Перейти к содержанию
QX80 2020

22" колёса. И с чем их есть.


Рекомендуемые сообщения

Я езжу на 305/45 r 22 - лето, диски с полкой - хромированные... По внешним показателям на 5 +, сначала стояла Йокогама, но стоило с ехать с асфальта - понимал, что не то... Поставил всесизонку и начал съезжать уверено, что нигде не встряну ( чем больше ждип, тем дальше бежать за трактором ))). По ходовке менял мелочевку - резинки, стойки ставилизаторов и еще что-то не помню. Расход топлива в смешаном цикле 20 литров. Салон не скрипит, не гремит. Да на зиме у меня штатный размер дисков r 18 - но это и зима.... Каждый выбирает, что ему больше нравиться. Давление делаю в колесах летом 2,5 и в принципе все кочки проглатывает, на скорости до 40 вообще не ощущаю разницы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • muratti
      От muratti
      Продам литые диски(оригинал) R22. Резины нет, только литье. Единственный минус- один датчик давления шин не работает, в остальном все супер. Цену вижу 45000 рублей. За ваш счёт доставлю в любую точку России. 
    • Stels40
      От Stels40
      К постройке сподвигло несколько моментов: это и инертное отношение производителей модулей. Так например понравившийся мне геокемпер, так и не ответил про цену. Хотя и спросил на какую машину ставить буду. Видимо не нужны клиенты. Покупать БУ либо дорого либо хлам, да и выбора особо нет. Вес заводских модулей дикий и требует доработки подвески. И т.д.
      Итак ЗАДАЧА:
      1. Модуль должен быть снаряженной массой не более 500кг. А лучше 400кг. А еще лучше 300....
      2. Модульдолжен иметь полноценную 2-х спальную кровать и плюс минимум еще одну полноценную складную.
      3. Модуль не должен вылядеть как конура плотника недоучки.
      4. Модуль не должен увеличивать габариты авто (кроме высоты,  0ут уж никуда) и геометрическую проходимость.
      Исполнение:
      1. Материалы для каркаса - Алюминий уголок АМГ6 40х40х4, поперечины на крышу и альков Профиль АД31 40х20х2. 
      2. Материал обшивки - Алюмокомпозит 3.2мм. Цве выбрал серый металлик. Композит закуплен и прокатан на передок алькова.
      3. Утепление планирую 40мм пеноплекс. Под это дело собран электто-резак (неперевариваю скрип пенопласта и корявый осыпающийся край.)
      Изначально хотел сделать слайдер с выдвижением назад на 70см, но решил, что гемморой нецелесообразен задачам.
      На сегодня имеем каркас со следующими размерами:
      Ширина внешняя 2 метра.
      Альков 1.5 метра высота 0.8 метра.
      Задняя часть 1.85 метра.
      Высота 2 метра.
      Место под душ-туалет предусмотрено, хотя жена душ в модуле считает лишним.
      На сегодня идут ходовые испытания, и отделка.
      Вес обшитого модуля без нутрянки 200кг.
      Расход увеличился на полтора литра. В городе незаметно. На трассе иду 100-110 на круизе. Есои сильный встречный ветер, то 90-100
       







    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Всем известно, что в наших стареньких Финиках производителем реализована такая функция как "АВТОСВЕТ". Вот только пользоваться ей не очень удобно, по причине того, что в светлое время суток автомобиль ничем не подсвечен, что помимо прочего, еще и создает возможность привлечь нашего брата за езду с выключенными фарами. Установить дневные ходовые огни в качестве отдельных элементов, теоретически можно, но к этому не располагает специфичная мордаха Финика, выглядящая как кусок мыла со скругленными углами. Любой дополнительный элемент будет выглядеть на ней чужеродно, если конечно у вас не установлен кенгурин. Кенгурина у меня нет и поэтому долгое время я ездил используя просто ближний свет фар. Но, в какой то момент времени, в очередной раз замечая, как заезжающие за мной в тоннель автомобили автоматически зажигают свои фары, я подумал: Ну, а мы то что? Хуже что ли этих новых автомобилей? Или мы не на премиуме ездим? )))
           В общем было решено установить дневные ходовые огни, интегрировав их в штатные фары Финика. Дело в том, что фары эти специфичны, и в зависимости то ли от комплектации, то ли еще от чего то, имеют габаритные огни или в прямоугольном отсеке фары с мелким горизонтальным рассеивателем или в круглом с крупным вертикальным рассеивателем. Мой Финик оборудован габаритами в прямоугольном отсеке, а вот круглые элементы просто заглушены при производстве. То есть сам корпус фары не имеет никаких отверстий, для установки ламп в круглый оптический элемент. Поэтому мной был приобретен комплект светодиодных ламп на цоколе H 11 с пассивным охлаждением в виде радиатора, комплект противотуманок от Приоры (кажется), имеющих тот же цоколь и конструкцию, обеспечивающую герметичность, выносной предохранитель, выключатель и два реле.
           Фары были демонтированы, в их корпусе были сделан отверстия, куда при помощи эпоксидного клея были установлены отпиленные задние части от Приоровской оптики, сориентированные так, что бы создавать наилучший световой поток. Электрическая схема собрана таким образом, что при включении зажигания дневные ходовые огни загораются автоматически, а при включении габаритов или ближнего света - они автоматически гаснут. Это было сделано для снижения нагрузки на генератор и для увеличения ресурса ламп самих ДХО.
           Теперь я спокойно езжу со включенным режимом AUTO на селекторе головной оптики, а мой автомобиль не хуже других реагирует на наступившую темноту...  Весь потенциал родных Финиковских фар был реализован, а его внешность удалось не изуродовать дополнительной выносной оптикой.
      Всем удачи!
      ДХО.mp4


    • al-com
      От al-com
      Разбираю закрома, 6 комплектов колес - шиномонтажка уже вздрагивает как меня видит )
      Продам шикарные диски Work LS, r18, ширина 10", вылет минус 1. Центр литье, обод ковка. Б/у, состояние 5-, с идеальной геометрией (проверено на станке). Возможна продажа с резиной 325/60/18 Kumho Road Venture AT KL78 (на фото), производство именно Корея (и не Маршал) дата 21 неделя 16 год. Пробег 5 тысяч, состояние отличное, износ минимальный. Отлично гребёт по песку и снегу (по отзывам и в грязи), очень даже умеренно шумит на скорости 160, не боится аквапланирования несмотря на ширину (сказываются широкие канавки). Несмотря на опасения, также не чувствует колейность. 
      Также проверено что при диагоналке с вывешиванием (даже с оторванным стабилизатором), данный комплект не травмирует крылья (при условии базового лифтинга в пару дюймов)
      Цена за диски 65 тр (центровочные кольца в подарок), за резину 45 тр + две запаски такой же модели и размера допом за 5 тр.
      Причина продажи - после установки увеличенных 6-ти поршневых суппортов, данные диски уже не встают на них. 
      Территориально Пенза, отправка в любой город
      Напомню что также в продаже диски сток армада и туффы
      Писать лучше на ватсап 8-902-206-66-86













    • Oksana
      От Oksana
      Я вот чего думаю... может соберёмся с силами и сделаем цифровую приборную панель?
×
×
  • Создать...