Встреча прошла! Отчёт:

Встреча на Угре

 

0
QX80

Расход масла Patrol Y62

Рекомендуемые сообщения

QX80

Всем привет. На машине жены (Patrol Y62) 2013  с пробегом 130000 (подтверждён дилером) начался жор масла. Ездит жена активно, недавно прокатились в Астрахань, за дорогу туда и обратно сожрало 6 литров!!!! Дилер говорит типа это особенность мотора, мол так и должно быть. Хотя потом по москве поатались максимум поллитра на тысячу ушло, а может и меньше... Но у меня на машине нет расхода масла вообще, на предыдущем кузове тоже ничего не брало, от замены до замены уровень. Подтёков нигде нету.... Что скажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

От замены до замены максимум уровень, езжу активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Артюш
      От Артюш
       
      Извеняюсь за граматику. Машина Ниссан армада приборной панели холостом ходу горит индикатор довления масла ,матор после капиталки .Проверили два раза на монометоре давление 2 атм.на гретую на холостом. Поменял два раза датчик давленя нечего не изменилось. Как решить эту проблему
       
    • QX80
      От QX80
      Двигатель
      Ролик натяжителя - 11955-1LA0A , 119551LA0B
      Приводной ремень - 11720-1LA0A , 11720-1LA0B
      Свечи зажигания - 22401-1LA1C
      Катушка зажигания- 22448-1LA0B , Masuma MIC217
      Лямбда зонд передний – 22693-1LA0B,22693-1LA0C,22693-1PM0A
      Лямбда зонд задний - 226A0-4BB0A
      Датчик детонации-22060-1KT0A , 22060-ZV00A, 22060-5ZM0A
      Фильтр масляный - 1520831U0B (старый номер 1520831U0a)
      Набор прокладок двигателя - A0AMA-1LA0A
      Воздушный фильтр - 165461LK0E Комплектация Premium and LE Europe
       
      Рычаг передний нижний левый - 54501-1LA0D
      Рычаг передний нижний правый - 54500-1LA0D
      Рычаг передний верхний левый - 54525-ZQ00A
      Рычаг передний верхний правый - 54524-1LA0A
      Болт (сход развальный) нижних рычагов - 54580-1LA0B
      Шайба регулировочная нижних рычагов - 54559-1LA0A
      Гайка крепления подвески(все рычаги ) - 54588-EN00A
      Амортизатор передний правый - E6100-1LA7A
      Амортизатор передний левый - E6101-1LA7A
      Ступица передняя - 402021LA2A
      Гайка ступицы - 402622Y00A (старый номер 402622Y000)
      Шплинт ступицы - 40073-0L700
      Ступица задняя - 43202-1LA0A
      Гайка задней ступицы - 40262-1LB0A
      Рычаг задний нижний правый  - 551A0-1LA0A , 551A0-1LA0B
      Рычаг задний нижний левый - 551A1-1LA0A , 551A1-1LA0B
      Рычаг задний верхний правый - 55501-1LA0C (старый номер 55501-1LA0B)
      Рычаг задний верхний левый - 55502-1LA0C (старый номер 55502-1LA0B)
      Болт сход развала заднего рычага под пружину - 54580-1LA2B
      Шайба регулировочная заднего рычага под пружину -  54559-1LA1A
      Амортизатор задний - E6210-1LA8A
      Опора пружины - 55036-7S000
      Болт амортизатора - 54459-EN12A
       Комплектация  LE USA -  отличается от европейской в первые года ставились стабилизаторы поперечной устойчивости
      Втулка переднего стабилизатора - 54613-1LA0A
      Стойка переднего стабилизатора - 54618-1LA0A
       Втулка заднего стабилизатора - 54613-7S016
      Стойка заднего стабилизатора правая - 56261-1LB0A
      Стойка заднего стабилизатора левая - 56261-1LB1A
       
      Тормозная система
      Тормозной диск передний - 40206-1LA2B (старые номера 40206-1LA1A , 40206-1LA2A)
      Передние тормозные колодки - D1060-9FE0A (старый номер D1060-1LA1A)
      Ремкомплект переднего тормозного суппорта - D1A20-ZC60A
      Поршень переднего тормозного суппорта - 41121-ZC60A
      Противоскрипные пластины - D1M80-ZQ00A
      Тормозной диск задний - 43206-1LB0A
      Тормозные колодки задние - D4060-1LB8E (старый номер D4060-1LB0A)
      Ремкомплект заднего суппорта - D4ABM01A01 (старый номер - D4120-01A01)
      Поршень заднего суппорта - 41121-44B00
      Колодки ручного тормоза - D4060-1LA6A
       
