Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

форумчане! всем доброго времени суток и с наступающим старым новым годом!

я в клубе новичок, по жизни зовусь сергеем. уже год, как хочу приобрести полноразмерный suv, остановился на армаде, кадик и субурбан длинноваты, гараж придется перепланировать. сейчас меня высота армады смущает, в разных источниках разные данные, может кто подсказать реальную высоту в макс. точке?

лифтинговые автомобили не в счет. у меня гаражный проем 197 см. по высоте.

и еще выпрос, может кто подсказать, как определить "утопленника"? заранее всем благодарен, еще раз с праздником!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, нет на 100% надежных способов определения автомобиля-«утопленника», и степень возможности такого определения обратно пропорциональна глубине переборки узлов и элементов авто перед продажей. Но в тоже время приведенные ниже методы позволят автолюбителю, во-первых, отсеять самые тяжелые случаи, а во-вторых, если и купить побывавшую в воде машину, то прошедшую перед продажей хорошую подготовку, что так же может избавить нового собственника от некоторых проблем в будущем.

При затоплении автомобиля, самое легкое его повреждение с точки зрения функциональной пригодности - это порча салона. И если при попытке скрыть это следствие высушить и вычистить салон не вызывает сложностей, то избавиться от мерзкого запаха – задача не из легких. Справиться с данной проблемой нерадивые продавцы стараются с помощью всевозможных благовоний и химических средств. В связи с этим должно вызвать подозрение наличие в салоне автомобиля сильных запахов искусственного происхождения. И пусть вас не вводят в заблуждения рассказы продавца, что он всегда «освежает» свои машины запахом сирени или просто вчера делал в салоне мелкий косметический ремонт и опрокинул бутылку с ацетоном. Лучше поищите другую машину.

Второй индикатор «утопленника», это постоянный спутник воды – коррозия металла, а попросту - ржавчина. Внимательно обследуйте те участки корпуса автомобиля, которые в обычных условиях никогда не контактируют с водой, загляните под всевозможные накладки, отогните места прилегания к корпусу обшивки, обследуйте защищенные герметичными колпачками электрические контакты, вытащите пепельницу, потрите на ощупь светлой тканью мелкие металлические детали под сиденьями. Даже малейшие следы коррозии (так же как и подкрашивания) в нескольких местах могут послужить поводом для отказа от покупки.

Далее следует осмотреть фары, вернее поверхность их зеркальных отражателей. Побывавшая на них и высохшая вода, если она не дистиллированной, оставит хорошо различимые пятна. Это достаточно надежный показатель, но помните, так же как и всё остальное, фары можно заменить, а наличие абсолютно новых фар на бывшем в употреблении авто – тоже повод для подозрений.

Если, заглянув под капот, вы увидите на алюминиевых элементах беловатый налет, то они, скорее всего, побывали в соленой воде. Наличие до блеска вымытого специальными растворами алюминия косвенно указывает о проведении работ по удалению налета.

Следующий сигнал, который должен насторожить, абсолютно все новые жидкости в автомобиле, а так же воздушный и салонный фильтры. Большинство продавцов делает предпродажную подготовку машины, но такую – очень редко, без особых причин, по крайней мере.

Еще одно следствие, которое возникает вследствие воздействия морской воды и может быть выявлено – вымывание смазки из подшипников. Это приводит к усилению гула от работы навесных агрегатов, таких как генератор, помпа, кондиционер и т.д. К сожалению, самостоятельно диагностировать такой показатель не получится, для этого потребуется воспользоваться услугами опытного механика, который прослушает агрегаты при помощи стетоскопа.

Если один, а тем более два признака наличия автомобиля-«утопленника» были выявлены, но авто очень для вас привлекательно, то не пожалейте денежных средств на проведение диагностики электроники автомобиля. Это даст вам более надежную гарантию от возникновения в будущем проблем с вашей новой собственностью.

