infiniti qx inspiration

1 1
Polkovnik

Загудела как троллейбус

Рекомендуемые сообщения

Polkovnik

что за напасть ? как будто мост запел иииуууууу так, но мостов-то у нас нет ! (qx56) вроде поёт сзади. куда лезть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roketman
что за напасть ? как будто мост запел иииуууууу так, но мостов-то у нас нет ! (qx56) вроде поёт сзади. куда лезть ?

а не гидрач гудит? у меня гидрач так гудел - на поворотах(при вращении руля) - прямо как троллейбус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

Нет, быстрее едешь - быстрее гудит (громче). Руль вроде как не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roketman
Нет, быстрее едешь - быстрее гудит (громче). Руль вроде как не при делах.

еще я сталкивался с проблемой заднего привода - раскрутились его крепления - и он стал гудеть - но звук был четкий- вращающееся биение металла- на сто сказали что мог бы потерять вал - если бы вовремя не приехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stein

на редукторе на сливной пробке есть магнит. слей масло и глянь - если на нем стружка, то первый признак износа подшипников.перелей слитое масло в другую емкость и посмотри на дне наличие медно- бронзовых частиц.

поставь на нетралку, и подергай кардан в соеденении с редуктором, если люфтит, то возможно хвостовик открутился. А маслянных подтеков нигде не видно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

Гудит без нагрузки, т.е. ступица 98%, редуктор как раз под нагрузкой гудит. Вопрос в следующем: а) как узнать какая ступица, б) какое масло лить в редуктор ?

Кардан подёргаю завтра-послезавтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
А маслянных подтеков нигде не видно ?

Насчёт масла тоже интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stein

если подшипник на хвостовике люфтит, то 100% через его сальник масло начнет течь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А что насчёт замены масла в редукторе ? Нужно, какое лить, что понадобится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stein

я не знаю какое рекомендует ниссан, но в любом оилсервисе вам посмотрят и скажут. Лично я имею доступ к различным маслам и залил в редуктор Shell Spirax ASX SAE 75W-90, а то у нас зимы холодные... можно Mobilube LS 85W-90

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilube_LS_85W-90.aspx

http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup1/Shell-Spirax-ASX-75W-90.html

Объем примерно 3 литра

Изменено пользователем stein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

Прокладки там, фильтра.... ничего не нужно ? Хочу сам поменять просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stein

нужен нагнетатель, ну на худой конец воронкой изловчиться,из бумаги плотной свернуть, бутылку пластиковую обрезать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaman

было такое, поменял задние ступицы, на ебэе брал... незнаю как на армаде,а на финике в заднем редукторе лсд стоит, и масло соответственно надо под лсд брать - вроде 75w140 если неошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

На армаде тоже самоблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaman

тогда простую трансмиссионку 75на 90 лить нельзя.... самоблок быстро загнется.... и будет обычный редуктор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nismo

а в перед можно лить масло с лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
тогда простую трансмиссионку 75на 90 лить нельзя.... самоблок быстро загнется.... и будет обычный редуктор :)

Так какое лить ?

Кстати кроилово ведёт к попадалову. Решил поменять ступицу в "гаражном" сервисе. Кувалдой разбили полуось. Погнули, выбивая. Бюджет б\у - 10000 рублей. Мог 2 раза поменять ступицу у официалов. (наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

Нам просто нужен клубный сервис. Я такой ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roketman
Нам просто нужен клубный сервис. Я такой ищу.

именно - качество работ на первом месте должно быть !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

И знания. Чтоб слесаря как бараны на новые ворота не смотрели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

спасибо, перетащу в faq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Блин, загудела правая передняя ступица (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera1401

у меня приятель на qx за 6500 нашел. и таки поменял..... не падай ма...ь е... духом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • Ilgiz77
      От Ilgiz77
      В общем так сопливит сальник хвостовика переднего редуктора ,соответственно пора менять . Интересно конечно былобы понять почему но взял и потек , думаю из-за уставшей крестовины  ее благо заменил .
      интересует что помимо сальника и масла необходимо ?  есть деформационная втулка нужно ее менять или нет . усилие в ньютонах при преднатяге . ну и человеческим языком по порядку ,что и как  
       
      псы . буду менять фоток наделаю и прикреплю сюда
       
       
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Kapacb_B_IIITaHaH
      От Kapacb_B_IIITaHaH
      Ребята, добрый вечер. Не могли бы вы подсказать мне , какое масло лучше всего лить в передний  и задний мост на 56 финике( рестайле ) . А то уже кучу форумов облазил , а более точного ответа никак не могу встретить . Благодарю за ответы 
    • хорошев
      От хорошев
      Всем привет что то не везёт мне с мастерами или машиной, раньше дымена как паровоз сняли головку был прогоревший клапан поменяли его и малоколпачки , собрали за или 5w30 масло и поехал вроде не дымило потом начало дыметь не так как раньше но газу дашь сзади облако синие, проехал 150 км пол щупа масла я в шоке! Не ужели кольца? Подтеков нет работает ровно , попробую раскоксовать кольца BG109, и залить масло ликви моли 10w60, чтоб не жрал сильно и не дымел , как думаете масло пойдёт?