      Жидкости и Масла
      Масло в двигатель - Nissan 5w30 (KE90090043)  заправочный объем 6.5 литра
      Охлаждающая жидкость - Nissan long life antifreeze Coolant (blue) Nissan L248 заправочный объем 14.9 литра . В расширительный бачок 1 литр.
      Масло в АКПП -  Nissan matic S(KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P) Заправочный объем 10 литров
      Масло в ГУР (гидроусилитель руля) – Nissan psf (KE90999931) заправочный объем 1 литр
      Масло в раздаточную коробку – Nissan Transfer fluid (KLD22-00001 ,KLD22-00001-EU)
      Масло в передний редуктор – Nissan 80w90 API GL5 (ke90799932) Заправочный объем 0.75
      Масло в задний редуктор – Nissan 75w90 API GL5
      P.S Старался указать актуальные номера которые сейчас стоят по дешевле  
    • Novikov
      От Novikov
      Вот решил заменить масла в редукторах, опять запарился что выбрать . И под этот вопрос решил создать маленький гайд по выбору , постараюсь нечего не упустить .
      мануал нам говорит что в передний 80w90 gl5 задний 75w90gl5
      Трансмиссионные масла классифицируются по системе API и имеют классы :
      API GL-1 Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
      API GL-2 Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
      API GL-3 Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач.
      API GL-4 Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок.Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до средних Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
      API GL-5 Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.  Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для дифференциалов повышенного трения применяются масла со специальными присадками (модификаторами) ограниченного скольжения. В этом случае, обозначение класса может иметь дополнительный знак LS.
      API GL-6не нашел масло этого стандарта . Возможно скоро появится . С классификацией разобрались у нас gl5  теперь понятно что другое лить не стоит . Дальше идет вязкость у нас в передний 80w90 задний 75w90 . Оригинальное масло Nissan 75w90 я не нашел . В прошлый раз залил в оба редуктора 80w90 . Сейчас хочу залить в оба 75w90 ибо как видно из картинки отличия только в температурной вязкости и то в пользу 75w90 
      что касается масла 75w140 в задний мост оно густовато на холодную что может сказаться на расходе ,( могу ошибаться поправьте если не так)

      но не забываем что редуктор холодный только некоторое время. после начала движения он начинает приходить к рабочей температуре по разным источникам от 40 до 65 градусов .(сам не мерял)
      ну и говоря о выборе напишу сразу те масла которые рассматривал :
      Nissan 80w90 (KE90799932R) - вопросов к маслу нет . единственное на разных сайтах написано что это синтетика а на некоторых минералка 
      Neste Hypoidi S 70w90 (200952) - отличное масло, отличные низкотемпературные свойства .
      Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (154F0A) - так же отличное масло , кастрол изготавливает масла для ЛР , Ваг и тд 
       Shell Spirax S6 AXME 75W-90  (550027970)
      LiquiMoly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. (1950) фирма говорит сама за себя 
      Wolf 75w90 gl5  1л(8303906)  5л(8304002) -  нравится цена особенно 5литровой канистры ,но есть вопрос .. На офф сайте это масло идет gl4-gl5 
      TOTACHI Ultima 75w90 (4589904931512) - есть большое сомнение что это японское масло , больше похоже на запаковщика 
      MITASU 75W-90 75w90 (MJ4101) - баночка прикольного зеленого цвета )) больше инфы не какой нет 
      все эти масла стоят от 500 до 1000р разброс сильный . в среднем 700
      Для тех кто любит лучшее из лучшего
      HKS G900 75w90 - парт номера не знаю , стоит от 2000 за литр   - как по мне не самые выдающиеся показания масла 
      Redline 75W-90 GL-5(57904) - стоит от 1600 самый маленький показатель износа который только видел 
      Лично я выбрал кастрол  ибо он распространен и многие советуют.
      Информацию по тестам и хим анализе масел можно найти на профильном сайте и форуме , я сделал краткую выборку из чего выбирал . Единственный вопрос кто лил 75w140 ? что скажите ?
       
