infiniti qx inspiration

1 1
Xenon

Обслуживание пневмобаллонов

Рекомендуемые сообщения

Xenon

Доброго вечера одноклубникам!

     Недавно поднимая в очередной раз автомобиль на подъёмнике, я опять с грустью отметил ржавчину и грязь на нижней части пневмоамортизаторов. Ну, как же с этим всем бороться? И боязно за состояние резины пневмобаллона. Она постоянно накатывается на эту абразивную тёрку. Так и до разрыва баллона недалеко... Правда резина на наших машинах не в пример лучше немцев и индусо-англичан. Практически не подвержена растрескиванию. Но, хотелось бы снизить риски...

     Я знаю, что за резиной нужно ухаживать. Но вот чем её мазать? Умные люди еще лет 8 назад отговорили меня применить там обычный Литол или что то подобное. Сказали, что будет налипать песок и пневма умрет совсем быстро. И в этом безусловно есть правда. Некоторые применяют специальные смазки для велосипедных цепей. Они действительно не так сильно удерживают песок и грязь, но вот смываются они очень быстро. Но время не стоит на месте и появляются новые смазочные материалы с уникальными свойствами. А тут недавно в автосервисе поделились со мной информацией, что ухаживать за пневмой хорошо при помощи тефлоновых смазок. Грязь и песок к ним не липнет, да и водой она смывается очень неохотно, так как имеет очень маленький коэффициент поверхностного натяжения.

     Сказано, сделано - купив в магазине автозапчастей аэрозольный баллончик с тефлоновой смазкой, и второй с черной эмалью для дисков, принялись за дело. Изначально планировалось полностью демонтировать пневмоамортизаторы. Но уперлись в проблему отворачивания верхнего болта. Машине 14 лет и пневмоамортизаторы никто на ней не менял. А вот нижние рычаги были не так давно поменяны и нижний болт выкручивался без проблем. Греть верхний болт не рискнули, так как можно запросто сжечь резиновую втулку, а это нежелательно... ))) В общем прикинули, что освободив амортизатор от нижнего болта сможем полностью вытянуть шток, максимально отжав  резину к верху получим рабочее пространство для очистки от ржавчины. Под резинкой её полным полно. Поскольку чистить собирались болгаркой с насадкой из лепестковой шкурки, сняли тормозной суппорт и подвесили его в стороне от места работ. Резиновый манжет защитили скотчем (больше для самоуспокоения, ну и что бы грязь под резинку не летела) и приступили к очистке. Нижняя часть амортизатора, вынутая из проушины рычага, получила возможность вращаться,  что позволило легко подлезать к нужным местам болгаркой. Да, необходимо установить подпор (желательно гидравлическую стойку) под нижний рычаг, что бы потом не мучиться с установкой амортизатора на место, преодолевая мощь пружины.

     Очистив амортизаторы от ржавчины, обезжирили их и продули. Затем покрыли черной эмалью для дисков. Когда эмаль застыла, нанесли тефлоновую сммазку и на нижнюю часть амортизатора, и на резиновую манжету. Теперь за пневму я переживать перестал. Буду периодически контролировать её состояние... 

     Материалы: - Смазка универсальная Kerry с PTFE;

                         - Эмаль для дисков Kudo.

 

Всем удачи!

IMG_3049.JPG

IMG_2626.JPG

IMG_2842.JPG

IMG_2506.JPG

IMG_3406.JPG

IMG_0027.JPG

IMG_7141.JPG

IMG_6251.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1

  • Похожий контент

    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Наконец-то собрал НИССАН ПАТФАИНДЕР R51 - на " вашей " подвеске от INFINITI QX56 дорестал , поставил новые верхние рычаги-цена " за недорого" и оригинал , но увлекаюсь охотой и рыбалкой-короче рычаги стали прогинаться и колеса передние домиком на стиле короче , и решено было усилить рычаги - таким образом сделали рычаги усиленные под сменную шаровую от НИССАН ПАТФАИНДЕРА R51- так что велком-каму надо-поиск в брахолке !
      Поясню - рычаги подходят на дорестал и рестал - шаровая на конус как и шаровая на Инфинити - так что ставиться в кулак как родная - короче bolt-on



    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Наконец-то собрал НИССАН ПАТФАИНДЕР R51 - на " вашей " подвеске от INFINITI QX56 дорестал , поставил новые верхние рычаги-цена " за недорого" и оригинал , но увлекаюсь охотой и рыбалкой-короче рычаги стали прогинаться и колеса передние домиком на стиле короче , и решено было усилить рычаги - таким образом сделали рычаги усиленные под сменную шаровую от НИССАН ПАТФАИНДЕРА R51- так что велком-каму надо-поиск в брахолке !
    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Наконец-то собрал НИССАН ПАТФАИНДЕР R51 - на " вашей " подвеске от INFINITI QX56 дорестал , поставил новые верхние рычаги-цена " за недорого" и оригинал , но увлекаюсь охотой и рыбалкой-короче рычаги стали прогинаться и колеса передние домиком на стиле короче , и решено было усилить рычаги - таким образом сделали рычаги усиленные под сменную шаровую от НИССАН ПАТФАИНДЕРА R51- так что велком-каму надо-поиск в брахолке !



    • morozfas
      От morozfas
      Господа прошу помочь с советом. Легла пневма.  ошибок нет. Первым делом кинул провода на компресор - он работает. думал датчик . заехал на сервис где чинять финики начал пробивать компьютером а мне говорят не можем проверить пневму так как на нее даже ток не идет((((( что может быть ? преды живые. где что искать?