впускной коллектор и оно там застывает. Попробую отключать газ на баллоне перед морозом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В -35 снимать заслонку мне совсем не хочется. Потеплеет сниму. Вчера когда мыл, заметил небольшой люфт при начале движения заслонки, т.е. выбирается зазор в шестернях привода в начале движения. У всех так?

Но по ходу бОльшая проблема в конденсате, редуктор травит остаток из шлангов в впускной коллектор и оно там застывает. Попробую отключать газ на баллоне перед морозом.

Ой, да что её там снимать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да что её там снимать

В мороз самое простое превращается в то еще развлечение. И пластик хрупкий на холоде. Время есть подожду до -20, пятница—суббота :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Продолжаю борьбу с запуском в мороз. Перекрыл газ с баллона. Ночью было -30 и опять таже фигня, крутить, но вспышек нету. Чек по дросселю есть.

Походу реально моторчик не вывозит провернуть замерзшие шестерни. Так что готов купить заслонку от машины 6-7 года или они на всех годах одинаковые?

По каталогу номера отличаются, но может это просто замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что не должна дроссельная заслонка обмерзать так сильно. Спецом смотрел у всех - ну максимум лёгкий иней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что не должна дроссельная заслонка обмерзать так сильно. Спецом смотрел у всех - ну максимум лёгкий иней.

А почему новая должна так же себя вести?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может подогрев заслонки придумать, ты же на поддон какие то наклейки находил.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может подогрев заслонки придумать, ты же на поддон какие то наклейки находил.

Там же есть уже подогрев. Антифризные шланчики подходят туда....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может подогрев заслонки придумать, ты же на поддон какие то наклейки находил.

Пока посылка дойдет уже морозов не будет, быстрее АЗ поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • OlegZ
      От OlegZ
      Подскажите как обучить заслонку после снятия ? Обороты задраны сильно
    • DENISS
      От DENISS
      Всем добрый день, подскажите моторчики взаимозаменяемые? Я так понимаю их три - один внизу слева, отвечает за обдув ног, второй над ним, меняет направление стекло-грудь, и третий за бардачком отвечает за салон-улица. Экзист выдает три номера 27743-7S010,  27443-5Z010, 27743-ZH00A. На ебей бьется один 27743-7S010, на али не могу ничего найти. Они одинаковые ???
      A/C Heater Defrost Actuator Motor for Nissan Titan Armada Quest 27743-ZP00A | eBay
      27743ZP00A Heater Blend Door Actuator For Nissan Quest Titan Infiniti QX56 New | eBay
      Вообще хочу верхний левый поменять, но если одинаковые закажу и на низ
      Снял нижний он другой, на верх эти, что ссылки вверху дал подойдут???
      На нижнем код 4ash-19e616-ka похожий идет на фордах с номером AA5Z-19E616-C
      Сам накопал, что верхний моторчик заменяем с бардачковым ( на них передача на заслонку с выступом "папа"), а тот, что внизу (обдув на ноги) "мама"
       
    • xpomys
      От xpomys
      Автомобиль Infiniti QX56 2008 года выпуска, рестайлинг, европеец. В автомобиле около 1 месяца назад стала "плавать" стрелка уровня топлива, а также при полном баке расходомер показывал остаток пути около 240км. Было принято решение о замене бензонасоса целиком и заодно о промывке топливной системы, чистке дроссельной заслонки, замене свечей зажигания.
      Артикул оригинального бензонасоса QX56 2008г.в. ЕВРОПА: Nissan 17040-ZE40B цена нового 25000 - 30000 рублей.
      Артикул аналога Nissan 17040-ZE40B: Krauf KR0406M цена нового в районе 10000 рублей.
      Мною, ошибочно, был приобретен бензонасос, который бился по каталогу как предназначенный якобы для дорестайлинга и рестайлинга Американца: Krauf KR0211M стоимость составила 8300 рублей (артикул оригинала Nissan 17040-ZE00A).
      Изначально была произведена замена свечей зажигания на оригинальные Nissan с артикулом: 22401-5M016 стоимость около 750 рублей за штуку.
      Затем была очищена дроссельная заслонка. Обязательно учитывайте, то, что она у нас электронная и после чистки нуждается в обязательной надстройке посредством Консалта, в противном случае возможны нестабильные обороты двигателя! Норма оборотов на наших автомобиль на холостом ходу 650.
      Менялся ли в Вашем автомобиле бензонасос узнать можно элементарно- поднять левое среднее пассажирское кресло. В наших автомобилях нет возможности добраться до бензонасоса путём отгиба коврика, так как с завода элементарно это не предусмотрено (наверное производитель рассчитывал, что производить замену бензонасоса необходимо путём снятия бензобака, либо разбором половины салона с отгибом коврика). Сразу оговорюсь, что на 62м кузове в коврике уже предусмотрена ниша на липучке, чтобы добраться беспрепятственно до лючка бензонасоса.

      Учитывая вышеизложенные обстоятельства режим коврик как душе угодно, лючок нащупывается через коврик легко. После процедур можно прилепить уголки коврики на двухсторонний скотч и пореза практически не будет видно.

      Аккуратно достаем насос, стараясь не залить остатками бензина ковры.

      Новый насос немного отличается от оригинального, но ничего страшного в этом нет.
      После установки нового бензонасоса производилась промывка топливной системы.

      Промывка производилась в три захода двумя литровыми банками вот этого производителя:

       
       
      После промывки был осуществлен первый запуск двигателя с новым насосом. Машина завелась без проблем, давление создаваемое бензонасосом Krauf KR0211M 450kpa (по мануалу давление оригинального 350kpa), но больше не меньше, это даже лучше .

      Что изменилось: стрелка уровня топлива стала показывать нормальное значение, вернулся к нормальный жизни показатель запаса хода на бортовом компьютере, машина стала порезвей реагировать на педаль газа, двигатель стал работать ровнее (особенно заметно на холостых). Про расхода пока ничего сказать не могу, покатаюсь- будет видно. О том сколько проживет данный насос станет ясно со временем.
      Вывод: можете смело ставить бензонасос Krauf KR0211M хоть на рестайлинг, хоть на дорестайлинг, в насосах минимальные различия, смысла переплачивать за Krauf KR0406M нет.
      Отдельное спасибо Алексею за поддержку и разъяснение некоторых моментов!
      Видео от Алексея GRANIT
    • saturn979
      От saturn979
      Сабж. рабочую.
    • banks92
      От banks92
      Всем ещё раз привет.
      Ситуация какая, когда переключаешь градусы с 32 тепла до 24 например, начинает справа под панелью щёлкать моторчик. Я как понимаю ответственный он за закрытие или открытие заслонки на подачу тепла или холодка.
      Вопрос такой, где он стоит?(( Не вижу.
      Или я не прав?
      Скажем так, если переводить с 32 градусов тепла до 26, не щёлкает. Как только ставишь 24-23, пощёлкает, встанет куда надо видимо, и прекращает.
      Так же и при обратном переключении на тепло
      Кстати, когда клемы снимаешь, а потом ставишь на место, он тоже щёлкает, аж на улице слышно))
×
×
  • Создать...