И последнее: конечно же, обратите внимание на цену, запрашиваемую за автомобиль. С чего спрашивается продавать эту машину на 20% дешевле, чем аналогичную неподалеку? Помните: скупой платит дважды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нарваться на утопленника армаду, титана или qx маловероятно - вон у игоря утонула, в озеро съехала - пустили в разбор - вообще вся электроника навернулась, восстанавливать было нерентабельно.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напрягать будет не только высота ворот но и длинна гаража если он стандартный внутри где то 5.40- у меня ворота под газель 2.50на2.50 заезжаю только задом до упора фаркопа в стену задок не открыть,ВОРОТА ТОЖЕ ИЗНУТРИ ЗАКРЫТЬ НЕ УДОБНО ВСЕ ПРОСТРАНСТВО ЗАНИМАЕТ ТУША АРМАДЫ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • sonfat
      От sonfat
      Nissan Armada 2004 год. 
      580 000 рублей. г. Москва
      На спидометре 144453 мили - 231125 км. 
      При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный - 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км. 
      74106 миль - установка ГБО (BRC - Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
      За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна. 
      118340 миль - замена свечей
      141897 миль - частичная замена масла в АКПП - 5 л.
      Машина в белой пленке - такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет - золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила 
      1 сезон - практически новая, лето и зима - все на дисках. 
      Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены - болячка этих машин, кто знает - поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль - звучит классно. 
      Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
      Если какие-то вопросы, готов ответить на них. 


















    • Alexandr4799
      От Alexandr4799
      Друзья! Вот хочу в штатные фары поставить ДХО круглые поверх "тоннеля" дальнего света. покупка не штатных фар не интересна... по отзыва не всем нравится... Линзы тоже не хочу, проблемы освещения решил установкой вместо противотуманок светодиодных фар 4,5" и (очень важно) белых галогенок в ближний свет, есть еще доп фары на кенгурятнике. В бампере и доп фарах на постоянной основе светят круглые ДХО белого света - вот хочу вставить в фару тоже ДХО на место дальнего света, чтоб везде кругляшки светились. Вопрос в следующем: очень хочется знать диаметр оконечной части того самого"тоннеля" дальнего света с тем, чтобы приклеить к ним круглый ДХО. Если посмотреть фото, то станет наверное понятно мое желание... Мож подскажет кто диаметр?
      З.Ы. Добавлю фото там где все это светит.. сейчас нет под рукой...



    • desmodedici
      От desmodedici
      при включении зажигания включается ближний свет фар и вентилятор кондиционера  а двигатель не запускается
    • ancifil
      От ancifil
      Тема философская и немного холиворная, но, хотелось-бы услышать мнения и рекомендации.
      В общем у меня ситуация, как в анекдоте: чем дельше в лес - тем толще партизаны(с). Т.е. чем меньше световой день, тем больше растет уверенность, что нужно что-то делать с ближним светом. Предыдущий хозяим поставил ксенон, у которого правая лампа скопытилясь через неделю моего владения авто. Сейчас стоят ЛЕД лампы, чисто как временное решение.
      Вариантов решения несколько, все со своими плюсами и минусами.
      1. Вариант, возродить ксенон, и нормально настроить(У нас за это не штрафуют).
      +: Прайс, около $40, если блокам не хана. Ну или до $100-120, если с блоками.
      -: Будет, как и штатный галоген светить так-себе, но ярче. Будет родная фара и корректор будет работать.
      2. Внедрить нормальные лед-линзы
      +: Свет обещает быть вполне гуд, и, вроде, должна нормально работать регулировка.
      -: Цена за хорошие линзы около $200, и еще около $100 придется отдать за работу. Кроме того, фары будут отличаться от завода, т.е. пути назад нет...
      3. Заменить фары. Взять модифицированные фары типа:

      Amazon.com: Nissan Titan Armanda Chrome Clear Dual Halo Projector LED Headlights Front Lamps Replacement Pair: Automotive
      +: Обещают хороший свет. Линза уже внедренна. Вроде как должен быть корректор. Cтарые фары если что остаются.
      -: Цена комплекта $220-250. Установка + лампы еще, допустим $50. Как в итоге будет светить непонятно...
       
      Кто с чем сталкивался и что может посоветовать?
       
       
    • LePharaon
      От LePharaon
      Ищу клык передний правый с противотуманой на титан армаду 2005. Желательно с крепежами. 
×
×
  • Создать...