QX80 2020
Конденсат в дроссельной заслонке
-
Похожий контент
-
От OlegZ
Подскажите как обучить заслонку после снятия ? Обороты задраны сильно
-
От DENISS
Всем добрый день, подскажите моторчики взаимозаменяемые? Я так понимаю их три - один внизу слева, отвечает за обдув ног, второй над ним, меняет направление стекло-грудь, и третий за бардачком отвечает за салон-улица. Экзист выдает три номера 27743-7S010, 27443-5Z010, 27743-ZH00A. На ебей бьется один 27743-7S010, на али не могу ничего найти. Они одинаковые ???
A/C Heater Defrost Actuator Motor for Nissan Titan Armada Quest 27743-ZP00A | eBay
27743ZP00A Heater Blend Door Actuator For Nissan Quest Titan Infiniti QX56 New | eBay
Вообще хочу верхний левый поменять, но если одинаковые закажу и на низ
Снял нижний он другой, на верх эти, что ссылки вверху дал подойдут???
На нижнем код 4ash-19e616-ka похожий идет на фордах с номером AA5Z-19E616-C
Сам накопал, что верхний моторчик заменяем с бардачковым ( на них передача на заслонку с выступом "папа"), а тот, что внизу (обдув на ноги) "мама"
-
От xpomys
Автомобиль Infiniti QX56 2008 года выпуска, рестайлинг, европеец. В автомобиле около 1 месяца назад стала "плавать" стрелка уровня топлива, а также при полном баке расходомер показывал остаток пути около 240км. Было принято решение о замене бензонасоса целиком и заодно о промывке топливной системы, чистке дроссельной заслонки, замене свечей зажигания.
Артикул оригинального бензонасоса QX56 2008г.в. ЕВРОПА: Nissan 17040-ZE40B цена нового 25000 - 30000 рублей.
Артикул аналога Nissan 17040-ZE40B: Krauf KR0406M цена нового в районе 10000 рублей.
Мною, ошибочно, был приобретен бензонасос, который бился по каталогу как предназначенный якобы для дорестайлинга и рестайлинга Американца: Krauf KR0211M стоимость составила 8300 рублей (артикул оригинала Nissan 17040-ZE00A).
Изначально была произведена замена свечей зажигания на оригинальные Nissan с артикулом: 22401-5M016 стоимость около 750 рублей за штуку.
Затем была очищена дроссельная заслонка. Обязательно учитывайте, то, что она у нас электронная и после чистки нуждается в обязательной надстройке посредством Консалта, в противном случае возможны нестабильные обороты двигателя! Норма оборотов на наших автомобиль на холостом ходу 650.
Менялся ли в Вашем автомобиле бензонасос узнать можно элементарно- поднять левое среднее пассажирское кресло. В наших автомобилях нет возможности добраться до бензонасоса путём отгиба коврика, так как с завода элементарно это не предусмотрено (наверное производитель рассчитывал, что производить замену бензонасоса необходимо путём снятия бензобака, либо разбором половины салона с отгибом коврика). Сразу оговорюсь, что на 62м кузове в коврике уже предусмотрена ниша на липучке, чтобы добраться беспрепятственно до лючка бензонасоса.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства режим коврик как душе угодно, лючок нащупывается через коврик легко. После процедур можно прилепить уголки коврики на двухсторонний скотч и пореза практически не будет видно.
Аккуратно достаем насос, стараясь не залить остатками бензина ковры.
Новый насос немного отличается от оригинального, но ничего страшного в этом нет.
После установки нового бензонасоса производилась промывка топливной системы.
Промывка производилась в три захода двумя литровыми банками вот этого производителя:
После промывки был осуществлен первый запуск двигателя с новым насосом. Машина завелась без проблем, давление создаваемое бензонасосом Krauf KR0211M 450kpa (по мануалу давление оригинального 350kpa), но больше не меньше, это даже лучше .
Что изменилось: стрелка уровня топлива стала показывать нормальное значение, вернулся к нормальный жизни показатель запаса хода на бортовом компьютере, машина стала порезвей реагировать на педаль газа, двигатель стал работать ровнее (особенно заметно на холостых). Про расхода пока ничего сказать не могу, покатаюсь- будет видно. О том сколько проживет данный насос станет ясно со временем.
Вывод: можете смело ставить бензонасос Krauf KR0211M хоть на рестайлинг, хоть на дорестайлинг, в насосах минимальные различия, смысла переплачивать за Krauf KR0406M нет.
Отдельное спасибо Алексею за поддержку и разъяснение некоторых моментов!
Видео от Алексея GRANIT
-
-
От banks92
Всем ещё раз привет.
Ситуация какая, когда переключаешь градусы с 32 тепла до 24 например, начинает справа под панелью щёлкать моторчик. Я как понимаю ответственный он за закрытие или открытие заслонки на подачу тепла или холодка.
Вопрос такой, где он стоит?(( Не вижу.
Или я не прав?
Скажем так, если переводить с 32 градусов тепла до 26, не щёлкает. Как только ставишь 24-23, пощёлкает, встанет куда надо видимо, и прекращает.
Так же и при обратном переключении на тепло
Кстати, когда клемы снимаешь, а потом ставишь на место, он тоже щёлкает, аж на улице слышно))
-
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.