       
       
    • Novikov
      От Novikov
      Вечная излюбленная тема масла. Что льёте, куда и сколько ?
      Ответ конечное есть в мануале но видимо народ мало закладывает туда. Суть в том что для мотора vk56de масло идет масло с допуском Api sl , Ilsac gf3 . В мануале не прописана вязкость (по крайне мере 2004-2008 год). А вот в 2008-2010 указали масло 5 w30 Api. А в 2010-нв Api certification
      Но помимо вязкости существует классификация и допуски (в зависимости от допуска меняются присадки в масле) которые производитель указывает у нас это api sl ilsac (мануал от машины 2004года)
      Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2(1996-2001), ILSAC GF-3(2001-2004), ILSAC GF-4(2004-2009) и ILSAC GF-5(2009-нв).
      Основные отличия масел категории ILSAC:
      • динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;
      • малая летучесть (по NOACK или ASTM);
      • хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
      • низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I–IV);
      • обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
      • малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).
      На данный момент актуальное gf-5 с 2009 года , но в скором времени будет gf-6
      Так же есть API (Американского Нефтяного Института) система классификации моторных масел была создана в 1969 году.По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
      Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
      Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
       
      Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
      Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
      Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
      Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
      В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
       
      Суть той классификации что в Api sn(это классификация американская) ilsac gf-5(классификация американо-японская) содержится куча присадок для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.  в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и  улучшенной защитой от шламообразования.
      Есть так же индекс вязкости Вязкость масла влияет на толщину масляной пленки, которая образуется между трущимися поверхностями. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки. В узлах, где конструктивно невозможно создание масляной пленки необходимой толщины (например, кулачок распредвала-толкатель), предотвращение износа осуществляется благодаря противоизносным/противозадирным присадкам масла.
      Высококачественные минеральные моторные масла обычно имеют индекс вязкости (ИВ) 120-140, полусинтетические 130-150, синтетические 140-182. На канистрах, этикетках, этот параметр, как правило,не указывается, из-за «излишней сложности восприятия» для потребителя.
       
      Короче подводя итог суть выбора масла не в том что 
      :- Во масло по акции 5w30 ! Надо брать!
      или
      : -  я всегда лью свою любимое масло которое лил в свои предыдущие 300 машин.
      Вопрос в другом что инженеры  не просто так заложили эти спецификации к этому мотору . И масло надо подбирать соответствующие по этим допускам и параметрам. Когда озадачивался выбором масла то хотел попробовать масло Extreme vr-1 , но оно не подошло по спецификации.
      Из своего опыта попробовал Nissan 5w30 (не долго ездил)
      Petrocanada Supreme Synthetic 5W-30  - индекс вязкости 168 .масло очень жидкое , поменял его через 3-4 тысячи .
      точно знаю что подходит lukoil glidetech  индекс вязкости 170- сам не заливал но есть товарищи которые на нем гоняли масло подходит и под дексос 1 и ilsac gf5 ребята его хвалили и говорили что сейчас это цена\качество.
      и есть liqui moly molygen 5w-30индекс вязкости 160 (как по мне маловат так как в ниссановском выше)
      Сейчас сам езжу на Nissan 5w40 Sn(бензин)\Cf (дизель)
      sn соответвует ilsac gf5 . Следующее наверно будет Молиген ,но это  не точно.
      Прикладываю пдф с характеристиками масел.
      ЕЩЕ нюанс сейчас на бутылках Nissan 5w40 написано acea a3\b4Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
      А если взять Nissan 5w30 то там написано A5/B5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
       
      Скорей всего это связано с тем что у ниссана 3 места  где производят масло Эмираты (пластиковые банки), Бельгия (пластиковые банки) и Япония (железные банки) Вот именно на железных банках написан допуск Api sn().
      Я думаю по сколько классификация Acea это чисто европейская тема то они и пишут на бельгийском масле именно этот допуск Acea 5w30 a5b5.
      Сильно не ругайте было очень тяжело провести расследование что куда относится. Буду рад критике конструктивной)))
       
       
      TDS_LUKOYL_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v2_04_08_2015.pdf
      ликви моли молиген 5 30.pdf
    • granit6666
      От granit6666
      Здесь будет ВСЁ снятое мной видео:     КАНАЛ        https://youtube.com/user/7697413?feature=hovercard
       
       
       
       
      1.      ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПОСЛЕ "ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ"
       
                            
       
      2.         Попытка ремонта монитора...........
       
                                   https://youtu.be/dUYhUHrZVBY
       
      3.          Проверка цепей ГРМ 
       
                                   
       
       4      Замена штатной камеры заднего хода
       
                            
      5.         Про датчик распредвала
       
                                
       
      6.      маслосъёмные кольца двигатель vk56
       
                                 
       
      7.      про бензонасос 
       
                      https://youtu.be/6VR13UnGRqQ
       
       
      8.      ремонт датчика уровня топлива
       
                                    
       
       
                                      
      10.  Расход топлива  трасса\город    
       
                                    
       
      11.    Попытка отремонтировать сидение